Предшкола
презентация к уроку на тему
Разработка проекта обусловлена необходимостью создания условий для перехода ребенка из детского сада в школу, который является важным этапом жизни, связан не только с изменением среды его развития, но и с соответствующими процессами самосознания, со столкновением с новыми проблемами, открытием в себе новых возможностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_po_predshkole.zip | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Обучение грамоте, подготовка руки к письму (33 часа)
Номер занятия | Тема обучения грамоте | Страницы рабочей тетради | Тема занятия | Тема по развитию речи |
Знакомство. Вводное занятие | - | Цветы на клумбе | Дифференциация звуков, составление словосочетаний | |
Буква а | с.1 | Лес | Лексика и словообразование | |
Буква о | С.2 | День | Развитие мышления, | |
Буква у | С.3 | Цветы | Развитие мышления, | |
Буква э | С4 | Развитие мышления, | ||
Буква ы | С.5 | Шары | Образование множественного числа | |
Буква н | С.6 | Порядок | Предлог на | |
Буквы к и т | С.7-8 | Кактусы | Решение логической задачи, | |
Буквы з – с | С.9, 16 | Снеговик | Дифференциация звуков [с] – [з], работа над дикцией | |
Буква л | С.10 | Лягушата | Звук [л]. Автоматизация звука | |
Буква р | С.11 | Краски. | Лексика по теме, словообразование | |
Буква в | С.12 | Виноград | Использование предлогов, лексика | |
Буква е, ё | С.13, 24 | Елка | Составление пересказа | |
Буквы б – п | С.14, 17 | Бабочка | Сочинение-описание | |
Буква м | С.15 | Транспорт | Лексика по теме, словообразование | |
Буквы д – т | С.18, 7 | Роботы | Дифференциация звуков [д] – [т], работа над дикцией | |
Буква г | С.20 | Птичий двор | Использование предлогов, словообразование | |
Буква ч | С.21 | Черепаха | Развитие мышления, | |
Звук ш | С.22 | Шмель | Дифференциация звуков [ж] – [ш], работа над дикцией | |
Буква ж | С.23 | Жук | Дифференциация звуков [ж] – [ш], работа над дикцией | |
Буква х | С.26 | Праздничный стол | Составление рассказа | |
Буква ю | С.27 | Клюква | Составление пересказа | |
Буква ц | С.28 | Цыпленок | Составление пересказа | |
Буква щ | С.30 | Щенок и щетка | Развитие мышления, устное сочинение | |
Буквы ф – в | С.31,12 | Фонтан и вода | Дифференциация звуков [ф] – [в], работа над дикцией | |
Буква я | С.19 | Ягоды и львенок | Развитие мышления, | |
Слоги | С.1-3 с ч.2 | Часы | Дифференциация звуков [ц] – [ч], работа над дикцией | |
Слоги | с. 4-5 ч.2 | Мыши | Дифференциация звуков [с] – [ш], работа над дикцией | |
Слова-предметы | С.20-21 ч.2 | Кухня. Игровой материал | Лексика по теме, словообразование | |
Слова | С. 6-8 ч.2 | Листья. | Лексика по теме, словообразование | |
Деление слов на слоги | С.9-11 ч.2 | Камень и львенок | Развитие мышления, устное сочинение | |
Деление слов на слоги | С. 12-14 ч.2 | Космос, ракета | Развитие мышления, | |
Слова-предметы | С.16-19 | Колобок | Составление пересказа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по программе "Предшкола нового поколения"
Видеоурок с детьми шестилетнего возраста по подготовке к школе с использованием мультимедиа ....
Духовно-нравственное воспитание детей, обучающихся по учебно-методическому комплекту «Предшкола нового поколения»
Духовно-нравственное воспитание детей, обучающихся по учебно-методическому комплекту«Предшкола нового поколения»Составитель: Учитель предшкольного класса МОУ Цнинской СОШ№2Сарапула Н.Г.Проблема д...
Урок в предшколе.Тема: Кронтик прыгает с кубика на кубик
Формирование понятий и УУД:цифра как обозначение числа (цифра 5 и число 5)счёт чисел (в прямом и обратном порядке)предшествование и следование чиселалгоритм вычитания числа 1 из числа 5 ка...
"Предшкола нового поколения"
Тематическое планирование уроков по подготовке детей к школе ( математика) "Предшкола нового поколения" ( "Перспективная начальная школа") 64 ч...
Презентация проекта "Предшкола"
Данный проект поможет организовать работу с будущими первоклассниками...
Презентация к собранию для родителей будущих первоклассников "Предшкола нового поколения "
Презентация "Предшкола нового поколения" позволяет наглядно показать суть ФГОС II поколения, отражает главные аспекты современного образования в начальной школе, даёт необходимые характерист...
Критерии качества (результативности) предшколього обучения.
Одной из важнейших задач дошкольного образования является подготовка ребёнка к следующему образовательному этапу, эта задача формулируется традиционно как необходимость обеспечения...