Конспект урока для дошколят
план-конспект урока на тему

Дерябина Ксения Александровна

Конспект урока для дошколят

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi.pptx207.46 КБ
Файл konspekt.docx27.08 КБ
Файл kartochka.docx944.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие речи


Предварительный просмотр:

Ход урока:

Организационный момент

Скороговорки.

На дворе трава, на траве дрова

Не руби дрова на траве двора.

Повторение изученного. Игра «Волшебное дерево»

У. – А начнем мы сегодня с игры. У меня есть картинки, которые нам нужно расположить на дереве или около него. (На доске выставляются картинки). Итак, посадите птицу на дерево справа, название которой начинается со звука [в]. (Параллельно с размещением картинок выставляются буквы на доске).https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2016/12/14/k_585193e9d6433/369823_1.png

У. — Посадите на ствол дерева птицу, название которой начинается со звука [д] (дятел).

У. - Посадить под дерево слева птицу, название которой начинается со звука [ч] (чайка). Поместить под дерево справа животное, название которого начинается со звука [з] (заяц), закрепить над деревом насекомое, название которого начинается со звука [ш] (шмель).

У. – С каких звуков начинались все эти слова? Д. – Согласных.

Картинки: ворона, дятел, чайка, слон, заяц, шмель, осы.

Введение в тему занятия.

У. Все согласные умеют шуметь, но по-своему. Одни делают это потихоньку, а другие в полный голос. Те, что шумят в полный голос, называются звонкими. Про них еще говорят, что они состоят из шума и голоса. А те, что шумят потихоньку, называются глухими. В них есть только шум, а голоса нет.

У. Положите руку на горлышко и скажите: [м]. Чувствуете, как горлышко дрожит? А дрожит оно, потому что звук [м] - звонкий. Он состоит не только из шума, но и из голоса. Голос и заставляет дрожать горлышко. Снова положите руку на горлышко и скажите: [с]. Горлышко не дрожит. В звуке [с] нет голоса, а есть только шум. Это звук безголосый, или глухой».

Физкультминутка.

У. – А теперь распределим наши картинки в две группы по звонкости-глухости первого согласного.

 Игра «Глухой - звонкий».

 Учитель называет согласный звук. Если звук звонкий, дети громко хлопают в ладоши, если глухой - беззвучно дотрагиваются одной ладошкой до другой.

Карточка

Итог занятия. - Ребята, давайте повторим, какими же могут быть согласные звуки? (звонкими и глухими).



Предварительный просмотр:

 Помоги бабочке сесть только на цветочки с согласным звонким         https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56f9401722448/tiestydliauspieshnoipodghotovkikshkolie_12.jpeg

звуком. Соедини бабочку и нужные цветочки. C:\Users\bus\Desktop\1.jpghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56f9401722448/tiestydliauspieshnoipodghotovkikshkolie_23.jpeg

https://botan.cc/prepod/_bloks/pic/hvuknpi-014.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Урок для дошколят

Этот урок поможет в работе...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

Конспект урока: Штриховка для дошколят

Тема: «Штриховка..Конспект урока Цели:— развивать мелкую моторику рук, умение штриховать,— дать понятие о видах силуэтах, о разных видах штриховки,— развивать фантазию, во...

Конспект урока для дошколят

Конспект урока для дошколят...

Конспект занятия для дошколят по математическому развитию «Спасение жителей леса»

Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление и творческого характера, вопросы к детям, использование дидактических пособий, нагляд...