ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
статья на тему
В статье представлен опыт работы МАОУ СОШ №59 г.Липецка. Школа работает в режиме полного дня, что способствует формированию разносторонней социально-активной личности на основе интеграции качественного общего и дополнительного образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования "Развитие моторики ведущей руки и речи учащихся -"ЛАСТОЧКА"- для 1-3 класса
Авторская программа дополнительного образования учащихся начальных классов "Ласточка" направлена на развитие мелкой моторики ведущей руки и речи учащихся 1-3 классов. Цели: Необходимо ...
Программа по дополнительному образованию "Развитие мелкой моторики"
Рабочая программа для 1 класса....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
В статье представлен опыт работы МАОУ СОШ №59 г.Липецка. Школа работает в режиме полного дня, что способствует формированию разносторонней социально-активной личности на основе интеграции качественног...
Программа дополнительного образования «Эрудит» возраст обучающихся 8-10 лет
В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие интеллекта детей. Развиваются и превращаются в регулируемые произвольные процессы такие психические функции, как мышление, восприятие, памят...
Взаимодействие педагога дополнительного образования с семьями обучающихся.
Взаимодействие педагога дополнительного образования с семьями обучающихся. Задачи и личный опыт....
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: "Естественнонаучная грамотность обучающихся"
Естественно-научная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по общественно значимым вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоват...
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
В данной статье представлены материал выступления XII Арзамасских Сретенских Образовательных чтений....