рабочие программы начальные классы
рабочая программа (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бурлинская средняя общеобразовательная школа»
Бурлинского района Алтайского края
«Согласовано» Зам.директора по УР Богомолова Л.В. ______________ «_____»_________2018г. | «Утверждаю» Директор школы Заплатникова И.К. ______________ Приказ №__«__»_________2018г. |
Рабочая программа
по технологии для 4 класса
на 2018 – 2019 учебный год
Предметная область: «Технология» (ФГОС)
Составитель: учитель начальных классов
Федий Марина Георгиевна
- с.Бурла 2018 г.
- Рабочая программа разработана на основе:
Авторской программы «Технология», 1-4 класс (автор Н.И. Роговцева, С.В. Анашенкова) Рабочие программы Предметная линия учебников системы «Школа России». Москва, «Просвещение», 2014 год. к учебнику Технология 4 класс Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Просвещение 2014
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
В результате изучения курса «Технология» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета по программе «Технология»: | Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся | Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета: |
Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлении о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приемами поиска средств ее осуществления. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результатов. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить смысловое высказывание соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждения, отнесения к известным понятиям. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии. Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как предмете предметно-преобразующей деятельности человека. Приобретение навыков самообслуживания, овладения технологическими приемами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности; Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач. Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. |
Общекультурные и общетрудовые компетенции.
Основы культуры труда, самообслуживание
Выпускник научится:
● называть наиболее распространённые в своём регионе традиционные народные промыслы и ремёсла, современные профессии (в том числе профессии своих родителей) и описывать их особенности;
● понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности;
● анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий;
● организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.
Выпускник получит возможность научиться:
● уважительно относиться к труду людей;
● понимать культурно-историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, и уважать их;
● понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).
Технология ручной обработки материалов.
Элементы графической грамоты
Выпускник научится:
● на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;
● отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия), экономно расходовать используемые материалы;
● применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);
● выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.
Выпускник получит возможность научиться:
● отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;
● прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художест- венной задачей.
Конструирование и моделирование
Выпускник научится:
● анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;
● решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи;
● изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.
Выпускник получит возможность научиться:
● соотносить объёмную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями развёрток этих форм;
● создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи опре- делённой художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале.
- - венной задачей.
Практика работы на компьютере.
Обучающийся научится:
- использовать информацию, представленную в учебнике в разных формах при защите проекта;
- воспринимать книгу как источник информации;
- наблюдать и соотносить разные информационные объекты в учебнике (текст, иллюстративный материал, текстовый план, слайдовый план) и делать выводы и умозаключения;
- выполнять преобразования информации; переводить текстовую информацию в табличную форму;
- самостоятельно заполнять технологическую карту по заданному образцу;
- использовать компьютер для поиска, хранения и воспроизведения информации;
- различать устройства компьютера и соблюдать правила безопасной работы;
- находить, сохранять и использовать рисунки для оформления афиши.
Обучающиеся получат возможность:
- переводить информацию из одного вида в другой;
- создавать простейшие информационные объекты;
- использовать возможности сети Интернет по поиску информации
Проектная деятельность.
Обучающийся научится:
- составлять план последовательности выполнения изделия по заданному слайдовому или текстовому плану;
- определять этапы проектной деятельности;
- определять задачи каждого этапа проекторной деятельности под руководством учителя и самостоятельно;
- распределять роли при выполнении изделия под руководством учителя и/ или выбирать роли в зависимости от своих интересов и возможностей;
- проводить оценку качества выполнения изделия по заданным критериям;
- проектировать деятельность по выполнению изделия на основе технологической карты как одного из средств реализации проекта;
Обучающиеся получат возможность:
- осмыслить понятие стоимость изделия и его значение в практической и производственной деятельности;
- выделять задачи каждого этапа проектной деятельности;
- распределять роли при выполнении изделия в зависимости от умения качественно выполнять отдельные виды обработки материалов;
- проводить оценку качества выполнения изделия на каждом этапе проекта и корректировать выполнение изделия;
- развивать навыки работы в коллективе, умения работать в паре; применять на практике правила сотрудничества.
Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Технология» к концу четвёртого года обучения.
К концу четвёртого года обучения обучающиеся должны
знать/понимать:
- распространенные виды профессий, связанные с автоматизированным трудом;
- предприятия родного края, занятые производством техники;
- влияние деятельности человека на окружающую среду и здоровье;
- область применения и назначения ручных инструментов, простейших механизмов, технических устройств (компьютера).
Уметь:
- выполнять инструкцию, несложные алгоритмы при решении учебных задач;
- осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за её ходом и результатами;
- получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);
- изготавливать изделия из доступных материалов (бархатной, крепированной, цветной бумаги, ватмана, картона, соломы, глины, натуральной ткани, проволоки, полуфабрикатов, деталей конструктора) по сборочной схеме, эскизу, чертежу;
- выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам;
- соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;
- создавать модели несложных объектов из деталей конструктора и различных материалов;
- осуществлять декоративное оформление изделий;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- выполнять домашний труд (самообслуживание, мелкий ремонт одежды и предметов быта);
- соблюдать правила личной гигиены и использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами, средствами информационных и коммуникационных технологий;
- создавать различные изделия по собственному замыслу из бумаги, картона, природных и текстильных материалов, проволоки, полуфабрикатов, деталей конструктора;
- осуществлять сотрудничества в совместной работе.
- • работать с программными продуктами, записанными на электронных дисках,
- • работать с тренажером;
- работать с простейшими аналогами электронных справочников
- • соблюдать санитарно-гигиенических правил при работе с компьютером.
2 СОДЕРЖАНИЕ УЧБНОГО КУРСА
Как работать с учебником (1 ч)
Ориентирование по разделам учебника. Систематизация знаний о материалах и инструментах. Знакомство с технологическими картами и критериями оценивания выполнения работы.
Понятия: технология, материалы, инструменты, технологический процесс, приёмы работы
Человек и земля (21ч)
Вагоностроительный завод (2 ч)
Знакомство с историей развития железных дорог в России, с конструкцией вагонов разного назначения. Создание модели вагона из бумаги, картона. Проектная групповая деятельность, самостоятельное построение чертежа развёртки вагона, чертёж и сборка цистерны. Знакомство с производственным циклом изготовления вагона. Понятия: машиностроение, локомотив, конструкция вагона, цистерна, рефрижератор, хоппер-дозатор, ходовая часть, кузов вагона, рама кузова.
Полезные ископаемые (2 ч)
Буровая вышка. Знакомство с полезными ископаемыми, способами их добычи и расположением месторождений на территории России. Изготовление модели буровой вышки из металлического конструктора.
Проектная работа. Понятия: полезные ископаемые, месторождение, нефтепровод, тяга. поделочные камни, имитация, мозаика, русская мозаика. Профессии: геолог, буровик, мастер по камню. Малахитовая шкатулка. Знакомство с полезными ископаемыми, используемыми для изготовления предметов искусства, с новой техникой работы с пластилином (технология лепки слоями). Изготовление изделия, имитирующего технику русской мозаики. Коллективная работа: изготовление отдельных элементов (малахитовых плашек) учащимися.
Автомобильный завод (2 ч)
Знакомство с производственным циклом создания автомобиля «КамАЗ». Имитация бригадной работы (рекомендуется разделить класс на группы, состоящие как из слабых, так и из сильных учащихся, последние бу- дут помогать первым при сборке изделия). Работа с металлическим и пластмассовым конструктоами. Самостоятельное составление плана изготовления изделия. Совершенствование навыков работы с различными видами конструкторов
Монетный двор (2 ч)
Знакомство с основами чеканки медалей, особенностями формы медали. Овладение новым приёмом — тиснением по фольге. Совершенствование умения за полнять технологическую карту. Работа с металлизированной бумагой — фольгой. Понятия: знак отличия, рельефный рисунок, контр- рельефный рисунок, аверс, реверс, штамповка, литьё, тиснение.
Фаянсовый завод (2 ч)
Знакомство с особенностями изготовления фаянсовой посуды. Изготовление изделия с соблюдением отдельных этапов технологии создания изделий из фаянса. Совершенствование умений работать с пластилином. Знакомство с особенностями профессиональной деятельности людей, работающих на фабриках по производству фаянса.
Швейная фабрика (2 ч)
Знакомство с технологией производственного процесса на швейной фабрике и профессиональной деятельностью людей. Определение размера одежды при помощи сантиметра. Создание лекала и изготовление изделия с повторением элементов технологического процесса швейного производства. Работа с текстильными материалами. Профессии: изготовитель лекал, раскройщик, оператор швейного оборудования, утюжильщик. Понятия: кустарное производство, массовое производтво, швейная фабрика, лекало, транспортир, мерка, размер.Освоение технологии создания мягкой игрушки. Использование умений самостоятельно определять разры деталей по слайдовому плану, создавать лекало и выполнять при помощи него разметку деталей. Соблюдение правил работы иглой, ножницами, циркулем. Самостоятельное составление плана изготовления из делия. Изготовление разных видов изделий с использованием одной технологии.
Понятие: мягкая игрушка.
Обувное производство (2 ч)
Знакомство с историей создания обуви. Виды материалов, используемых для производства обуви. Виды обуви и её назначение. Знакомство с технологическим процессом производства обуви (конструкция, последовательность операций). Как снимать мерку с ноги и определять по таблице размер обуви. Создание модели обуви из бумаги (имитация производственного процесса). Закрепление знаний о видах бумаги, приёмах и способах работы с ней. Профессия: обувщик. Понятия: обувь, обувная пара, натуральные материалы, искусственные материалы, синтетические материалы, модельная обувь, размер обуви.
Деревообрабатывающее производство (2 ч)
Знакомство с новым материалом — древесиной, правилами работы столярным ножом и последователь- ностью изготовления изделий из древесины. Различать виды пиломатериалов и способы их производства. Знакомство со свойствами древесины. Осмысление значения древесины для производства и жизни человека. Изготовление изделия из реек. Самостоятельное декорирование. Работа с древесиной. Конструирование. Профессия: столяр. Понятия: древесина, пиломатериалы, текстура, нож- косяк.
Кондитерская фабрика (2 ч)
Знакомство с историей и технологией производства кондитерских изделий, технологией производства шоколада из какао-бобов. Знакомство с профессиями людей, работающих на кондитерских фабриках. Информация о производителе и составе продукта на этикетке. Приготовление пирожного «Картошка» и шоколадного печенья. Правила поведения при приготовлении пищи. Правила пользования газовой плитой. Профессии: кондитер, технолог-кондитер.
Понятия: какао-бобы, какао-крупка, какао тёртое, ка- као-масло, конширование.
Бытовая техника (2 ч)
Знакомство с понятием «бытовая техника» и её значением в жизни людей. Правила эксплуатации бытовой техники, работы с электричеством, знакомство с действием простой электрической цепи, работа с батарейкой. Сборка простой электрической цепи. Практическое использование электрической цепи на примере сборки настольной лампы, правила утилизации батареек. Освоение приёмов работы в технике «витраж». Абажур-плафон для настольной лампы. Профессии: слесарь-электрик, электрик, электромон- тёр. скульптор, художник.
Понятия: бытовая техника, бытовое электрооборудование, источник электрической энергии, электричество, операция, фаянс, эмблема, обжиг, глазурь, декор.
Тепличное хозяйство (1 ч)
Знакомство с видами и конструкциями теплиц. Осмысление значения теплиц для жизнедеятельности человека. Выбор семян для выращивания рассады, использование информации на пакетике для определения условий выращивания растения. Уход за растениями. Создание мини-теплицы, посадка семян цветов. Выращивание рассады в домашних условиях, уход за рассадой
Человек и вода (3 ч)
Водоканал.Порт.Узелковое плетение. Знакомство с системой водоснабжения города. Значение воды в жизни человека и растений. Осмысление важности экономного расходования воды. Знакомство со способом фильтрации воды и способом экономного расходования воды, определение количества расходуемой воды при помощи струемера. Знакомство с работой порта и профессиями людей, работающих в порту. Освоение способов крепления предметов при помощи морских узлов: простого, прямого, якорного. Осмысление важности узлов для крепления грузов. Правильное крепление груза. Изготовление лестницы с использованием способов крепления морскими узлами. Профессии: лоцман, докер, швартовщик, такелажник, санитарный врач. Понятия: порт, причал. Знакомство с правилами работы и последовательностью создания изделий в технике макраме. Освоение одинарного плоского узла, двойного плоского узла. Сравнение способов вязания морских узлов и узлов в технике макраме
Человек и воздух (3ч.)
Сведения о самолётостроении, о функциях самолётов и космических ракет, о конструк- ции самолёта и космической ракеты. Самостоятельное изготовление модели самолёта из конструктора. Закрепление умения работать с металлическим конструктором. Знакомство с историей возникновения воздушного змея. Конструкция воздушного змея. Освоение правил разметки деталей из бумаги и картона сгибанием. Оформление изделия по собственному эскизу. Профессии: лётчик, космонавт. Понятия: самолёт, картограф, космическая ракета, ис- кусственный спутник Земли, ракета, многоступенчатая баллистическая ракета, каркас, уздечка, леер, хвост, полотно, стабилизатор.
Человек и информация (6ч.)
Создание титульного листа.Осмысление места и значения информации в жизни человека. Виды и способы передачи информации. Знакомство с работой издательства, технологией создания книги, профессиями людей, участвующих в издании книги. Элементы книги и использование её особенностей при издании. Работа с таблицами. Создание содержания книги. Переплётные работы.
Профессии: редактор, технический редактор, корректор, художник. Понятия: издательское дело, издательство, печатная продукция, редакционно-издательская обработка, вычитка, оригинал-макет, элементы книги, форзац, книжный блок, переплётная крышка, титульный лист. шитьё втачку, форзац, переплётная крышка, книжный блок. Итоговый урок.
Анализ своей работы на уроках технологии за год, выделение существенного, оценивание своей работы с помощью учителя. Подведение итогов года. Презентация своих работ, выбор лучших. Выставка работ
3 СТРУКТУРА КУРСА
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов |
1 | Вводный урок | 1 |
2 | Человек и земля | 21 |
3 | Человек и вода | 3 |
4 | Человек и воздух | 3 |
5 | Человек и информация | 6 |
Итого | 34 |
4.КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ
№ п/п | Дата | Тема | Кол. часов | |
По плану | фактически | |||
1 | Вагоностроительный завод Проектная групповая работа Изделия: «Ходовая часть (тележка)», «Кузов ваго-на», «Пассажирский вагон» | 1 | ||
2 | Полезные ископаемые Проектная работа «Буровая вышка» | 1 | ||
5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ 4 кл
Часов в неделю -1
Всего часов -34
№ | Дата | Тема урока | К-во часок | |
план | факт | |||
1 | 06.09 | Как работать с учебником. Инструктаж «Правила безопасной работы» | 1 | |
Человек и земля | 21ч | |||
2 | 13.09 | Вагоностроительный завод. История развития железных дорог в России. | 2 | |
3 | 20.09 | Вагоностроительный завод Проектная групповая работа Изделия: «Ходовая часть (тележка)», «Кузов вагона», «Пассажирский вагон» | ||
4 | 27.09 | Полезные ископаемые Проектная работа «Буровая вышка» | 2 | |
5 | 04.10 | Полезные ископаемые Изделие: «Малахитовая шкатулка» | ||
6 | 11.10 | Автомобильный завод. Изделия: «КамАЗ», «Кузов грузовика» | 2 | |
7 | 18.10 | Автомобильный завод Изделия: «КамАЗ», «Кузов грузовика» | ||
8 | 25.10 | Монетный двор. Изделия: «Стороны медали», «Медаль» | 2 | |
9 | 08.11 | Монетный двор Изделия: «Стороны медали», «Медаль» | ||
10 | 15.11 | Фаянсовый завод. Изделия: «Основа для вазы», «Ваза». | 2 | |
11 | 22.11 | Фаянсовый завод Изделия: «Основа для вазы», «Ваза». Тест: «Как создаётся фаянс» | ||
12 | 29.11 | Швейная фабрика Изделие: «Прихватка» | 2 | |
13 | 06.12 | Швейная фабрика Изделие: «Прихватка» | ||
14 | 13.12 | Обувное производство. Изделие «Модель детской летней обуви» | 2 | |
15 | 20.12 | Обувное производство. Изделие «Модель детской летней обуви» | ||
16 | 27.12 | Деревообрабатывающее производство. Изделия: «Технический рисунок лесенки-опоры для растений», «Лесенка-опора для растений» | 2 | |
17 | Деревообрабатывающее производство. Изделия: «Технический рисунок лесенки-опоры для растений», «Лесенка-опора для растений» | |||
18 | Кондитерская фабрика. Изделия: «Пирожное «Картошка»», «Шоколадное печенье». Практическая работа: «Тест «Кондитерские изделия» | 2 | ||
19 | Кондитерская фабрика. Изделия: «Пирожное «Картошка»», «Шоколадное печенье». Практическая работа: «Тест «Кондитерские изделия» | |||
20 | Бытовая техника. Изделия: «Настольная лампа», «Абажур. Сборка настольной лампы». | 2 | ||
21 | Бытовая техника. Изделия: «Настольная лампа», «Абажур. Сборка настольной лампы». Практическая работа: «Тест: Правила эксплуата- ции электронагревательных приборов» | |||
22 | Тепличное хозяйство. Изделие: «Цветы для школьной клумбы» | 1 | ||
Человек и вода | 3ч. | |||
23 | Водоканал. Изделие: «Фильтр для очистки воды | 1 | ||
24 | Порт. Практическая работа: «Технический рисунок канатной лестницы». Изделие: «Канатная лестница» | 1 | ||
25 | Узелковое плетение. Изделие: «Браслет» | 1 | ||
Человек и воздух | 3ч. | |||
26 | Самолётостроение. Ракетостроение. Изделие: «Самолёт» | 1 | ||
27 | Ракетоноситель. Изделие: «Ракета-носитель» | 1 | ||
28 | Летательный аппарат. Воздушный змей. Изделие: «Водушный змей» | 1 | ||
Человек и информация | 6ч. | |||
29 | Создание титульного листа. Изделие: «Титульный лист» | 1 | ||
30 | Работа с таблицами. Изделие: работа с таблицами | 1 | ||
31 | Создание содержания книги. Практическая работа: «Содержание» | 1 | ||
32 | Переплётные работы. Изделие: Книга «Дневник путешественника» | 2 | ||
33 | Переплётные работы. Изделие: Книга «Дневник путешественника» | |||
34 | Итоговый урок. Презентация, выставка работ. | 1 |
6 ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Подпись сотрудника | Подпись и.о.директора школы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы "Начальные классы" 4 класс
Рабочие программы по предметам , изучаемым в 4 классе...
Рабочие программы начальные классы
Программы учебных предметов...
Рабочие программы начальные классы по ФГОС УМК "Школа России"
Данная рабочая программа содержит: пояснительную записку, УУД, ресурсное обеспечение, календарно-тематическое планирование....
рабочие программы начальные классы
Рабочие программы для начальной школы. Может помогут в работе кому-нибудь....
рабочие программы начальные классы
рабочие программы...
рабочие программы начальные классы
рабочие программы...