Игровой проект для младших школьников
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Балахчёва Ирина Михайловна

Игровой проект   – «Play time» для детей дошкольных  и школьных возрастов.

Цели:

 1. Создать и поддержать мотивацию к изучению английского языка

 2. Активизировать лексику по темам: «Приветствие», «Игрушки», «Животные»,  «Еда»,  «Части тела»,  «Фрукты и овощи»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл play_time.docx21.94 КБ

Предварительный просмотр:

Игровой проект   – «Play time» для детей дошкольных  и школьных возрастов.

Цели:

 1. Создать и поддержать мотивацию к изучению английского языка

 2. Активизировать лексику по темам: «Приветствие», «Игрушки»,    «Животные»,  «Еда»,  «Части тела»,  «Фрукты и овощи»

 3. Развивать навыки общения по изучаемым темам.

Материал: Модели для изучения слов – действий, модель песни «Touch your head», игрушки, компьютер.

(Звучит музыка  дети входят)

1 ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие гости, на игровом проекте « Play time». В проекте примут участие дети дошкольных и школьных групп, разделенные на 2 команды «White» и «Bright»  Встречайте наших участников!

На сцену выходят команды. У игроков «White» белые эмблемы, а у игроков команды «Bright» - желтые.

2 ведущий: Командам предстоит участвовать в 7 конкурсах.

Первый конкурс  «Greeting!» И так, команды, приветствуйте друг друга!

 (Дети исполняют песню «Shake your hands»)        

В завершении конкурса несколько игроков из обеих команд читают стихи.

1-й ребенок:

Много языков на свете!

Но английский учат дети-

Языка важнее нет!

Учим мы его с 3-х лет!

2-й ребенок:

Учим мы язык английский

И, хотя он нам неблизкий,

Мы, когда его усвоим,

Мир далеких стран откроем.

3-й ребенок:

Будем знать язык свободно-

Съездим мы куда угодно

И пошлем друзьям привет

Через почту Интернет.

4-й ребенок:

Много есть английских книжек

Про девчонок и мальчишек

Изучив все буквы враз,

Мы прочтем любой рассказ.

Второй конкурс- «Мозговой штурм»

1-й ведущий: Второй конкурс состоит из нескольких частей. Каждой команде предлагается задание «Придумайте рифму к слову». Команды будут отвечать по очереди . Будьте внимательны: если одна команда не придумает рифму, другая получает право ответа .

«White»                                                           « Bright»

A bear – (a hare)                                             A dog – (a frog)

A fox -  (a box)                                               A cat – ( a hat, a rat, a bat)

A mouse – (a house)                                       A doll – ( a ball)

A star – (a car)                                               A cock – ( a clock)

Night – (white)                                                  fellow (yellow)

2-й: ведущий:  Третий конкурс «Исключите лишнее». Я произнесу цепочку из нескольких слов, а вы назовете то слово, которое не подходит к оcтальным. Задание  команды будут выполняться по очереди.

«Bright»

A tiger, a bear, a wolf, a ball, a fox.

A cat, a dog, a lion, a pig, a cow.

Russia, a boy, America, Italy, Great Britain.

«White»

A table, a hare, a sofa, a bed, a lamp.

A skirt, a sweater, a dress, a house, a T-shirt.

Water, milk, coffee, tea, sausages, juice.

Четвертый  конкурс – «Play  time»

1 –й ведущий: Нам потребуются игрушки, но в каждом коне их будет на одну меньше, чем участников. Музыка играет, а игроки ходят вокруг игрушек. Как только музыка прекратится, игроки должны взять себе по одной игрушке. Тот, кому игрушка не достанется, выбывает из игры. Каждый игрок должен назвать доставшуюся ему игрушку по- английски. И так до тех пор пока не останется один игрок с одной игрушкой.

Пятый конкурс на образное мышление «Puzzle time»

2 ведущий: Каждой команде предстоит собрать Puzzle из деталей и назвать что у них изображено на картинке.

( в это время И М делится опытом работы с гостями «Использование моделей при изучении англ язка)

1-й ведущий: Давайте немного разомнемся! Станцуем нашу любимую песенку-скороговорку, используя модель- схему! (Звучит песня «Touch your head»)

Шестой конкурс – «Home task».        

2 ведущий: Прошу команды на сцену!

(Члены команд исполняют частушки по очереди)

1) Знают взрослые и дети

    Наш любимый детский сад

    На Адоратского встречает

    Замечательных ребят!

2) Много здесь у нас занятий-

    Математика, Изо

    Экология, татарский

     И английский и Физо.

3) Очень нравится, ребята,

    Нам английский изучать

    Поначалу правда, трудно,

    Много надо повторять!

4) Кошка- cat

    A крыса –bat

    Шляпа – hat

    А коврик –mat

    Мышь летучая –a bat

    Телевизор – TV set.

5) Папа – father

    Мама – mother

    Брат есть - brother - у меня.

    Тетя – aunt,

    А дядя –uncle

    Вот и вся моя родня!

6) Мячик- ball, мячик – ball

    Я играю в баскетбол,

    И в футбол и в волейбол,

    Все мы любим мячик – ball!

7) One, two, three, four, five, six, seven…

    Досчитаю до eleven.

    Пальцы быстро я загну

   И назад считать начну!

8) Все  частушки, завершая,

    Пропою я вам друзья,

    Нам английский очень нужен,

    В жизни без него нельзя!

1 ведущий: На этом наш игровой проект закончен, спасибо всем за внимание!

Good afternoon everyone! So nice to see you! How are you doing today? I see that you are fine! You so nice and intelligent!

Как известно, английский язык оказывает огромное влияние на интеллектуальное  развитие  ребенка. В нашей прогимназии изучение английского языка начинается с 4 лет. Ранний возраст является  самым сензитивным  к усвоению иностранного языка, т к у ребенка уже заложен фундамент  родного языка и на его основе происходит овладение элементарными навыками разговорной иноязычной речи . Преемственность при обучении играет  важную роль , в каждом последующем звене продолжается закрепление, расширение и углубление тех знаний которые дети получили на предыдущем этапе. В своей работе мы используем схемы  модели,  которые помогают запомнить материал и развить интеллект ребенка. Сегодня я познакомлю вас с некоторыми из них.

- Схемы – модели  для изучения глаголов

- вязаная  перчатка для построения вопросов

- схема – модель песни        

- схема – модель рассказов

       Игровой проект:

           «Play time»

для детей дошкольного и школьного возрастов.

                                           

                           

                                                                                                        Выполнили:

                                                                                                учителя англ. языка

                                                                                                     Балахчева И.М.

                                                                                                     Локотунина Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа для младших школьников «Веснушки»

Игровая программа состоит из 8 "веснушек" - заданий. В каждой "веснушке" участвует  разное количество детей. (его можно варьировать исходя из количества детей в классе, чтобы все ребята могли поу...

Спортивно – игровая программа для младших школьников в ГПД "Джунгли зовут!".

Спортивно – игровая программа для младших школьников. Участниками игровой программы могут быть ученики 1-4 классов и дошкольники. В подготовке участвуют сами ребята – рисуют животных, делают эмблемы д...

Игровая программа для младших школьников "Чтобы сказка на земле жила..."

Игровая программа для младших школьников "Чтобы сказка на земле жила..."...

«Поможем рыцарю быть здоровым» (игровая программа для младших школьников с использованием здоровьесберегающих технологий 2 класс)

Цели: обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения в начальной школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки здоро...

МАРАФОН СКАЗОК. Конкурсно-игровая программа для младших школьников.

Условия программы: участвуют 4 команды по 8-10  человек — знатоков сказок.Каждая команда  придумывает название, девиз, рисует  эмблему, выбирает капитана и готовит домашнее задани...

Методическая разработка "Развитие фонематических процессов через систему игровых упражнений у младших школьников в период обучения грамоте"

Культура речи — это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учетом условий речевого общения и цели высказывания, пользоваться всеми языковыми средствами (звуковыми средства...

Методическая разработка по формированию толерантности у младших школьников: игровой тренинг для младших школьников "Планета Толерантность"

В занятии дети учатся пониманию толерантности и интолерантности. Задача занятия - научить детей проявлять толерантность — это значит бережно относиться ко всему живому на нашей планете, вместе б...