Программа по самообразованию.
материал по теме
Программа по самообразованию Бадрутдиновой Р.Р. на 2015 - 2020 гг..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
по самообразованию
Бадрутдиновой Равили Равиловны
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Гимназия №25»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Бадрутдинова |
1.2. | Имя | Равиля |
1.3. | Отчество | Равиловна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель начальных классов |
1.7. | Стаж (педагогический) | 18 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 2 год |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования», БВС 0320701 от 02.07.1998г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», удостоверение №770400002045, рег. №1317 от 17.04.2015г. ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 520 часов, «Обучение родному языку и литературе (татарский)», диплом № 04 0012671, рег. №1316 от 12.11.2014г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | - |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота МБОУ «Гимназия №25», 2016 год |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | ||||
Выступление на августовском совещании | * | * | ||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | |||
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | ||||
Авторская программа | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
Программа
профессионального самообразования учителя начальных классов МБОУ «Гимназия №25» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Бадрутдиновой Равили Равиловны.
Программа разработана в соответствии с Программой развития МБОУ «Гимназия №25» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на 2015-2020гг. «Развитие социального и человеческого капитала в условиях гуманитарной гимназии».
Тема самообразования: «Применение новых образовательных технологий в начальных классах».
Сроки реализации: 2015-2020гг.
Актуальность темы.
Российская Федерация как один из ведущих субъектов международных отношений в начале XXI века стремится раскрыть свой инновационный потенциал, что нашло свое отражение в принятии Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, ряде других концептуальных документах.
Задачи инновационного развития, выдвигаемые в качестве приоритетов в период 2000 гг. не могли не найти отклика в Республике Татарстан, ведущем субъекте Российской Федерации, который неоднократно становился площадкой для различных смелых политических, социально-экономических, социокультурных и иных проектов. Конкретнее, это нашло свое воплощение в принятии Концепции «Татарстан 2030» (http://tatarstan2030.ru/).
Таким образом, исходя из вызовов современности, нового общественного заказа государства и общества, широкого развития ИКТ – технологий во все сферы жизни можно сделать вывод о том, что новая цель российского образования состоит в образовании и воспитании, социально-педагогической поддержке становления и развития творческого, инициативного, высоконравственного и ответственного, компетентного гражданина России
Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
Цель:
Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи:
изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;
овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
вести мониторинг саморазвития школьников;
обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
АВГУСТ | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |
Работа с документацией | 1. Рассмотрение и утверждение плана работы МО на 2015 – 2016 учебный год. 2. Рассмотрение и утверждение рабочих программ педагогов | 4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО №1 Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2015-2016 учебный год». 1.Рассмотрение и утверждение рабочих программ учителей начальных классов на 2015 – 2016 учебный год. 2.Утверждение плана работы ШМО учителей начальных классов на 2015 – 2016 учебный год. 3. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей. | 4 неделя | |
Работа учителей по ФГОС | Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности. | 3-4 неделя | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |
Работа с документацией |
2. Ведение электронных журналов; журналов ГПД. 3. Оформление личных дел учащихся 1-х классов | 1 неделя 1-4 неделя 3-4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа |
Тема: «Организация образовательного процесса в начальной школе». 1. Организация учебного процесса на основе требований ФГОС ( выступление по теме самообразования Видяйкиной Н. В.) 2.Анализ результатов входных контрольных работ по русскому языку и математике во 2-4 классах 3. Анализ результатов стартовой диагностики в 1 классах. | 3 неделя 2 неделя | |
Работа учителей по ФГОС |
| 1 неделя 4 неделя | |
Маркетинговая служба (взаимодействие с различными организациями и учреждениями) |
Бадрутдинова Р.Р. –детский сад №68 Видяйкина Н.В.- детский сад №35 Четверикова Г.И. – детский сад №70 Елина Т.С., Крылова О.С.–детский сад №66 2. Организация экскурсии в гимназию выпускников детских садов | 2 неделя 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа, работа с одарёнными детьми |
| 2 неделя 3 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |
Работа с документацией |
| 1 неделя 2 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО №3 Тема: «Образовательные технологии в урочной деятельности, как одно из условий повышения мотивации и качества образования». 1. Применение образовательных технологий в преподавании предметов начальной школы (выступление по темам самообразования Куриковой О.Н., Бадрутдиновой Р. Р.) | 3 неделя | |
Работа учителей по ФГОС | 1. Портфолио учителя. Личный кабинет в Электронном образовании 2. Систематическая работа со слабоуспевающими учащимися с целью повышения мотивации учебной деятельности с учетом их индивидуальных возможностей | 2 неделя в течение года | |
Маркетинговая служба | Приглашение воспитателей на открытые уроки в 1-х классах | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | 1. Подготовка к муниципальному туру предметных олимпиад по общеобразовательным предметам 2.Организация участия детей 2-4 классов в международной олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок» 3. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся, подбор материала | 2 неделя 3 неделя 4 неделя | |
Н О Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов ГПД 2. Итоги успеваемости за 1 четверть | 1-4 неделя 1 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа |
-Аттестация обучающихся по итогам 1 четверти - Мониторинг адаптации обучающихся 1 классов, мониторинг качества и успеваемости начальной школы
Тема: «Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся». 1. Работа с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам, конкурсам, по вовлечению их в проектную деятельность и её сопровождению (выступление по теме самообразования Серовой Е.Н.) 2. Работа по наполняемости портфолио учителей. Участие в очных и заочных олимпиадах и конкурсах регионального, российского, международного уровня. | ноябрь 09.11.15 3 неделя | |
Работа учителей по ФГОС |
| 1-4 неделя В течение года | |
Маркетинговая служба | 1. Приглашение родителей будущих первоклассников на день открытых дверей. 2. Приглашение мам и бабушек на концерт, посвящённый Дню Матери. | 3 неделя | |
Научно - исследовательская работа. |
| 1 неделя 2 неделя | |
Д Е К А Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов ГПД 2. Итоги успеваемости за 2 четверть | 1-4 неделя 4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа |
Тема: Использование информационных технологий в начальных классах – как одно из условий повышения качества образования 1. Использование ЦОР на уроках и во внеурочной деятельности 2. Проектирование урока, формирующего УУД (выступления по темам самообразования Даниловой Н.В., Файзрахмановой Г.Х.) 3. Анализ взаимопосещений уроков; | 3 неделя. | |
Работа учителей по ФГОС | 1. Проектирование урока, формирующего УУД | 3 неделя | |
Маркетинговая служба | 1.Посещение учителями закрепленных детских садов. 2.Проведение новогоднего представления | 1 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Школьный конкурс научно-исследовательских работ 2. Участие в интернет – олимпиадах: Меташкола, ОнЛайн олимпиада | 3 неделя в течение года | |
Я Н В А Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план. | в течение года | |
Работа с документацией |
| 3-4 неделя 2 неделя 4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Заседание педагогического совета. - Аттестация обучающихся по итогам 1-го полугодия. - Итоги воспитательной работы за 1-ое полугодие. - Анализ контрольных работ за 1 полугодие | Январь 2 неделя | |
Работа учителей по ФГОС | Обсуждение форм и методов работы с одаренными детьми. | 2 неделя | |
Маркетинговая служба |
2. Выступление перед родителями будущих первоклассников в детских садах № 35, 68, 70, 66 | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Представление работ на городской, республиканский, всероссийский конкурсы, конференции научно-исследовательских работ | 3-4 неделя | |
Ф Е В Р А Л Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов ГПД | 1-4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО №6 Тема: Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности. 1.Воспитание личности школьника как создание условий для ее самореализации. 2. Обобщение педагогического опыта (выступление по темам самообразования Негодиной Т.Ф., Тахтенковой Н.В.) | 3 неделя | |
Работа учителей по ФГОС | Методическая неделя с открытыми уроками, внеклассными мероприятиями, мастер-классами | 2 неделя | |
Маркетинговая служба |
2. Подготовка материала к первому собранию с родителями будущих первоклассников. 3. Занятия с будущими первоклассниками | 1 неделя 1-4 неделя | |
Научно – исследовательская работа | 1. Работа с одаренными детьми. Олимпиада по русскому языку и математике во 1-3классах. 2. Организация участия детей 2-4 классов в международной олимпиаде по математике «Кенгуру» | 2-4 неделя 3 неделя | |
М А Р Т | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов ГПД 2. Составление списка будущих первоклассников 3. Итоги успеваемости за 3 четверть. | 1 неделя 3 неделя | |
Методическая работа | 1. Заседание педагогического совета. - Аттестация обучающихся по итогам 3 четверти 2. Составление списка будущих первоклассников | ||
Работа учителей по ФГОС | Систематическая работа со слабоуспевающими детьми | 1-4 неделя | |
Маркетинговая служба |
2. Занятия с будущими первоклассниками | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 1 неделя | |
А П Р Е Л Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов ГПД 2.Тестирование в 4-х классов. | 4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО №7 Тема: Условия формирования устойчивой учебной мотивации и готовность к переходу на вторую ступень обучения. 1.Мотивация учебной деятельности и ее формирование. 2.Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации ко второй ступени обучения 3. Готовность младших школьников к обучению в среднем звене - Тестирование в 4-х классах - Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку в 1-3 классах | 3 неделя 2 неделя 4 неделя | |
Работа учителей по ФГОС | Портфолио ученика как средство мониторинга деятельности обучающегося. | 4 неделя | |
Маркетинговая служба | 1. Посещение родительских собраний в детских садах 2. Формирование первых классов, приём заявлений | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа | 1. Работа с одаренными детьми. 2. Участие в интернет – олимпиадах: Меташкола, ОнЛайн олимпиада | 1-4неделя в течение года | |
М А Й | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов ГПД, оформление личных дел 2. Составление и корректировка планов индивидуальной методической работы на следующий учебный год. 3. Рассмотрение перечня учебников на новый учебный год 4. Анализ прохождения программного материала | 1-4 неделя 2-3 неделя 3-4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Мониторинг качества и успеваемости начальной школы. 2. Заседание МО №8 Тема: Результаты деятельности кафедры учителей начальной школы по совершенствованию образовательного процесса 1.Анализ работы кафедры учителей начальной школы 2. Анализ выполнения планов самообразования; 3. Задачи МО учителей начальных классов на 2016 – 2017 учебный год. | май 3 неделя | |
Работа учителей по ФГОС | Самоанализ выполнения планов самообразования | 4 неделя | |
Маркетинговая служба | Приглашение родителей будущих первоклассников на собрание | 3 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 4 неделя |
Отчет на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
АВГУСТ | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |
Работа с документацией | 1. Рассмотрение и утверждение плана работы МО на 2015 – 2016 учебный год. 2. Рассмотрение и утверждение рабочих программ педагогов | 4 неделя + | |
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО №1 Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2015-2016 учебный год». 1.Рассмотрение и утверждение рабочих программ учителей начальных классов на 2015 – 2016 учебный год. 2.Утверждение плана работы ШМО учителей начальных классов на 2015 – 2016 учебный год. 3. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей. | 4 неделя + | |
Работа учителей по ФГОС | Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности. | 3-4 неделя + | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план (Мироновой Н.В.) | в течение года + | |
Работа с документацией |
2. Ведение электронных журналов; журналов ГПД. 3. Оформление личных дел учащихся 1-х классов | 1 неделя + 1-4 неделя + 3-4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа |
Тема: «Организация образовательного процесса в начальной школе». 1. Организация учебного процесса на основе требований ФГОС ( выступление по теме самообразования Видяйкиной Н. В.) 2.Анализ результатов входных контрольных работ по русскому языку и математике во 2-4 классах 3. Анализ результатов стартовой диагностики в 1 классах. | 3 неделя
2 неделя + | |
Работа учителей по ФГОС |
| 1 неделя + 4 неделя | |
Маркетинговая служба (взаимодействие с различными организациями и учреждениями) |
Бадрутдинова Р.Р. –детский сад №68 Видяйкина Н.В.- детский сад №35 Четверикова Г.И. – детский сад №70 Елина Т.С., Крылова О.С.–детский сад №66 2. Организация экскурсии в гимназию выпускников детских садов | 2 неделя + 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа, работа с одарёнными детьми |
| 2 неделя + 3 неделя + | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план (Мироновой Н.В.) | в течение года + | |
Работа с документацией |
| 1 неделя + 2 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО №3 Тема: «Образовательные технологии в урочной деятельности, как одно из условий повышения мотивации и качества образования». 1. Применение образовательных технологий в преподавании предметов начальной школы (выступление по темам самообразования Куриковой О.Н., Бадрутдиновой Р. Р.) | 3 неделя + | |
Работа учителей по ФГОС | 1. Портфолио учителя. Личный кабинет в Электронном образовании 2. Систематическая работа со слабоуспевающими учащимися с целью повышения мотивации учебной деятельности с учетом их индивидуальных возможностей | 2 неделя + в течение года + | |
Маркетинговая служба | Приглашение воспитателей на открытые уроки в 1-х классах | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | 1. Подготовка к муниципальному туру предметных олимпиад по общеобразовательным предметам 2.Организация участия детей 2-4 классов в международной олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок» 3. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся, подбор материала | 2 неделя + 3 неделя + 4 неделя + | |
Н О Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план (Мавляутдиновой Л.А.) | в течение года + | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов ГПД 2. Итоги успеваемости за 1 четверть | 1-4 Неделя + 1 неделя + | |
Работа над методической темой, методическая работа |
-Аттестация обучающихся по итогам 1 четверти - Мониторинг адаптации обучающихся 1 классов, мониторинг качества и успеваемости начальной школы
Тема: «Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся». 1. Работа с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам, конкурсам, по вовлечению их в проектную деятельность и её сопровождению (выступление Бадрутдиновой Р.Р.)2. Работа по наполняемости портфолио учителей. Участие в очных и заочных олимпиадах и конкурсах регионального, российского, международного уровня. | ноябрь 09.11.15 + 3 неделя + | |
Работа учителей по ФГОС |
| 1-4 неделя + В течение года + | |
Маркетинговая служба | 1. Приглашение родителей будущих первоклассников на день открытых дверей. 2. Приглашение мам и бабушек на концерт, посвящённый Дню Матери. | 3 неделя + | |
Научно - исследовательская работа. |
| 1 неделя + 2 неделя + | |
Д Е К А Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план (Журавлевой Г.П.) | в течение года + | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов ГПД 2. Итоги успеваемости за 2 четверть | 1-4 неделя + 4 неделя + | |
Работа над методической темой, методическая работа |
Тема: Использование информационных технологий в начальных классах – как одно из условий повышения качества образования 1. Использование ЦОР на уроках и во внеурочной деятельности 2. Проектирование урока, формирующего УУД (выступления по темам самообразования Даниловой Н.В., Файзрахмановой Г.Х.) 3. Анализ взаимопосещений уроков; | 3 неделя. + | |
Работа учителей по ФГОС | 1. Проектирование урока, формирующего УУД | 3 неделя + | |
Маркетинговая служба | 1.Посещение учителями закрепленных детских садов. 2.Проведение новогоднего представления | 1 неделя + | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Школьный конкурс научно-исследовательских работ 2. Участие в интернет – олимпиадах: Меташкола, ОнЛайн олимпиада | 3 неделя в течение года + | |
Я Н В А Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план.( Четвериковой Г.И.) | в течение года + | |
Работа с документацией |
| 3-4 неделя + 2 неделя + 4 неделя + | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Заседание педагогического совета. - Аттестация обучающихся по итогам 1-го полугодия. - Итоги воспитательной работы за 1-ое полугодие. - Анализ контрольных работ за 1 полугодие | Январь 2 неделя + | |
Работа учителей по ФГОС | Обсуждение форм и методов работы с одаренными детьми. | 2 неделя + | |
Маркетинговая служба |
2. Выступление перед родителями будущих первоклассников в детских садах № 35, 68, 70, 66 | 4 неделя + | |
Научно - исследовательская работа | Представление работ на городской, республиканский, всероссийский конкурсы, конференции научно-исследовательских работ | 3-4 неделя + | |
Ф Е В Р А Л Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план (Мироновой Н.В.) | в течение года + | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов ГПД | 1-4 неделя + | |
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО №6 Тема: Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности. 1.Воспитание личности школьника как создание условий для ее самореализации. 2. Обобщение педагогического опыта (выступление по темам самообразования Негодиной Т.Ф., Тахтенковой Н.В.) | 3 неделя + | |
Работа учителей по ФГОС | Методическая неделя с открытыми уроками, внеклассными мероприятиями, мастер-классами | 2 неделя + | |
Маркетинговая служба |
2. Подготовка материала к первому собранию с родителями будущих первоклассников. 3. Занятия с будущими первоклассниками | 1 неделя + 1-4 неделя + | |
Научно – исследовательская работа | 1. Работа с одаренными детьми. Олимпиада по русскому языку и математике во 1-3классах. 2. Организация участия детей 2-4 классов в международной олимпиаде по математике «Кенгуру» | 2-4 неделя + 3 неделя + | |
М А Р Т | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план (Файзрахмановой Г.Х.) | в течение года | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов ГПД 2. Составление списка будущих первоклассников 3. Итоги успеваемости за 3 четверть. | 1 неделя + 3 неделя + | |
Методическая работа | 1. Заседание педагогического совета. - Аттестация обучающихся по итогам 3 четверти 2. Составление списка будущих первоклассников | + | |
Работа учителей по ФГОС | Систематическая работа со слабоуспевающими детьми | 1-4 неделя + | |
Маркетинговая служба |
2. Занятия с будущими первоклассниками | 4 неделя + | |
Научно - исследовательская работа |
| 1 неделя + | |
А П Р Е Л Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план (Журавлевой Г.П.) | в течение года + | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов ГПД 2.Тестирование в 4-х классов. | 4 неделя + | |
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО №7 Тема: Условия формирования устойчивой учебной мотивации и готовность к переходу на вторую ступень обучения. 1.Мотивация учебной деятельности и ее формирование. 2.Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации ко второй ступени обучения 3. Готовность младших школьников к обучению в среднем звене - Тестирование в 4-х классах - Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку в 1-3 классах | 3 неделя + 2 неделя + 4 неделя + | |
Работа учителей по ФГОС | Портфолио ученика как средство мониторинга деятельности обучающегося. | 4 неделя + | |
Маркетинговая служба | 1. Посещение родительских собраний в детских садах 2. Формирование первых классов, приём заявлений | 2 неделя + | |
Научно - исследовательская работа | 1. Работа с одаренными детьми. 2. Участие в интернет – олимпиадах: Меташкола, ОнЛайн олимпиада | 1-4неделя + в течение года + | |
М А Й | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план ( Мироновой Н.В.) | в течение года + | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов ГПД, оформление личных дел 2. Составление и корректировка планов индивидуальной методической работы на следующий учебный год. 3. Рассмотрение перечня учебников на новый учебный год 4. Анализ прохождения программного материала | 1-4 неделя + 2-3 неделя + 3-4 неделя + | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Мониторинг качества и успеваемости начальной школы. 2. Заседание МО №8 Тема: Результаты деятельности кафедры учителей начальной школы по совершенствованию образовательного процесса 1.Анализ работы кафедры учителей начальной школы 2. Анализ выполнения планов самообразования; 3. Задачи МО учителей начальных классов на 2016 – 2017 учебный год. | Май + 3 неделя + | |
Работа учителей по ФГОС | Самоанализ выполнения планов самообразования | 4 неделя + | |
Маркетинговая служба | Приглашение родителей будущих первоклассников на собрание | 3 неделя + | |
Научно - исследовательская работа |
| 4 неделя + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/07/picture-26851-1491595159.jpg)
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию "Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения"...
ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя начальных классов Наумовой Елены Ивановны на 2012 – 2013 год. Тема самообразования: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»
Тема «Развитие орфографической зоркости младших школьников»Разработчик программы учитель начальных классов Наумова Елена Ивановна.Цель программы: обеспечение непрерывного повышения квалифи...
Личная программа по самообразованию
Раскрывается тема об использовнании информационных технологий как фактора развития творческих математических способностей учащихся....
программа по самообразованию
Программа по самообразованию учителя начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/14/picture-609751-1686771105.jpg)
Программа по самообразованию
1.Актуальность выбранной темы. Проблема обучения детей грамоте всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа – это его оружие в борьбе за...
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/17/picture-97903-1376746714.jpg)
Программа профессионального самообразования
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль ...