Клубный час в группе продленного дня 3 класс " Моя любимая игрушка".
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Клубный час в группе продленного дня 3 класс " Моя любимая игрушка". В 2015-2016 году я работала в группе продленного дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Клубный час в группе продленного дня 3 класс " Моя любимая игрушка". | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Ростошинская СОШ»
Клубный час в группе продленного дня
Тема: « Моя любимая игрушка».
Воспитатель: Стебунова Ольга Анатольевна
Сценарий праздника «Моя любимая игрушка» в ГПД (3 класс)
МКОУ «Ростошинская СОШ»
Цель:
1 Всемирная поддержка самодеятельной игры с целью самореализации детей и развития .Оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей.
2 Доставить детям радость от общения с любимой игрушками, дать возможность поделиться впечатлениями о своей любимой игрушке со сверстниками.
3 Создание благоприятных условий для общения детей, воспитания уважения к чужому труду.
4 Развитие интереса детей к различным видам игр и игрушек, поддержка их свободной творческой самореализации в игре.
5 Привлечение родителей к активному участию в жизни группы; оказанию помощи по обогащению игровой среды.
Задачи:
1 Развивать у детей интерес к словотворчеству, умение выразительно и четко читать загадки, стихотворение.
2Развивать умение слушать сверстников.
Воспитывать гуманное отношение к игрушкам.
3Дать возможность учащимся вспомнить о своей любимой игрушке, показать значение игрушки в жизни человека, взрослого и ребёнка.
4 Расширять представления детей о материалах, из которых делают игрушки; - развивать речь детей, обогащать словарный запас; - вызвать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослым и детьми; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам. Воспитывать умение общаться, быть искренним и честным.
Подготовительная работа:
1.Рисование на тему: «Моя любимая игрушка» .
2.Выставка рисунков «Моя любимая игрушка».
Оформление: 1 Выставка рисунков «Моя любимая игрушка».
2 воздушные шарики
3 стульчики
4 компьютер и колонки
Ход мероприятия
Звучит песня «Неразлучные друзья» исполняет детский ансамбль «Непоседы». Входят дети, с игрушками пританцовывая и рассаживаются на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Я просила принести ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них и познакомимся у кого какая любимая игрушка.
Представление учащихся и их игрушек. Дети представляют свои игрушки. И сейчас каждый из вас расскажет нам, почему он или она любит свою игрушку.
(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки).
Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.
(Выходят дети и читают стихотворение "Игрушки")
1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,
2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.
3. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.
4. Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.
5. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.
6. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята.
Ведущий: А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.
(Из зала звучат ответы: "Буратино", "Мальвина" и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)
Дети показывают книги, диски, открытки, свои рисунки какие они принесли про свои любимые игрушки.
Ведущий: А ещё в каких сказках есть герои-куклы ("Волшебник Изумрудного города", "Стойкий оловянный солдатик", "Пастушка")
Ведущий: Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?
(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)
Звучит стихотворение "Соломенная кукла"
Золотистая солома,
Без сомненья, всем знакома.
Словно сказочные феи,
Поколдуем мы над нею:
Соберем ее в пучочек
И повяжем поясочек,
Ленточку шелковую,
Розовую, новую.
Лоскуточек ситца
Тоже пригодится.
Вот из всех стараний наших
Получилась кукла Маша!
Ведущий: Ребята! А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.
1 Серый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он? Угадай
И морковку ему дай.
(зайчик)
2 Что всё это значит?
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь - будет спать
День, и два, и даже пять!
(кукла)
3 Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
(кукла)
4 Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
(мяч)
5 Сам металлический
Мозг электрический.
(робот)
6 На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пёстрой юбке танцовщица,
Музыкальная :
(юла)
7 В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?
(Собака)
8 Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
(Медведь)
9 Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам
Серый, белый и косой,
Кто, скажите, он такой?
(Заяц)
10 Караулит мышку в норке .
Молоко из блюдца пьёт.
Чисто лапой моет шёрстку.
Угадали? Это -- (кот).
Физминутка игра «Самолеты»
Дети садятся на корточки, руки согнуты в локтях перед грудью, делают круговые движения – заводят моторы. Затем встают, распрямляют рука в стороны и хаотично, шагом перемещаются по группе не касаясь друг друга. По сигналу «На посадку!» дети возвращаются к своим стульчикам
Ведущий: Пришло время поиграть. Игра на внимание, называется "Найди свою любимую игрушку".
Вы должны запомнить у кого из ребят, какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку) и затем на счет три ищут свою игрушку.
(Игра может проходить несколько раз, меняется ведущий в этой игре, который меняет местами на стульчиках эти игрушки).
Ведущий: А вот и другая игра, « Кто быстрее надует игрушку»
На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый большой шарик или надувную игрушку, тот и победил.
(Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)
Ведущий: Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.
Давайте побаюкаем наши игрушки.
Дети баюкают кукол под колыбельную песню «Спят усталые игрушки».
Ведущий: Ребята! А как вы считаете? Как надо относиться к вашим и ко всем игрушкам? Ответы детей……
Ведущий:
Мы отдохнули все на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!
Ну, вот наш праздник подходит к концу. " Моя любимая игрушка". Осталось только наградить победителей конкурса рисунков " Моя любимая игрушка»..
(Проводится награждение детей)
Ведущий:
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
До счастливых новых встреч!
Дети исполняют танец « Детство» со своими любимыми игрушками.
Ведущий:
- Сегодня мы услышали много замечательных стихотворений о игрушках, в которые вы любите играть. Вы очень старались: рассказывали громко, интересно. Мы узнали, как можно играть в игрушки и как с ними нужно обращаться, чтобы они еще долго были с вами. Всем спасибо!!!
Всем участникам игры вручаются детские книги про игрушки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Клубный час в группе продленного дня " О добре и зле"
Клубный час проведен во 2- а классе в группе продленного дня. Мероприятие направлено на развитие у обучающихся представлений о добре и зле, на формирование стремления совершать добрые поступки....
Клубный час в группе продленного дня
Клубный час в группе продленного дня ГБОУ Школы №1359. Чтение книг о защитниках Родины....
Клубный час в группе продленного дня
Презентация "Наш друг светофор"...
Клубный час в группе продленного дня "Клуб веселых математиков"
Друзья! На КВМ веселыйМы снова в гости к вам пришли. Мы очень ждали этой встречиИ постарались , как могли. Привет, друзья! Сегодня в школеБольшой и интересный день.Мы приготовили весел...
Клубный час в группе продленного дня "Клуб веселых математиков"
Друзья! На КВМ веселыйМы снова в гости к вам пришли. Мы очень ждали этой встречиИ постарались , как могли. Привет, друзья! Сегодня в школеБольшой и интересный день.Мы приготовили весел...
"Поговорим о дружбе" Клубный час в группе продленного дня
Цели: 1) выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; 2) способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личностей учащихся; 3)...
Клубный час в группе продленного дня. Игра "А ну-ка, отгадай!" по теме "В мире природы" (2 класс)
Цель:содействовать воспитанию у детей чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает;развивать интерес к различным представителям животного и растительн...