ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
статья на тему

В статье представлен опыт работы МАОУ СОШ №59 г.Липецка. Школа работает в режиме полного дня, что способствует формированию разносторонней социально-активной личности на основе интеграции качественного общего и дополнительного образования.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования "Развитие моторики ведущей руки и речи учащихся -"ЛАСТОЧКА"- для 1-3 класса

Авторская программа дополнительного образования учащихся начальных классов "Ласточка" направлена на развитие мелкой моторики ведущей руки и речи учащихся 1-3 классов.   Цели: Необходимо ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

В статье представлен опыт работы МАОУ СОШ №59 г.Липецка. Школа работает в режиме полного дня, что способствует формированию разносторонней социально-активной личности на основе интеграции качественног...

Программа дополнительного образования «Эрудит» возраст обучающихся 8-10 лет

В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие интеллекта детей. Развиваются и превращаются в регулируемые произвольные процессы такие психические функции, как мышление, восприятие, памят...

Взаимодействие педагога дополнительного образования с семьями обучающихся.

Взаимодействие педагога дополнительного образования с семьями  обучающихся. Задачи и личный опыт....

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: "Естественнонаучная грамотность обучающихся"

Естественно-научная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по общественно значимым вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоват...

РОЛЬ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

В данной статье представлены материал выступления  XII Арзамасских  Сретенских  Образовательных чтений....