Программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" с календарно-тематическим планированием
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Рабочая программа «Занимательный английский» имеет социокультурную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.
Рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» разработана в соответствии с ФГОС НОО (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 года №373), на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя Д.В.Григорьева и др. Просвещение, 2011-. 223с. Стандарты второго поколения) и представляет собой синтез программ и методических разработок Е.И. Негневицкой, З.Н.Никитенко, И.Н.Верещагиной.
Обращение к проблеме изучения языка и культуры не случайно, т. к. позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью. Обращение к различным формам работы со страноведческим материалом позволяет внести разнообразие в содержание курса, повышает интерес к языку, а, следовательно, и мотивацию учения, активизирующих речевую творческую и исследовательскую деятельность учащихся, развивает их языковую догадку и чувство языка, что позволяет учителю решать задачи изучения иностранного языка в соответствии с современными требованиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_teremok.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
“THE HOUSE IN THE WOOD”
Characters:
- Mouse
- Frog
- Dog
- Hare
- Wolf
- Fox
- Bear
- Ведущая 1
- Ведущая 2
На сцене стоит декорация «Теремка» из фанеры, елочка, веточки деревьев и макет солнца, звучит мелодия «В гостях у сказки». За фасадом домика спряталась лягушка (The Frog).
Ведущая 1: Here is the house in the wood.
A Mouse is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Mouse: What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big.
Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.
Скачет лягушка, увидела домик.
Frog: What a nice house! Knock, knock, knock.
Who lives in the house?
|
Mouse: I live in the house. I am the mouse. And who are you?
Frog: I am the frog. My name is Green. And what is your name?
Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?
Frog: I can jump. I can sing (изображает действия: скачет, квакает).
Mouse: Sing a song, please!
Frog (поёт):
Mouse: Glad to see you. Come in. Let's live together in the house.
Ведущая 2: Here is the house in the wood.
A Hare is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog, Mouse:We do.
Hare:Who are you?
Frog:I’m a frog.
Mouse: I'm a mouse. Sorry, and who are you?
Hare:I’m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?
Frog, Mouse:Do, please. Come in.
Hare:Thank you! (входят в дом)
Бежит собачка. Увидела дом.
Dog: Knock, knock, knock. Who lives in the house?
Mouse: I live in it. I am the mouse.
Frog: I live in the house. I am the frog.
Hare:I’m a hare. And who are you?
Dog: I am а dog. I am smart. I am brave. I am not big.
I am small.
Frog: What is your name?
Dog: My name is Jack. My coat is white.
My nose is black.
Frog: Can you count?
Dog: Yes, I can /решает простые примеры 12-5=7(в пределах 20)
Mouse: You are very nice. Come in. Let us live together.
Ведущая 1: Here is the house in the wood.
A Fox is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog, Mouse, Hare:We do.
Fox:Who are you?
Frog:I’m a frog.
Mouse:I'm a mouse.
Hare:I’m a hare. Sorry, and who are you?
Fox:I’m a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you?
Dog: Can you read?
Fox: Yes, I can.
Dog: Read, please (показывает карточки со словами,
лиса громко читает).
Dog: Come in. Let's live together.
Fox:Thank you! (входят в дом)
Ведущая 2: Here is the house in the wood.
A Wolf is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog, Mouse, Hare,Fox:We do.
Wolf: Who are you?
Frog::I’m a frog
Mouse:I'm a mouse.
Hare:I’m a hare.
Fox:I’m a fox.
Wolf:I’m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I live with you?
All:Do, please. Come in.
Wolf:Thank you. (входят в дом)
Ведущая 1: Here is the house in the wood.
A Bear is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Bear: Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?
Frog:I’m a frog.
Mouse:I’m a mouse.
Hare:I’m a hare.
Fox: I’m a fox.
Wolf: I’m a wolf. And who are you?
Bear: I’m a bear. May I live with you?
Fox: Can you dance?
Bear: Yes, I can.
Wolf: Come in. Let's live together.
Ведущая 2: Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a fox, a wolf live here! They are happy!!!
Играет мелодия «The more we are together», все встают в круг и водят хоровод под песню. Дети поют:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы по всем предметам с календарно-тематическим планированием для 4 класса УМК "Школа России"
Рабочие программы по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, информатике, изо, музыке, технологии и ОПК с календарно-тематическим планированием для 4 класса УМК...
Программа по окружающему миру с календарно-тематическим планированием для 3 класса Школа России
Программа по окружающему миру с календарно-тематическим планированием, с УУД по каждому уроку для 3 класса Школа России...
рабочая программа по русскому языку и календарно-тематическое планирование по программе Перспективная начальная школа 4 класс
Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным ста...
Школа VIII вида. Адаптированная рабочая программа. 2 класс. Развитие речи. Календарно-тематическое планирование по развитию речи.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 2 класса«Развитие речи»1. Пояснительная записка Данный учебный предмет является специфическим для обучения младших умственно...
Рабочая программа по литературному чтению с календарно - тематическим планированием 1 класс "Школа России" ФГОСС
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для 1 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного станда...