Семья, как много в этом слове …..
презентация к уроку (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhit_vmeste_-_eto_celaya_nauka.pptx | 838.14 КБ |
vizitka.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Знаете ли Вы….. Что такое семья? Всегда ли была семья? Чем отличается современная семья от семьи прошлого ?
Вы хотите узнать… Нужна ли семья современному человеку? Есть ли будущее у семьи? Как традиционные религии России относятся к семье?
Семья, как много в этом слове… Приходите на проект Выбирайте группы
«Социологи» Проводят интервью «Что значит семья в вашей жизни и семейные традиции» Пишут статью в газету о современной семье с учётом интервью, создают фотожурнал и кулинарную книгу с традиционными семейными рецептами участников проекта.
«ИСКУССТВОВЕДЫ» Знакомятся с музыкальными и литературными произведениями и выбирают произведения о семье Разрабатывают викторину и концертные номера
«ИСТОРИКИ» Изучают семейные традиции наших предков Разыгрывают историческую сценку
«ФУТУРОЛОГИ» Размышляют о семье в будущем Представляют эссе, сочинения, рисунки
В конце увлекательной работы нас ждёт праздник «ДЕНЬ СЕМЬИ»
Предварительный просмотр:
Автор: Вологжанина.Е.А. Учитель начальных классов МБОУ “СОШ №16”
Визитка
Описание проекта | ||
Название проекта | ||
Семья, как много в этом слове ….. | ||
Краткое содержание проекта | ||
Работая над проектом, учащиеся будут иметь возможность совершенствовать ЗУН в области ОРКСЭ, литературного чтения, русского языка, окружающего мира, Изо, музыки и развивать УУД: - личностные (жизнен. самоопределение, нравственно-этическая ориентация); - регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование); - познавательные (постановка и формирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной формах); - логические УДД; - коммуникативные (все). Развивать качества человека XXI века: ответственность и адаптивность; коммуникативные; постановка и решение проблем, метапредметные компетенции: социально-мировоззренческая, компетенция в решении проблем, аксиологическая, коммуникативная, а также навыки работы с различными источниками информации, использование общетеоретических методов исследования и развивать коммуникативные компетенции и компетенции решения проблем, основываясь на личном опыте и ценностном отношении к миру. | ||
Предмет(ы) | ||
ОРКСЭ, литературное чтение, русский язык, окружающий мир, ИЗО и музыка.
| ||
Классы | ||
4 | ||
Приблизительная продолжительность проекта | ||
5 месяцев | ||
Основа проекта (Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения) | ||
В процессе проектной деятельности учащиеся смогут: - научиться готовить презентации, - представлять свою презентацию, - получить опыт публичных выступлений, - осознать ценность семьи, - понять отличие хорошей семьи от плохой, - учиться брать интервью, - оформлять стенгазету, - понять, что одно из главных назначений семьи – это ответственность и забота друг о друге. После завершения проекта учащиеся смогут: - получить представление о полноценной семье, - понять, что одна из важнейших частей жизни – это семья, - попробовать выстроить отношения на новом уровне. | ||
Вопросы, направляющие процесс обучения | ||
Основополагающий вопрос | Нужна ли семья современному человеку? | |
Проблемные вопросы учебной темы | Какой он – современный человек? Почему изменилось понятие семьи? Есть ли будущее у семьи? | |
Учебные вопросы | Что такое семья? Какая семья была в России? Как традиционные религии России относятся к семье? Как раскрывается образ идеальной семьи в художественной литературе и УНТ? | |
План оценивания (График оценивания) | ||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом |
|
|
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||
Материалы на печатной основе | - Толковые словари Ожегова и Даля, - школьный словарик «Пословицы, поговорки и крылатые выражения» - книги для внеклассного чтения, - учебник «Наш край», - книга «Юности честное зерцало» | |
Интернет-ресурсы | ||
Другие ресурсы | Пригласить родителей для организации помощи и на итоговый концерт, посетить музей или библиотеку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моя семья - как много в этом слове
Воспитание у учащихся чувства любви и гордости за свою семью - одна из задач воспитательной работы. "Мы счастливы, потому что мы вместе" - таким высказыванием можно охарактеризовать внеклассное меропр...
Классный час "Семья, как много в этом слове"
Классный час "Семья, как много в этом слове" преднозначен для учащихся 3 класса, проводиться совместно с родителями. Данное воспитательное мероприятие наполнено различными играми, педагогическим...
Семья, как много в этом слове.
Сценарий классного часа на тему: " Семья, как много в этом слове"....
"Семья, как много в этом слове"
Разработка классного часа...
Классный час "Семья, как много в этом слове"
Эпиграф «Семья вместе - так и душа на месте»...
Семья, как много в этом слове
Семья, как много в этом слове...
Методическая разработка классного часа « Семья, как много в этом слове!» (3 класс)
Методическая разработка классного часа« Семья, как много в этом слове!» (3 класс)Цели: воспитывать любовь и уважение к семье, как общенациональной ценности, основе духовности и единства народа; формир...