Программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" с календарно-тематическим планированием
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Шустова Наталья Николаевна

Рабочая программа «Занимательный английский» имеет социокультурную направленность  и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. 

Рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» разработана в соответствии с ФГОС НОО (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 года №373), на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя Д.В.Григорьева и др. Просвещение, 2011-. 223с. Стандарты второго поколения) и представляет собой синтез программ и методических разработок Е.И. Негневицкой, З.Н.Никитенко, И.Н.Верещагиной.

Обращение к проблеме изучения языка и культуры  не случайно, т. к. позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но  и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью. Обращение к различным формам работы со страноведческим материалом позволяет внести разнообразие в содержание курса, повышает интерес к языку, а, следовательно, и мотивацию учения, активизирующих речевую творческую и исследовательскую деятельность учащихся, развивает их языковую догадку и чувство языка, что позволяет учителю решать задачи  изучения иностранного языка в соответствии с современными требованиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_teremok.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

 “THE HOUSE IN THE WOOD”

Characters:

  • Mouse
  • Frog
  •       Dog
  • Hare
  • Wolf
  • Fox
  • Bear
  • Ведущая 1
  • Ведущая 2

На сцене стоит декорация «Теремка»  из фанеры, елочка, веточки деревьев и макет солнца, звучит мелодия «В гостях у сказки». За фасадом домика спряталась лягушка (The Frog).

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

                    A  Mouse is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

                 Mouse: What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big.

                 Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

                 Скачет лягушка, увидела домик.

                 Frog: What a nice house! Knock, knock, knock.

                 Who lives in the house?

|                  

                 Mouse: I live in the house. I am the mouse. And who are you?

                 Frog: I am the frog. My name is Green. And what is your name?

                  Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

                  Frog: I can jump. I can sing (изображает действия:               скачет, квакает).

                  Mouse: Sing a song, please!

                  Frog (поёт): 

                 Mouse: Glad to see you. Come in. Let's live together in the house.

Ведущая 2: Here is the house in the wood.

                    A Hare is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse:We do.

Hare:Who are you?

Frog:I’m a frog.

Mouse: I'm a mouse. Sorry, and who are you?

Hare:I’m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?

Frog, Mouse:Do, please. Come in.

Hare:Thank you! (входят в дом)

      Бежит собачка. Увидела дом.

      Dog: Knock, knock, knock. Who lives in the house?

      Mouse: I live in it. I am the mouse.

       Frog: I live in the house. I am the frog.

       Hare:I’m a hare.    And who are you?  

       Dog: I am а dog. I am smart. I am brave. I am not big.

        I am small.

       Frog: What is your name?

       Dog: My name is Jack. My coat is white.

           My nose is black.

       Frog: Can you count?

                  Dog: Yes, I can /решает простые примеры 12-5=7(в пределах 20)

           

           Mouse: You are very nice. Come in. Let us live together.

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

                    A Fox  is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare:We do.

Fox:Who are you?

Frog:I’m a frog.

Mouse:I'm a mouse.

Hare:I’m a hare. Sorry, and who are you?

Fox:I’m a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you?

                   Dog: Can you read?

                   Fox: Yes, I can.

                   Dog: Read, please (показывает карточки со словами,

                    лиса громко читает).

                   Dog: Come in. Let's live together.

Fox:Thank you! (входят в дом)

           

Ведущая 2: Here is the house in the wood.

                    A Wolf  is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare,Fox:We do.

Wolf: Who are you?

Frog::I’m a frog

Mouse:I'm a mouse.

Hare:I’m a hare.

Fox:I’m a fox.

Wolf:I’m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I live with you?

All:Do, please. Come in.

Wolf:Thank you. (входят в дом)

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

                    A Bear  is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

Bear: Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?

Frog:I’m a frog.

Mouse:I’m a mouse.

Hare:I’m a hare.

Fox: I’m a fox.

Wolf: I’m a wolf. And who are you?

Bear: I’m a bear. May I live with you?

Fox: Can you dance?

   Bear:  Yes, I can.

                       Wolf: Come in. Let's live together.

Ведущая 2: Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a fox, a wolf  live here! They are happy!!!

Играет мелодия «The more we are together», все встают в круг и водят хоровод под песню. Дети поют:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по всем предметам с календарно-тематическим планированием для 4 класса УМК "Школа России"

Рабочие программы  по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, информатике, изо, музыке, технологии и ОПК с календарно-тематическим планированием  для 4 класса УМК...

Программа по окружающему миру с календарно-тематическим планированием для 3 класса Школа России

Программа по окружающему миру с календарно-тематическим планированием, с УУД по каждому уроку для 3 класса Школа России...

рабочая программа по русскому языку и календарно-тематическое планирование по программе Перспективная начальная школа 4 класс

Пояснительная записка             Данная рабочая программа составлена  в соответствии с Федеральным государственным образовательным ста...

Школа VIII вида. Адаптированная рабочая программа. 2 класс. Развитие речи. Календарно-тематическое планирование по развитию речи.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 2 класса«Развитие речи»1. Пояснительная записка      Данный учебный предмет является специфическим для обучения младших умственно...

Рабочая программа по литературному чтению с календарно - тематическим планированием 1 класс "Школа России" ФГОСС

Рабочая программа  предмета «Литературное чтение» для 1 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного станда...