Рабочая программа "Литературное чтение"
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Гаврикова Татьяна Леонидовна

Рабочая программа составлена в сотвествии с ФГОС, содержит планируемые результаты, календарно-тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 д класса  2015-2016 уч. года

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Виды учебной деятельности

Дата

план

факт

Жили-были буквы (6 ч)

1

Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы»  

1

Читают вслух слоги, слова, предложения с постепенным переходом от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами.

Характеризуют книгу: анализируют  структуру (обложку). Выбирают книгу в библиотеке (по теме).

9.03

2

И. Токмакова «Аля Кляксич и буква. Выразительное чтение. "А"

1

Участвуют в диалоге: понимают вопросы собеседника и отвечают на них в соответствии с правилами речевого общения.

10.03

3

Саша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б», нет». Выразительное чтение.

1

Воспринимают на слух произведения разных жанров в исполнении учителя

14.03

4

Г. Сапгир «Про медведя».

М. Бородицкая «Разговор с пчелой».

Главная мысль произведения

1

Читают вслух с постепенным переходом от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами

15.03

5

И. Гамазкова

«Кто как кричит?» С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» Выразительное чтение, анализ произведения.

1

Читают по ролям: выбирают фрагмент для чтения по ролям, распределяют роли

16.03

6

Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок

1

Осознанно рассказывают о своей букве: какой у неё характер (мягкий, весёлый, настойчивый, упорный), как этот характер может проявляться в поступках (кричит, командует, не спорит).

17.03

Сказки, загадки, небылицы (5 ч)

7

Е. Чарушин «Теремок» .Герои сказки.

1

Читают по ролям: выбирают фрагмент для чтения по ролям, распределяют роли.

Читают вслух с постепенным переходом от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами

28.03

8

Русская народная сказка «Рукавичка» Характеристика действующих лиц.

1

29.03

9

Загадки, песенки, потешки, небылицы Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

1

Постепенно увеличивают скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями

30.03

10

А. С. Пушкин «Ветер, ветер...», «Ветер по морю гуляет...», «Белка песенки поёт...»

Выразительные средства языка.

1

Воспринимают на слух произведения разных жанров в исполнении мастеров художественного слова, оценивают свои эмоциональные реакции

31.03

11

Урок-обобщение «Сказки, загадки, небылицы»

1

Декламируют стихотворные фрагменты по выбору. Характеризуют книгу: анализируют структуру  (иллюстрации). Выбирают книгу в библиотеке (по теме).

4.04

Апрель, апрель. Звенит капель!.. (7 ч)

12

А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась...» Развитие воображения.

1

Воспринимают на слух произведения разных жанров в исполнении мастеров художественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции

5.04

13

Т. Белозёров «Подснежник». Лирическое настроение в стихах.

1

Декламируют стихотворные фрагменты по выбору. Характеризуют книгу: анализируют структуру  (иллюстрации).

6.04

14

С. Маршак «Апрель» Лирическое настроение в стихах.

7.04

15

Е.Трутнева «Когда это бывает?» И. Токмакова «Ручей».

1

11.04

16

Проект:»Составляем сборник загадок»

1

12.04

17

Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!».

1

Конструируют монологическое высказывание (на заданную тему): логично и последовательно строят текст (высказывание)

13.04

18

Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель...»

14.04

И в шутку и всерьез (6 ч )

19

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» Звукопись как средство выразительности.

1

Характеризуют  текст: предполагают тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям

18.04

20

Н. Артюхова «Саша-дразнилка». Юмор в произведении.

1

Осознанное читают доступные по объёму и жанру произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному.

19.04

21

К. Чуковский «Федотка». 0. Дриз «Привет»

Юмор в стихах.

1

Создают серии картин

20.04

22

И. Пивоварова «Кулинаки -пулинаки». Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка».

1

Понимание содержания текста. Передача впечатления от услышанного своими словами. Осознанное читают доступные произведения. Выразительное чтение

21.04

23

К. И. Чуковский «Телефон».

Чтение по ролям.

1

Постепенно увеличивают скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями

25.04

24

М. Пляцковский «Помощник». Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»

1

Конструируют монологическое высказывание (на заданную тему): логично и последовательно строят текст (высказывание)

26.04

Я и мои друзья (7 ч )

25

Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» Характеристика героев.

1

Формулируют главную мысль текста.

 Понимают общее содержание произведения: описывают особенности поведения и характера героев

27.04

26

В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» Нравственно-этические представления.

1

Выразительное читают, используют интонации, соответствующие смыслу текста. Декламируют (наизусть) стихотворные произведения.

28.04

27

Р. Сеф «Совет».

В. Берестов

«В магазине игрушек».

В. Орлов «Если дружбой

дорожить...»

Выразительное чтение.

1

4.05

28

И. Пивоварова

«Вежливый ослик»

Иронический смысл стихотворений.

1

5.05

29

Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день»

Соотнесение содержание произведения  с пословицами.

1

Воспроизводят словесные картины графически Создают серии картин

11.05

30

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу»

Работа с пословицами.

1

Выразительно читают небольшие прозаические и стихотворные произведения, передавая основную мысль автора, особенности героев

12.05

31

Из старинных книг. Урок-обобщение «Я и мои друзья»

1

16.05

О братьях наших меньших (6 ч)

32

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак...»

Выставка книг по теме.

1

Декламируют стихотворения и прозаические фрагменты по выбору

17.05

33

В. Осеева «Собака яростно лаяла» И. Токмакова «Купите собаку» Главная мысль произведения

Подготовка к пересказу текста.

1

Формулируют вопрос по фрагменту текста. Пересказывают произведение подробно.

18.05

34

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г.Сапгир «Кошка»

Работа над выразительным чтением.

1

Постепенно увеличивают скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями

19.05

35

В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай»

Художественные и научно-популярные тексты.

1

Конструируют монологическое высказывание (на заданную тему): логично и последовательно строят текст (высказывание)

23.05

36

С. Михалков «Важный совет», Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж»

1

24.05

37

Обобщение изученного.

1

25.05

41


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа чтение 3 класс

Рабочая программа чтение 3 класс индвивидуальное обучение.УМК Школа России....

Рабочая программа чтение 1 класс ФГОС Школа России

Структура рабочей программы:– пояснительная записка;– содержание программы учебного курса;– учебно-тематический план;– календарно-тематическое планирование;– требования к уровню подготовки обучающихся...

Рабочая программа чтение 2 класс 8 вид

Программа составлена на основе программы под ред. И. М. Бгажноковой. Надомное обучение. 1 час в неделю...

рабочая программа чтение 4 кл перспектива

Рабочая программа составлена подробно по плану минобра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЧТЕНИЕ» 3 КЛАСС (по адаптивной основной общеобразовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЧТЕНИЕ» 3 КЛАСС  (по адаптивной основной общеобразовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья)...

Рабочая программа. Чтение и развитие речи. СКОУ 8 вида. 4 класс

  Программа составлена с учетом уровня обученности воспитанников, максимального развития познавательных интересов, индивидуально-дифференцированного к ним подхода. Поэтому в целях максимал...

Рабочая программа "Чтение и развитие речи",3 класс 8 вид

Данная программа составлена на основе программы  для специальных  ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой....