Коррекционные занятия с элементами сказкотерапии
план-конспект
Все , чего я в жизни достиг, я обязан детству » , - говорил известный детский писатель Борис Житков. Все мы родом из детства, многие дети рождаются ,имея те или иные способности. Их, естественно , следует выявить и развивать.Однако способности будут реализованы в полной мере только в том случае, если его развитию сопутствует полноценное формирование личности в целом. Всестороннее развитие является тем источником, которое питает способности,таланты. Без него они не получают нужного расцвета.Выявление способностей у детей- задача учителей начальных классов Станет ли школа для ребенка вторым домом, будет ли он входить в этот дом с радостью, свяжет ли все значимое в его жизни , останется ли в будущем для самых больших свершений, станет ли полноценным членом общества? Ответ на этот вопрос итог всей школы. Задача нас , взрослых , как можно раньше создать условия для развития гармонично-развитой личности. Это надо начинать уже до момента поступления ребенка в школу. Именно на пороге обучения школы, необходимо чтобы у каждого ребенка, поступающего в школу, были развиты такие качества как уверенность в себе, уверенность в своих силах, дружелюбие и целеустремленность.
Каким путем это достичь? В первую очередь необходимо каждому ребенку вселять с самого начала поступления в школу , что каждый из них- это личность. К этой личности небходимо относиться с уважением. Каждому из них с самого начала жизненного пути необходимо научиться реализовываться в жизни, стать самодостаточной личностью. Личность реализуются в творчестве. Врожденное влечение к творчеству необходимо развивать. Хорошо, когда человек знает, и трижды лучше, когда, опираясь на знание, творит новое. Прекрасно будет, если рядом с юным дарованием будет педагог, способный увидеть и зажечь» божью искорку своего воспитанника». Счастлив тот человек, у которого раскрыты и развиты именно ему присущие способности . Человек счастливый сделает счастливыми и окружающий его мир.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционное занятие с элементами дидактической игры "Слова-непоседы"
Мы играем, чтобы научиться выделять предложения при чтении и письме....
Конспект группового занятия Волшебное яблоко с элементами сказкотерапии по адаптации первоклассников к школе.
Первый класс школы – один из наиболее существенных критический периодов в жизни детей. Поступление в школу для многих из них – эмоционально-стрессовая ситуация: изменяется привычный стереотип, возраст...
Программа групповых коррекционных занятий для младших школьников на развитие самооценки с элементами сказкотерапии
Развитие самооценки. Групповые занятия.Сказкотерапия....
Методическая разработка занятия с элементами сказкотерапии на тему "Сказочный лес" для детей младшего дошкольного возраста
Методическая разработка занятия с элементами сказкотерапии на тему "Сказочный лес" для детей младшего дошкольного возраста...
Коррекционное занятие с элементами сказкотерапии «Колокольчики»
Все , чего я в жизни достиг, я обязан детству » , - говорил известный детский писатель Борис Житков. Все мы родом из детства, многие дети рождаются ,имея те или иные способности. Их, естественно...
Занятие с элементами арт- и сказкотерапии «Ёжик»
Занятие для обучающихся начальной школы с элементами арт- и сказкотерапии. Способствует тренировке бесконфликтного поведения. Может применяться педагогами-психологами, социальными педагогами, классным...
Конспект психокоррекционного занятия с элементами сказкотерапии и арт-терапии "Путешествие в подводный мир"
Технологическая карта психокоррекционного занятия с элементами сказкотерапии и арт-терапии для младших школьников "Путешествие в подводный мир" с использованием различных техник и приемов. Ц...