Календарно-тематическое планирование по ОКМ во 2 классе
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Материал содержит название тем и УУД на весь учебный год. Программа "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okm_2_kl.doc | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Окружающий мир» во 2 классе
в рамках УМК «Школа России»
№ п / п | Название раздела или темы | Количество часов на изучение темы | Темы урока | Количество часов на изучение | Примерная дата проведения урока | Характеристика деятельности ученика | Планируемые результаты | |||||||
№ урока | Название | триместр | число | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||
1 | Где мы живем | 4ч | 1 2 3 4 | Родная страна Город и село. Проект Родной город. Природа и рукотворный мир Проверим себя. | 1 1 1 1 | I | - Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить; - различать государственные символы России; - анализировать информацию учебника; -различать национальные языки и государственный язык России; - извлекать из различных источников сведения о символах России. | Знание основных моральных норм , осознание себя членом общества; формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознание своей этнической принадлежности | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания. | Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя. | |||
2 | Природа | 20 ч | 5 | Неживая и живая природа | 1 | I | - Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить; -классифицировать объекты природы по существенным признакам; -различать объекты неживой и живой природы; -устанавливать связи м/у живой и неживой природой; -работать в паре. | Формировать чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. Формировать уважение к истории и культуре всех народов, развитие толерантности. | Формировать умения сравнивать, различать, описывать, группировать, моделировать, узнавать(определять)объекты. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. Формировать умение извлекать нужную информацию. Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Формировать умение самостоятельного создания способов решения проблем творческого и поискового характера. Формировать умение выдвигать предположения и обосновывать их. | Формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, родителями .Формировать умение разрешать конфликты. Формировать умение адекватно оценивать действия партнера. | Формировать умение адекватно оценивать результаты своей работы на уроках. Формировать умение осуществлять самопроверку. Формировать умение составлять плана и последовательности действий. | |||
6 | Явления природы | 1 | I | |||||||||||
7 | Что такое погода | 1 | I | |||||||||||
8-9 | В гости к осени. | 2 | I | |||||||||||
10 | Звездное небо | 1 | I | |||||||||||
11 | Заглянем в кладовые Земли | 1 | I | |||||||||||
12 | Про воздух… | 1 | I | |||||||||||
13 | …И про воду | 1 | I | |||||||||||
14 | Какие бывают растения | 1 | I | |||||||||||
15 | Какие бывают животные | 1 | I | |||||||||||
16 | Невидимые нити | I | ||||||||||||
17 | Дикорастущие и культурные растения | 1 | I | |||||||||||
18 | Дикие и домашние растения | 1 | I | |||||||||||
19 | Комнатные растения | 1 | I | |||||||||||
20 | Животные живого уголка | 1 | I | |||||||||||
21 | Про кошек и собак | 1 | I | |||||||||||
22 | Красная книга | 1 | II | |||||||||||
23 | Будь природе другом. Проект «Красная книга» | 1 | I | |||||||||||
24 | Проверим себя | 1 | II | |||||||||||
3 | Жизнь города и села | 10 ч | 25 | Что такое экономика | 1 | II | - Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить; - рассказывать об отраслях экономики по предложенному плану; -анализировать взаимосвязи отраслей экономики при производстве определённых продуктов; -моделировать взаимосвязи отраслей экономики самостоятельно предложенным способом; -извлекать из различных источников сведения об экономике и важнейших предприятиях региона и своего села и готовить сообщение. | Научатся объяснять, что такое экономика, и называть её составные части. Получат возможность научиться осознавать сопричастность членов семьи к областям экономики страны. | научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. использовать знаково-символические средства; строить рассуждения. | формулировать собственное мнение; задавать вопросы. строить понятные для партнёра высказывания. формулировать собственное мнение; задавать вопросы. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | |||
26 | Из чего что сделано | 1 | II | |||||||||||
27 | Как построить дом | 1 | II | |||||||||||
28 | Какой бывает транспорт | 1 | II | |||||||||||
29 | Культура и образование | 1 | II | |||||||||||
30 | Все профессии важны. Проект «Профессии» | 1 | II | |||||||||||
31-32 | В гости к зиме | 2 | II | |||||||||||
33 | Проверим себя | 1 | II | |||||||||||
34 | Презентация проектов | 1 | II | |||||||||||
4 | Здоровье и безопасность | 9 ч | 35 | Строение тела человека | 1 | II | - Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить; - рассказывать об отраслях экономики по предложенному плану; -анализировать взаимосвязи отраслей экономики при производстве определённых продуктов; -моделировать взаимосвязи отраслей экономики самостоятельно предложенным способом; -извлекать из различных источников сведения об экономике и важнейших предприятиях региона и своего села и готовить сообщение. | Научатся объяснять, что такое экономика, и называть её составные части. Получат возможность научиться осознавать сопричастность членов семьи к областям экономики страны Получат возможность научиться составлять общий план рассказа.. | Научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | Формулировать собственное мнение; задавать вопросы. строить понятные для партнёра высказывания. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | |||
36 | Если хочешь быть здоров | 1 | II | |||||||||||
37 | Берегись автомобиля! | 1 | II | |||||||||||
38 | Школа пешехода | 1 | II | |||||||||||
39 | Домашние опасности | 1 | II | |||||||||||
40 | Пожар! | 1 | II | |||||||||||
41 | На воде и в лесу. | 1 | II | |||||||||||
42 | Опасные незнакомцы | 1 | II | |||||||||||
43 | Проверим себя. | 1 | II | |||||||||||
5 | Общение | 7 ч | 44 | Наша дружная семья | 1 | III | - Понимать учебные задачи при изучении материала раздела «Общение и данного урока, стремиться их выполнить; -рассказывать по рисункам и фотографиям учебника о семейных взаимоотношениях, о семейной атмосфере, общих занятиях; -формулировать понятие «культура общения»; -обсуждать роль семейных традиций для укрепления семьи; -моделировать ситуации семейного чтения, семейных обедов. | Научатся объяснять, что такое культура общения. Получат возможность научиться осознавать ценность традиций своей семьи. Научатся составлять родословное древо своей семьи. Получат возможность научиться собирать информацию. | строить рассуждения в форме связи простых суждений; | Строить понятные для партнёра высказывания. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | |||
45 | Проект «Родословная» | 1 | III | |||||||||||
46 | В школе. | 1 | III | |||||||||||
47 | Правила вежливости | 1 | III | |||||||||||
48 | Ты и твои друзья | 1 | III | |||||||||||
49 | Мы – зрители и пассажиры. | 1 | III | |||||||||||
50 | Проверим себя | 1 | III | |||||||||||
6 | Путешествия | 18 | 51 | Посмотри вокруг | 1 | III | - Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить; -сравнивать фотографии в учебнике, находить линию горизонта; -различать стороны горизонта, обозначать их на схеме; -анализировать текст учебника; -формулировать вывод о форме Земли. | Научатся различать стороны горизонта и обозначать их на схеме. Получат возможность научиться работать с текстом. | Осуществлять анализ, обобщать и делать выводы; использовать знаково-символические средства. | Задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | |||
52-53 | Ориентирование на местности | 2 | III | |||||||||||
54 | Формы земной поверхности | 1 | III | |||||||||||
55 | Водные богатства | 1 | III | |||||||||||
56-57 | В гости к весне | 2 | III | |||||||||||
58 | Россия на карте | 1 | III | |||||||||||
59 | Проект «Города России» | 1 | III | |||||||||||
60 | Путешествие по Москве. | 1 | III | |||||||||||
61 | Московский Кремль | 1 | III | |||||||||||
62 | Город на Неве | 1 | III | |||||||||||
63 | Путешествие по планете | 1 | III | |||||||||||
64 | Путешествие по материкам | 1 | III | |||||||||||
65 | Страны мира. Проект «Страны мира» | 1 | III | |||||||||||
66 | Впереди лето. | 1 | III | |||||||||||
67 | Проверим себя | 1 | III | |||||||||||
68 | Презентация проектов | 1 | III |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...