Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс УМК «Школа России» Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс УМК «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike.docx | 30.35 КБ |
Предварительный просмотр:
БОУ ТР ОО «Троснянская общеобразовательная средняя школа»
Рассмотрено: На заседании ШМО учителей Протокол № 1 от 01. 08. 2019 г. Руководитель ШМО _____________ Шеламова И. М. | Согласовано: Зам. директора по УВР БОУ «Троснянская СОШ» ______________ Степко О. А. | Утверждаю: Директор БОУ «Троснянская СОШ» ____________ Кисель А. Г. Приказ № «____»________ 2019г |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
«Математика»
4 класс
УМК «Школа России»
Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.
Разработала:
учитель высшей квалификационной категории
Ковалькова Л. В.
Стаж работы 32 года
с. Тросна
2019-2020 у. г.
№ урока | Тема урока | Страницы учебника | Дата | ||
план | факт | ||||
1 четверть (35 часов) | |||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение (14 часов). | |||||
1(1) | Повторение. Нумерация чисел. | уч. с. 5-4 | |||
2(2) | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | уч. с. 6-7 | |||
3(3) | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | уч. с. 8 | |||
4(4) | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | уч. с. 9 | |||
5(5) | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | уч. с. 10 | |||
6(6) | Входная контрольная работа №1. | ||||
7(7) | Работа над ошибками. Свойства умножения. | уч. с. 11 | |||
8(8) | Алгоритм письменного деления. | уч. с. 12 | |||
9(9) | Приёмы письменного деления. | уч. с. 13 | |||
10(10) | Приёмы письменного деления. Закрепление. | уч. с. 14 | |||
11(11) | Входная диагностическая работа | ||||
12(12) | Приёмы письменного деления. | уч. с. 15 | |||
13(13) | Диаграммы. | уч. с. 16-17 | |||
14(14) | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 1 по теме «Повторение». | уч. с. 18-19 | |||
Числа, которые больше 1000. Нумерация (12 часов). | |||||
15(1) | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. | уч. с. 22-23 | |||
16(2) | Чтение многозначных чисел. | уч. с. 24 | |||
17(3) | Запись многозначных чисел. | уч. с. 25 | |||
18(4) | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | уч. с. 26 | |||
19(5) | Сравнение многозначных чисел. | уч. с. 27 | |||
20(6) | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | уч. с. 28 | |||
21(7) | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. | уч. с. 29 | |||
22(8) | Класс миллионов и класс миллиардов. Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация». | уч. с. 30 | |||
23(9) | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | уч. с. 31,34 | |||
24(10) | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)». Что узнали. Чему научились. Математический диктант № 1. | уч. с. 32-35 | |||
25(11) | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация». | ||||
26(12) | Работа над ошибками. | ||||
Величины (12 часов). | |||||
27(1) | Единица длины – километр. Таблица единиц длины. | уч. с. 36-37 | |||
28(2) | Соотношение между единицами длины. | уч. с. 38 | |||
29(3) | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | уч. с. 39-40 | |||
30(4) | Контрольная работа № 3 за 1 четверть. | ||||
31(5) | Работа над ошибками. | ||||
32(6) | Таблица единиц площади. | уч. с.41-42 | |||
33(7) | Определение площади с помощью палетки. | уч. с.43-44 | |||
34(8) | Единицы массы. Тонна, центнер. | уч. с.45-46 | |||
35(9) | Единицы времени. Определение времени по часам. | уч. с.47-48 | |||
2 четверть (28 часов) | |||||
37(11) | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. Единицы времени. Секунда. Век. | уч. с. 49-51 | |||
38(12) | Таблица единиц времени. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 3 по теме «Величины». | уч. с. 52-55 | |||
Сложение и вычитание (12 часов) | |||||
39(1) | Устные и письменные приёмы вычислений. | уч. с. 60 | |||
40(2) | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032. | уч. с. 61 | |||
41(3) | Нахождение неизвестного слагаемого. | уч. с. 62 | |||
42(4) | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | уч. с. 63 | |||
43(5) | Нахождение нескольких долей целого. | уч. с. 64 | |||
44(6) | Решение задач на нахождение нескольких долей целого. | уч. с. 65 | |||
45(7) | Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий. | уч. с. 66 | |||
46(8) | Сложение и вычитание величин. | уч. с. 67 | |||
47(9) | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание». | уч. с. 68 | |||
48(10) | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | уч. с. 69, 70-73 | |||
49(11) | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание». | ||||
50(12) | Работа над ошибками. | ||||
Умножение и деление (14 часов) | |||||
51(1) | Работа над ошибками. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | уч. с. 76 | |||
52(2) | Письменное умножение многозначного числа на однозначное. | уч. с. 77 | |||
53(3) | Умножение на 0 и 1. | уч. с. 78 | |||
54(4) | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | уч. с. 79 | |||
55(5) | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | уч. с. 80 | |||
56(6) | Деление многозначного числа на однозначное. | уч. с. 81 | |||
57(7) | Письменное деление многозначного числа на однозначное. | уч. с. 82 | |||
58(8) | Письменное деление многозначного числа на однозначное. Закрепление. | уч. с. 83 | |||
59(9) | Контрольная работа № 5 за 2 четверть. | ||||
60(10) | Работа над ошибками. | ||||
61(11) | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | уч. с. 84 | |||
62(12) | Письменное деление многозначного числа на однозначное. | уч. с. 85 | |||
63(13) | Решение задач на пропорциональное деление. | уч. с. 86 | |||
64(14) | Письменное деление многозначного числа на однозначное. . Проверочная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число». | уч. с. 87 | |||
3 четверть (38 часов) | |||||
Умножение и деление (продолжение) (40 часов). | |||||
65(1) | Решение задач на пропорциональное деление. | уч. с. 88 | |||
66(2) | Закрепление изученного. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | уч. с. 89-95 | |||
67(3) | Умножение и деление на однозначное число. | уч. с. 4 | |||
68(4) | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | уч. с. 5 | |||
69(5) | Решение задач на движение. | уч. с. 6 | |||
70(6) | Закрепление решение задач на движение. | уч. с. 7 | |||
71(7) | Решение задач на движение. | уч. с. 8 | |||
72(8) | Страничка для любознательных. Проверочная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние». | уч. с. 9-11 | |||
73(9) | Умножение числа на произведение. | уч. с. 12 | |||
74(10) | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | уч. с. 13 | |||
75(11) | Закрепление письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями. | уч. с. 14 | |||
76(12) | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | уч. с. 15 | |||
77(13) | Решение задач на одновременное встречное движение. | уч. с. 16 | |||
78(14) | Перестановка и группировка множителей. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | уч. с. 17 уч. с. 20-24 | |||
79(15) | Контрольная работа № 6. | ||||
80(16) | Работа над ошибками. | ||||
81(17) | Деление числа на произведение. | уч. с. 25-26 | |||
82(18) | Деление с остатком на 10, 100, 1 000. | уч. с. 27 | |||
83(19) | Решение задач. | уч. с. 28 | |||
84(20) | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, при однозначном частном. | уч. с. 29 | |||
85(21) | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном две цифры. | уч. с. 30 | |||
86(22) | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | уч. с. 31 | |||
87(23) | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном есть нули. | уч. с. 32 | |||
88(24) | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. | уч. с. 33 | |||
89(25) | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Проверочная работа № 7 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». | уч. с. 34 | |||
90(26) | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проект: «Математика вокруг нас». | уч. с. 35-37 уч. с. 40-41 | |||
91(27) | Свойство умножения числа на сумму. | уч. с. 42 | |||
92(28) | Умножение числа на сумму. | уч. с. 43 | |||
93(29) | Письменное умножение на двузначное число. | уч. с. 44 | |||
94(30) | Контрольная работа № 7 за 3 четверть. | ||||
95(31) | Работа над ошибками. | ||||
96(32) | Письменное умножение на двузначное число. | уч. с. 45 | |||
97(33) | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | уч. с. 46 | |||
98(34) | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. Закрепление. | уч. с. 47 | |||
99(35) | Письменное умножение на трёхзначное число. | уч. с. 48-49 | |||
100(36) | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. | уч. с. 50 | |||
101(37) | Закрепление письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. | уч. с. 51 | |||
102(38) | Математическая олимпиада «Кенгуру» | уч. с. 54-56 | |||
4 четверть (35 часа) | |||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (20 часов) | |||||
103(1) | Письменное деление многозначного числа на двузначное. | уч. с. 57 | |||
104(2) | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком. | уч. с. 58 | |||
105(3) | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | уч. с. 59 | |||
106(4) | Письменное деление на двузначное число. | уч. с. 60 | |||
107(5) | Закрепление письменного деления на двузначное число. | уч. с. 61 | |||
108(6) | Письменное деление многозначного числа на двузначное. | уч. с. 62 | |||
109(7) | Закрепление изученного. Решение задач. | уч. с. 63 | |||
110(8) | Письменное деление на двузначное число (закрепление). | уч. с. 64 | |||
111(9) | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули. | уч. с. 65 | |||
112(10) | Письменное деление на двузначное число (закрепление). Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число». | уч. с. 66 | |||
113(11) | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление». | ||||
114(12) | Работа над ошибками. | ||||
115(13) | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | уч. с. 72-73 | |||
116(14) | Итоговая диагностическая работа | ||||
117(15) | Деление на трёхзначное число. | уч. с. 74 | |||
118(16) | Проверка умножения делением и деления умножением. | уч. с. 75 | |||
119(17) | Проверка деления с остатком. | уч. с. 76 | |||
120(18) | Деление на трёхзначное число. Закрепление. | уч. с. 77 | |||
121(19) | Контрольная работа № 9 за 4 четверть. | ||||
122(20) | Работа над ошибками. | ||||
Итоговое повторение (12 часов). | |||||
123(1) | Нумерация. | уч. с. 86-88 | |||
124(2) | Комплексная контрольная работа. | ||||
125(3) | Выражения и уравнения. Арифметические действия: сложение и вычитание. | уч. с. 89-91 | |||
126(4) | Контрольная работа № 10 (за год). | ||||
127(5) | Работа над ошибками. | ||||
128(6) | Арифметические действия: умножение и деление. Порядок выполнения действий. | уч. с. 92-94 | |||
129(7) | Величины. | уч. с. 95 | |||
130(8) | Геометрические фигуры. | уч. с. 96 | |||
131(9) | Решение задач. | уч. с. 97-102 | |||
132(10) | Решение задач. | уч. с. 97-102 | |||
133(11) | Решение задач. | уч. с. 97-102 | |||
134(12) | Страничка для любознательных. Повторение пройденного. | уч. с. 103-115 | |||
135-136(13-14) | Резервные уроки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Математика» (автор:М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой) для 1 класса
Рабочая программа по математике составлена на основе ФОГС, примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волков...
Рабочая программа учебного курса по математике (авторы М.И. Моро, М.А. Бантова,Г.В. Бельтюкова,С.И. Волкова, С.В. Степанова)УМК «Школа России»1-4 класс
Рабочая прграмма по математике для 1-4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, УМК "Школа России", авторы учебника В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.
Календарно-тематическое планирование выполнено в программе Excel, подготовлено для загрузки в журнал МРКО....
Календарно- тематическое планирование по всем предметам 2 класс (программа "Школа России") (июнь 2018г.)
Содержит внутрипредметные модули(20%)...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс (УМК "Школа России", автор В.Г.Горецкий
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс - 4 часа в неделю - 136 часов (Школа России)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс (УМК "Школа России", автор учебника В.Г.Горецкий
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс; 5 часов в неделю - всего 170 часов...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс (УМК "Школа России", автор учебника А.А. Плешаков)
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс; 2 часа в неделю - всего 68 часов...