Условия для введения ФГОС НОО в первых классах
методическая разработка
Создание условий для эффективного введения ФГОС НОО в первых классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Федеральный государственный образовательный стандарт Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся Требования к уровню подготовки выпускников Т ребования к структуре основных общеобразовательных программ (ОП) Т ребования к результатам освоения основных ОП Т ребования к условиям реализации основных ОП 2004 2009
Классическая педагогика : учитель сообщает готовые знания , ученик запоминает Современное представление : образование - развитие личности, способной учиться всю жизнь . Знания – как средство развития личности Изменение приоритетов в образовании ЗУН УУД
« Дети - активные существа … А если это так, то следует создать им организованную среду, только не такую, которая грозит пальцем, напоминает о последствиях, читает морали, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность». Ш. А. Амонашвили Любознательный, активно познающий мир Владеющий основными умениями учиться Любящий свой край и свою Родину Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки Доброжелательный, умеющий слышать и слушать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Портрет выпускника начальной школы
В соответствии с ФГОС начального общего образования учителями школы используется УМК «Школа 2100».
Цели начальной школы: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; духовно-нравственное и эстетическое воспитание; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка; укрепление материально-технических условий для внедрения ФГОС.
Задачи: Коррекция нормативно-правового обеспечения по введению ФГОС. Заключение договора с родителями. Повышение уровня квалификации педагогов начальной школы в рамках освоения ФГОС. Обеспечение повышения компетентности всех участников образовательного процесса
Задачи: Обеспечение психологического сопровождения введения ФГОС.
Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы. Задачи:
Организация информационной среды школы доля всех участников образовательного процесса Задачи:
Участие учителей первых классов в вебинарах по формированию УУД средствами УМК «Школа 2100». Создание санитарно-бытовых условий. Проведение мониторинговых исследований уровня образовательных достижений учащихся первых классов в течение года. Задачи: Комплектование библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами, дидактическими материалами.
Задачи: Совершенствование мотивации и стимулирования труда педагогических кадров начальной школы. Разработать систему родительских собраний первоклассников на 2011/2012 учебный год. Осуществлять контроль за управлением по введению ФГОС в течение года
На урок идем с удовольствием !
Желаем творческих успехов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/05/picture-62693-1415180877.jpg)
«Создание условий для эффективного введения ФГОС НОО в первых классах МОУ СОШ №14»
В соответсвии с приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта» с 1 сентября 2011 года шк...
Условия для введение ФГОС НОО в первых классах
Создание условий для эффективного введения ФГОС НОО в первых классах...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/15/picture-272824-1373908021.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС в 1-2 классах начальной школы. Из опыта работы учителя начальных классов Щербаковой Татьяны Геннадьевны.
Так как результаты деятельности учителя предполагают оценку качества образования по ряду обязательных критериев, необходим мониторинг УУД у учащихся начальной школы. В презентации предста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-395059-1391692552.jpg)
Из опыта работы. Введение ФГОС НОО в 1 классе
Доклад на педсовете. Задания, помогающие формированию УУД обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/16/picture-726411-1450286521.jpg)
Информационно-образовательная среда как условие эффективного введения ФГОС
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/21/picture-147536-1482320237.jpg)
Организация внеучебной деятельности обучающихся в услови¬ях введения ФГОС НОО
Одним из важнейших преобразований в системе общего образования на сегодняшний день является введение федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, продиктованное необходим...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/08/picture-894155-1494234821.jpg)
Введение проектной деятельности в первом классе
Введение проектной деятельности в начальной школе ученикам 1 класса очень актуально в наши дни. Проектная деятельность в школе существует для того, чтобы научить детей самостоятельности в получе...