КТП русский язык 4 кл Канакиной В.П., Горецкого В.Г.
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
КТП русский язык 4 кл Канакиной В.П., Горецкого В.Г. к УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russk_yazyk_4_kl_i_temat_plan.zip | 26.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык
Тематическое планирование 4 класс (170 час)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС
№ п/п | Дата | Корректировка | Тема урока |
1 четверть (45 час) | |||
Повторение (11 ч) | |||
| Наша речь и наш язык. Р. р. Составление текста по рисунку с включением в него диалога | ||
| Текст. План текста | ||
| Р. р.Изложение повествовательного текста | ||
| Типы текстов. Р. р. Составление устного рассказа на выбранную тему | ||
| Входная диагностическая работа | ||
| Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и по интонации | ||
| Обращение | ||
| Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения | ||
| Распространённые и нераспространённые предложения. Проверочная работа №1 по теме «Повторение» | ||
| Словосочетание. Р. р.Восстановление деформированного текста | ||
| Контрольный диктант №1 | ||
Предложение (9 час) | |||
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Однородные члены предложения (общее понятие) | ||
| Связь однородных членов в предложении с помощью интонации перечисления | ||
| Связь однородных членов в предложении с помощью союзов | ||
| Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Словарный диктант №1 | ||
| Обобщение знаний об однородных членах предложения. Р.р. Составление рассказа по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень» | ||
| Простые и сложные предложения | ||
| Знаки препинания в сложном предложении | ||
| Знаки препинания в сложном предложении | ||
| Р. р. Изложение повествовательного текста. Проверочная работа №2 по теме «Предложение» | ||
Слово в языке и речи (21 час) | |||
| Лексическое значение слова | ||
| Заимствованные слова. Устаревшие слова. Многозначные слова | ||
| Синонимы. Антонимы. Омонимы | ||
| Фразеологизмы. Р. р. Составление текста по рисунку и фразеологизму | ||
| Значимые части слова. Однокоренные слова. Корень слова | ||
| Состав слова. Суффиксы и приставки | ||
| Разбор слова по составу | ||
| Правописание гласных и согласных в корнях слов | ||
| Правописание гласных и согласных в корнях слов. Проверочная работа №3 по теме «Состав слова» | ||
| Контрольное списывание №1 | ||
| Упражнение в написании приставок и суффиксов | ||
| Упражнение в написании гласных и согласных в корне, приставке и суффиксе. Словарный диктант №2 | ||
| Правописание Ъ и Ь разделительных знаков. Р. р. Составление объявления | ||
| Части речи. Морфологические признаки частей речи. | ||
| Склонение имен существительных и имен прилагательных. | ||
| Имя числительное. Глагол. | ||
| Наречие как часть речи. | ||
| Правописание наречий. | ||
| Наречие. Проверочная работа №4 по теме «Части речи» | ||
| Р. р. Сочинение-отзыв по репродукции картины В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке» | ||
| Контрольный диктант №2 | ||
Имя существительное (39 час) | |||
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Имя существительное. Изменение по падежам | ||
| Признаки падежных форм имён существительных | ||
| Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей | ||
| Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей | ||
2 четверть (43 часов) | |||
Имя существительное (продолжение) | |||
| Несклоняемые имена существительные | ||
| Три склонения имён существительных. 1-е склонение имён существительных | ||
| Падежные окончания имён существительных 1-го склонения | ||
| Р. р. Сочинение по репродукции картины художника А.А. Пластова «Первый снег» | ||
| 2-е склонение имён существительных | ||
| Падежные окончания имён существительных 2-го склонения | ||
| 3-е склонение имён существительных | ||
| Падежные окончания имён существительных 3-го склонения | ||
| Р. р. Сочинение отзыв по репродукции картины художника В.А. Тропинина «Кружевница» | ||
| Падежные окончания имен существительных единственного числа 1, 2, 3 – го склонения. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных | ||
| Именительный и винительный падежи | ||
| Родительный падеж | ||
| Упражнение в правописании окончаний имен существительных в родительном падеже | ||
| Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных | ||
| Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных | ||
| Дательный падеж | ||
| Упражнение в правописании окончаний имен существительных в дательном падеже | ||
| Упражнение в правописании окончаний имен существительных в дательном падеже | ||
| Творительный падеж | ||
| Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже | ||
| Предложный падеж | ||
| Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже | ||
| Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах | ||
| Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных | ||
| Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах | ||
| Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных | ||
| Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных. Словарный диктант №3 | ||
| Р. р. Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану | ||
| Контрольный диктант №3 | ||
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Общее представление о склонении имён существительных во множественном числе | ||
| Промежуточная диагностическая работа | ||
| Именительный падеж множественного числа | ||
| Родительный падеж множественного числа | ||
| Винительный падеж множественного числа одушевлённых имён существительных | ||
| Р. р. Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану | ||
3 четверть (50 часов) | |||
Имя существительное (продолжение) | |||
| Дательный, творительный, предложный падежи множественного числа | ||
| Проверочная работа №4 по теме «Имя существительное». Р. р. Сочинение сказки на основе творческого воображения по данному началу | ||
| Проект «Говорите правильно!» | ||
| Контрольный диктант №4 | ||
Имя прилагательное (30 часов) | |||
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Значение и употребление в речи. Словообразование имён прилагательных | ||
| Род и число имён прилагательных | ||
| Род и число имён прилагательных. Р. р Сочинение описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка» | ||
| Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина» | ||
| Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе | ||
| Склонение имён прилагательных. Р. р. Составление текста-рассуждения по репродукции картины В.Серова «Мика Морозов» | ||
| Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | ||
| Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | ||
| Именительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | ||
| Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. | ||
| Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | ||
| Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | ||
| Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | ||
| Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | ||
| Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | ||
| Р. р. Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания | ||
| Контрольное списывание №2 | ||
| Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе | ||
| Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода | ||
| Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода | ||
| Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах | ||
| Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах. Словарный диктант №4 | ||
| Р. р. Составление сообщения о достопримечательностях своего города (посёлка), обобщать её и составлять сообщение | ||
| Склонение имён прилагательных во множественном числе. Р. р. Составление текста по репродукции картины Н.К.Рериха «Заморские гости» | ||
| Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа | ||
| Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа | ||
| Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа. Р. р. Изложение повествовательного текста | ||
| Обобщение знаний об имени прилагательном | ||
| Проверочная работа №5 по теме «Имя прилагательное». Р. р. Составление сообщения о своих впечатлениях, связанных с восприятием репродукции картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» | ||
| Контрольный диктант №5 | ||
Личные местоимения (7 часов) | |||
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Роль местоимений в речи | ||
| Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица | ||
| Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа. Р. р. Составление высказываний по рисунку с использованием в них диалога | ||
| Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа | ||
| Упражнение в правописании местоимений и правильном употреблении их в речи. Р. р. Составление поздравительной открытки | ||
| Р. р. Изложение повествовательного текста | ||
| Морфологический разбор местоимений. Проверочная работа №6 по теме «Личные местоимения» | ||
Глагол (34 часа) | |||
| Глагол как часть речи (повторение) | ||
| Время глагола | ||
| Изменение глаголов по временам | ||
| Неопределённая форма глагола | ||
| Контрольный диктант №6 | ||
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Неопределённая форма глагола | ||
| Неопределенная форма глагола. Образование временных форм от глагола в неопределенной форме | ||
| Упражнение в образовании форм глаголов | ||
| Р. р. Изложение по самостоятельно составленному плану | ||
4 четверть (40 часов) | |||
Глагол (продолжение) | |||
Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам (спряжение) | |||
2-е лицо глаголов единственного числа настоящего и будущего времени | |||
Упражнение в правописании глаголов во 2-ом лице единственного числа и правописании не с глаголами | |||
Р. р. Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Весна. Большая вода» | |||
Ι и ΙΙ спряжения глаголов. Спряжение глаголов в настоящем времени | |||
Спряжение глаголов в будущем времени | |||
Личные окончания глаголов I и II спряжений | |||
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | |||
Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределенной форме | |||
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | |||
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. Словарный диктант № 5 | |||
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | |||
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | |||
Контрольное списывание № 3 | |||
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | |||
Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени | |||
Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени | |||
Р. р. Изложение деформированного повествовательного текста | |||
Правописание глаголов в прошедшем времени | |||
Правописание глаголов в прошедшем времени | |||
Проверочная работа № 7 по теме «Глагол» | |||
Р. р. Составление текста на спортивную тему | |||
Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола | |||
Контрольный диктант №7 | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Р. р. Изложение повествовательного текста | |||
Повторение (15 часов) | |||
Повторение по теме «Наша речь и наш язык» | |||
Р. р. Повторение по теме «Текст» | |||
Повторение по теме «Предложение» | |||
Контрольный диктант № 8 | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повторение по теме «Имя существительное» | |||
Итоговая диагностическая работа | |||
Орфограммы в значимых частях слова | |||
Орфограммы в значимых частях слова | |||
Р. р. Изложение повествовательного текста | |||
Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | |||
Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | |||
Обобщение знаний по курсу «Русский язык | |||
Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | |||
Р. р. Изложение повествовательного текста | |||
Игра «Родное слово» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3кл Канакина В.П..
Программа "Школа России"Канакина В.П., Горецкий В.Г., Русский язык. Учебник. 3 класс.в 2-х частях, М. Просвещение, 2012Канакина В.П. Рабочая тетрадь 3 класс в 2-х частях. Пособие для учащи...
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по учебнику "Русский язык", авторы Канакина В. П., Горецкий В. Г
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по учебнику "Русский язык", авторов Канакиной В.П., Горецкого В.Г., составлена на 175 часов в год ( 5 часов в неделю, 35 учебных недель) с указанием ст...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе «Азбука» Горецкий В.Г. и др., «Русский язык» Канакина В.П. и др., «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе (1-4) по учебнику «Азбука» Горецкий В.Г. и др., «Русский язык» Канакина В.П. и др., «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г....
Поурочные планы по русскому языку. 1 класс., к учебнику Горецкого
Поурочные планы по русскому языку. 1 класс., к учебнику Горецкого...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС автор Горецкий, Канакина
Рабочая программа по русскому языку предназначена для учеников 3 класса...
Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка по программе В.Г. Горецкого в рамках НОО ФГОС.
Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка по программе В.Г. Горецкого в рамках НОО ФГОС....