Рабочая программа "Литературное чтение"
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Рабочая программа составлена в сотвествии с ФГОС, содержит планируемые результаты, календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа "Литературное чтение" | 24.95 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 д класса 2015-2016 уч. года
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Виды учебной деятельности | Дата | |
план | факт | ||||
Жили-были буквы (6 ч) | |||||
1 | Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы» | 1 | Читают вслух слоги, слова, предложения с постепенным переходом от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами. Характеризуют книгу: анализируют структуру (обложку). Выбирают книгу в библиотеке (по теме). | 9.03 | |
2 | И. Токмакова «Аля Кляксич и буква. Выразительное чтение. "А" | 1 | Участвуют в диалоге: понимают вопросы собеседника и отвечают на них в соответствии с правилами речевого общения. | 10.03 | |
3 | Саша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б», нет». Выразительное чтение. | 1 | Воспринимают на слух произведения разных жанров в исполнении учителя | 14.03 | |
4 | Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». Главная мысль произведения | 1 | Читают вслух с постепенным переходом от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами | 15.03 | |
5 | И. Гамазкова «Кто как кричит?» С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» Выразительное чтение, анализ произведения. | 1 | Читают по ролям: выбирают фрагмент для чтения по ролям, распределяют роли | 16.03 | |
6 | Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок | 1 | Осознанно рассказывают о своей букве: какой у неё характер (мягкий, весёлый, настойчивый, упорный), как этот характер может проявляться в поступках (кричит, командует, не спорит). | 17.03 | |
Сказки, загадки, небылицы (5 ч) | |||||
7 | Е. Чарушин «Теремок» .Герои сказки. | 1 | Читают по ролям: выбирают фрагмент для чтения по ролям, распределяют роли. Читают вслух с постепенным переходом от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами | 28.03 | |
8 | Русская народная сказка «Рукавичка» Характеристика действующих лиц. | 1 | 29.03 | ||
9 | Загадки, песенки, потешки, небылицы Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | 1 | Постепенно увеличивают скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями | 30.03 | |
10 | А. С. Пушкин «Ветер, ветер...», «Ветер по морю гуляет...», «Белка песенки поёт...» Выразительные средства языка. | 1 | Воспринимают на слух произведения разных жанров в исполнении мастеров художественного слова, оценивают свои эмоциональные реакции | 31.03 | |
11 | Урок-обобщение «Сказки, загадки, небылицы» | 1 | Декламируют стихотворные фрагменты по выбору. Характеризуют книгу: анализируют структуру (иллюстрации). Выбирают книгу в библиотеке (по теме). | 4.04 | |
Апрель, апрель. Звенит капель!.. (7 ч) | |||||
12 | А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась...» Развитие воображения. | 1 | Воспринимают на слух произведения разных жанров в исполнении мастеров художественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции | 5.04 | |
13 | Т. Белозёров «Подснежник». Лирическое настроение в стихах. | 1 | Декламируют стихотворные фрагменты по выбору. Характеризуют книгу: анализируют структуру (иллюстрации). | 6.04 | |
14 | С. Маршак «Апрель» Лирическое настроение в стихах. | 7.04 | |||
15 | Е.Трутнева «Когда это бывает?» И. Токмакова «Ручей». | 1 | 11.04 | ||
16 | Проект:»Составляем сборник загадок» | 1 | 12.04 | ||
17 | Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!». | 1 | Конструируют монологическое высказывание (на заданную тему): логично и последовательно строят текст (высказывание) | 13.04 | |
18 | Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель...» | 14.04 | |||
И в шутку и всерьез (6 ч ) | |||||
19 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» Звукопись как средство выразительности. | 1 | Характеризуют текст: предполагают тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям | 18.04 | |
20 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». Юмор в произведении. | 1 | Осознанное читают доступные по объёму и жанру произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. | 19.04 | |
21 | К. Чуковский «Федотка». 0. Дриз «Привет» Юмор в стихах. | 1 | Создают серии картин | 20.04 | |
22 | И. Пивоварова «Кулинаки -пулинаки». Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». | 1 | Понимание содержания текста. Передача впечатления от услышанного своими словами. Осознанное читают доступные произведения. Выразительное чтение | 21.04 | |
23 | К. И. Чуковский «Телефон». Чтение по ролям. | 1 | Постепенно увеличивают скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями | 25.04 | |
24 | М. Пляцковский «Помощник». Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» | 1 | Конструируют монологическое высказывание (на заданную тему): логично и последовательно строят текст (высказывание) | 26.04 | |
Я и мои друзья (7 ч ) | |||||
25 | Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» Характеристика героев. | 1 | Формулируют главную мысль текста. Понимают общее содержание произведения: описывают особенности поведения и характера героев | 27.04 | |
26 | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» Нравственно-этические представления. | 1 | Выразительное читают, используют интонации, соответствующие смыслу текста. Декламируют (наизусть) стихотворные произведения. | 28.04 | |
27 | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить...» Выразительное чтение. | 1 | 4.05 | ||
28 | И. Пивоварова «Вежливый ослик» Иронический смысл стихотворений. | 1 | 5.05 | ||
29 | Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день» Соотнесение содержание произведения с пословицами. | 1 | Воспроизводят словесные картины графически Создают серии картин | 11.05 | |
30 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу» Работа с пословицами. | 1 | Выразительно читают небольшие прозаические и стихотворные произведения, передавая основную мысль автора, особенности героев | 12.05 | |
31 | Из старинных книг. Урок-обобщение «Я и мои друзья» | 1 | 16.05 | ||
О братьях наших меньших (6 ч) | |||||
32 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак...» Выставка книг по теме. | 1 | Декламируют стихотворения и прозаические фрагменты по выбору | 17.05 | |
33 | В. Осеева «Собака яростно лаяла» И. Токмакова «Купите собаку» Главная мысль произведения Подготовка к пересказу текста. | 1 | Формулируют вопрос по фрагменту текста. Пересказывают произведение подробно. | 18.05 | |
34 | М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г.Сапгир «Кошка» Работа над выразительным чтением. | 1 | Постепенно увеличивают скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями | 19.05 | |
35 | В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай» Художественные и научно-популярные тексты. | 1 | Конструируют монологическое высказывание (на заданную тему): логично и последовательно строят текст (высказывание) | 23.05 | |
36 | С. Михалков «Важный совет», Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж» | 1 | 24.05 | ||
37 | Обобщение изученного. | 1 | 25.05 |
41
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа чтение 3 класс
Рабочая программа чтение 3 класс индвивидуальное обучение.УМК Школа России....
Рабочая программа чтение 1 класс ФГОС Школа России
Структура рабочей программы:– пояснительная записка;– содержание программы учебного курса;– учебно-тематический план;– календарно-тематическое планирование;– требования к уровню подготовки обучающихся...
Рабочая программа чтение 2 класс 8 вид
Программа составлена на основе программы под ред. И. М. Бгажноковой. Надомное обучение. 1 час в неделю...
рабочая программа чтение 4 кл перспектива
Рабочая программа составлена подробно по плану минобра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЧТЕНИЕ» 3 КЛАСС (по адаптивной основной общеобразовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЧТЕНИЕ» 3 КЛАСС (по адаптивной основной общеобразовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья)...
Рабочая программа. Чтение и развитие речи. СКОУ 8 вида. 4 класс
Программа составлена с учетом уровня обученности воспитанников, максимального развития познавательных интересов, индивидуально-дифференцированного к ним подхода. Поэтому в целях максимал...
Рабочая программа "Чтение и развитие речи",3 класс 8 вид
Данная программа составлена на основе программы для специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой....