Конспект урок проект Одежда
проект (1 класс) на тему
Защита проекта "Одежда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_urok_proekt_odezhda_microsoft_office_word_7.docx | 45.25 КБ |
odezhda.pptx | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Этапы работы над проектом:
1. Подготовительный
· подбор материала и картинок по теме «Одежда»;
·
2. Этап создания проекта
· проведение урока по теме;
· индивидуальные творческие задания;
· самостоятельная работа в группах.
3. Защита проекта
· презентация продуктов проекта.
Проект « Одежда»
Ход урока
1.Мотивациякучебнойдеятельности
Прозвенелзвонок, начинаетсяурок!Ребята, спомощьюсмайликовпокажитесвоенастроение.
Улыбнитесьдругдругу,подаритеулыбкуимне. Попробуйтесохранитьдоброенастроениевтечениевсегоурока. Яжелаювам, ребята, извлечьизнашегоурокакакможнобольшеновыхзнаний. Абольшойлибагажзнанийвыунесётесурока, этозависитотвас. (сл.1.)
II. Актуализациязнаний
- Сегодня у нас завершающий этап работы над темой…,а вот какой темой вы вспомните прослушав стихотворение.
Вездетывидишьвещиэти, ведьвнихудобноитепло,
Имногоихнабеломсвете, ноихзапомнить – мудрено.
Этивещинадознать, вниххорошоигратьиспать.
Гулятьилетомивмороз, идажевхолодспрятатьнос.
Ониомногоммогутрассказать:
Ктоихнадел, кудапошёл, зачемихнадопримерять?
Дляног, длярук, дляголовы, ониважныихороши.
Красивы – простозагляденье, очёммоёстихотворенье?
Слайд 2.
III. Постановкаучебнойцели
- Молодцы, ребята, справились вы с этим заданием. Теперь вы знаете, о чем мы сегодня поговорим?
(ободежде)
- Ачтотакоеодежда?
-Выправы – этоюбки, платье,кофтыит. д.
Авоткакговоритсявсловареободежде.
Одежда-этосовокупностьпредметов , которымипокрываюттело.(совокупность-этогруппа) ( напартеукаждойгруппысловарь)
Мыработалинадпроектом 2,5 недели. Вспомните, счегомыначинали? ( Выбиралитему ,разбилисьнагруппы, искалиинформацию, обрабатывалиее)
Постановкацелиизадач.
Чтобывыхотелиузнатьнауроке?(длячегонужнаодежда?)
НАЗНАЧЕНИЕОДЕЖДЫ.
Нужналиодеждачеловекуидлячегоонанужна? - Нужна. Длязащитынашеготелаотхолода, дождя, солнечногоожога.
Ипервоеназначениеодежды – защита.
(Одеждусталиукрашатьзолотыминитями, драгоценностями.Уженщинсталипоявлятьсяоченьширокиеюбки, необычныешляпы, украшения. Мужчинытоженеотставали. Иходеждасталапризнакомбогатстваироскоши.
Каквыдумаете, изменилосьлиназначениеодежды?
(ПоявляетсякарточкаКРАСОТА)
– Акакуюжеодеждуноситсовременныйчеловек? Гардеробсовременногочеловекаразнообразенилиоднообразен? – Какониспользуетодежду?
– Правильно, человекиспользуетразнуюодеждувзависимостиотситуации. ТакаязависимостьотдеятельностиназываетсяФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.
(НадоскепоявляетсякарточкасословомФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ)
Игра «Лишнийпредмет»( настолахлежаткарточкискартинками)
Головныеуборы (платок, шапка, сапоги, кепка)
Обувь (валенки, ботинки, пальто, туфли)
Спец. одеждаибальноеплатье.
Физминутка????
Сегоднямыподведемитогпроделаннойработыизащитимпроект.
Делениенагруппы
послефизминуткидети рассаживаютсяпоместам, гдележитконвертсзаданием.
Обратитевниманиенастолеукаждойгруппылежитнужныйматериалдляработы.
Преждечемприступитькработедавайтевспомнимправилаработывгруппе.
Сл.
VI. Этапсозданияпроекта
Каждаягруппаполучилаконвертсзаданием .
Заданиедлягрупп:
1группа.Современнаяодежда.
- Уваснастолахкуклы. Ониоченьхотятноситькрасивуюиудобнуюодежду.
- Япредлагаювамстатьмодельерами. Здесьнастолаходежда, нооначерно-белая.
Задание
1. Придумай название своей группы.
1.Раскраситьодежду.
2.Помогикукламопределитьвкакомнарядекудапойти.
2группа.
Профессиональнаяодежда.
Задание.
Создатьфотоальбом «Профессиинашихродителей»
- Наклейфотографии.
- Поодеждеопределиназваниепрофессии.
- Подпиши.
Подписатьназваниепрофессий.(пожарный, врач, судья. тренер,священнослужитель,повар, продавец, электрик.)
3 группа
ОдежданародовРоссиивпрошлом.
Задание.
Украситьорнаментомрусскийсарафан.
Сейчаскаждаягруппарасскажетопроделаннойработе.
VII. Этапзащитыпроекта
1 группа
Тема
Цель
Источникинформации
Краткопопроделаннойработе
Посмотрите, какмногопоявилоськуколвкрасивойиудобнойодежде.
- Каквыдумаете, имбудетудобно? Имнравитсяноваяодежда? Авам? Почему?
Ребята, естьлиувасвопросы?
Покажите ,понравиласьвамработаребят, быловаминтересно?
2 группа « НациональныйкостюмнародовРоссиивпрошлом»
Ребята, естьлиувасвопросы?
Покажите ,понравиласьвамработаребят, быловаминтересно?
3 группа « Профессиональнаяодежда»
Во-первых, безспецодеждыникакнеобойтись. Представьтесебе, чтобыбыло, еслибыработникиразныхсферработаливсобственнойодежде, кпримеру, врачи. Всеужепривыклиихвидетьвбелыххалатах, которыеявляютсяспецодеждой. Работникаммедициныоченьнеудобноработатьвбытовойодежде, даинегигиенично
Или, кпримеру, возьмёмрабочих, работающихвспецодежде – вспециальныхкурткахибрюкахиликомбинезоне. Имтожебылобынекомфортноделатьсвоюработувобычнойодежде. Онабыпостояннопачкалась, рвалась, еёнужнобылобыпостоянностирать. Также, спецодежданеобходимадляобеспечениязащитычеловека.
Подобнаяситуацияиуповаров. Онинакухненеработают, непереодевшисьвспецодежду, повязавпередникинадевколпак. Этоделаютопятьжеиз-загигиеничностииудобства. Итак, напримерахсталопонятно, длячеготребуетсяспецодежда – дляудобства. Человек, которыйработаетвудобнойодежде, чувствуетсебякомфортно, егоничтонеотвлекаетинемешает, поэтому, производительностьтрудаувеличивается. Втораяпричина – спецодеждазащищает. Вслучаяхсдокторами – отмикробов, споваром – защищаетотволос, которыемогутслучайнопопастьвблюдо.
Назаводежеилинастройкерабочиевспецодеждеизбегают
нуждывсёвремястиратьодежду. Поэтому, спецодежда – этодовольнопрактично. Причинатретья – объединяющая. Ведьнезрямногиекомпанииодевают. Естьпрофессии, вкоторыхбезспецодеждынуникакнеобойтись. Этопрофессииспасателяилипожарника, кпримеру. Ихспецодеждадолжнаотвечатьопределённымтребованиям. Онаизготовленаизспециальногоматериала, ивыдержитэксплуатациювсамыхжёсткихусловиях.
Ребята, естьлиувасвопросы?
Покажите ,понравиласьвамработаребят, быловаминтересно?
Вывод
Акакихвидаходеждымывелиречьнауроке?
Можнолипоодеждеузнатьпрофессиючеловека?
Понародномукостюмуможемопределитьгдеживетчеловек?
Чтовэтомпоможет?
Синквейн
Одежда
УдобнаяТеплая
IX. Рефлексия
Какоенастроениевконцеурока?
12. Итогурока.(оценочно-рефлексивнаядеятельность)Дополнитефразуоднимсловом.
- Асейчасподнимитеправуюладошкустемизнаниями, чтоувасбылинаначалоурока; теперьподнимителевуюладошкустемизнаниями, чтовыполучилинанашемуроке – соединитеихвместеипоблагодаритесебязаработунауроке.
-Какойэтапработывампоказалсясамымуспешным?
Возьмитесостоластикериприкрепитеналесенкузнаний.
- Вызамечательнопотрудились. Спасибовам! Урококончен.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОДЕЖДА
Назначение одежды 1. Защита 2. Красота 3. Функциональность
Правила работы в группе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока-проекта по математикена по теме "Прямоугольник. Противоположные стороны прямоугольника"ивоположние
Урок-проект, на котором учащиеся вместе с учителем "стороят дом", выбирают знания, которые им для этого нужны, знакомятся с новыми. Выполняют практическую работу, убеждаются в важности математических ...
План-конспект урока-проекта по учебнику «Технология. 1 класс». Тема: «Посуда. Чайный сервиз».
Тема: «Посуда. Чайный сервиз».Цель темы:Научить технологии изготовления посуды из пластилина.Планируемый результатПредметные умения:Научить приемам лепки из целого куска пластилина....
Конспект урока - проекта по окружающему миру во 2 классе "Путешествие по России"
Познакомить детей с природой нащей страны, её разнообразием. Научить пользоваться физической картой России.Научить создавать совместный проект по теме "Путешествие по России"...
Конспект урока-проекта для 2 класса по теме:"Английская азбука"
Учащиеся выучили все буквы английского алфавита, научились писать некоторые слова. Урок -закрепление - это урок-проект. Учащимся будет интересно творчески работать в группах, они с гордостью представя...
Конспект урока-проекта кружка РиКО (Речь и культура общения)
Тема: Р.р. Обучение написанию объявления. Цель: познакомить с признаками структуры текста объявления как делового текста. Задачи:1. учить самостоятельно создав...