Критерии
материал (1 класс)

Критери для ДЭМО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_dlya_de_pnk.docx16.25 КБ
Файл kriterii_otsenki_demonstratsii_fragmenta_uroka.docx16.86 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии «Подготовка и проведения обучающего интерактива для родителей»

Объективное оценивание:

1. Соблюдение правил конкурса: задание представлено в установленное время – 15 минут.

2. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности соответствующих профессии.

3. Содержание интерактива соответствует теме.

4. Наличие четких инструкций для участников интерактива.

5. Научность информации.

6. Достоверность информации.

7. Логика и смысловое единство.

8. Учет возрастных особенностей целевой аудитории.

9. Учет профессионально-педагогической подготовленности аудитории.

10. Организация диалога, активного взаимодействия участников интерактива.

11. Фиксация результатов для участников интерактива.

12. Осуществлялось психолого-педагогическое просвещение участников.

13. Достижение целей интерактива.

Субъективное оценивание:

Судейская оценка: Индивидуально (средняя по 3 оценкам каждого)

1.        Формулировка проблемы: 0 – проблема не сформулирована.1 – проблема сформулирована учителем. 2- проблема сформулирована участниками интерактива совместно с учителем. 3- проблему сформулировали участники интерактива самостоятельно.

2.        Целеполагание в ходе интерактива: 0 – цель не сформулирована; 1- цель сформулирована учителем; 2 – цель сформулирована участниками интерактива совместно с учителем; 3 -  цель сформулировали участники интерактива самостоятельно.

3.        Актуальность проблемы для участников интерактива: 0 – проблема актуальна для учителя и не актуальна для родителей; 1 – проблема актуальна для участников интерактива по отношению к конкретному ребёнку. 2 – проблема актуальна для участника интерактива по отношению к конкурному классу. 3 – проблема актуальна для участников интерактива в отношении детей данной возрастной группы.

4.        Предложенные в ходе интерактива меры способствуют решению данной педагогической проблемы: 0 – не способствуют; 1- способствуют частичному решению; 2 – способствуют в полной мере; 3- способствуют в полной мере и охватывают разные аспекты проблемы;

5.        Организация интерактивного взаимодействия: 0 – демонстрируемые приёмы не эффективны в интерактивном взаимодействии; 1- демонстрируемые приёмы позволяют выработать пути решения, связанные с данной проблемой; 2- демонстрируемые приёмы позволяют выработать пути решения, связанные с данной проблемой и её решить; 3 – демонстрируемые приёмы носят универсальный характер;

6.        Повышение педагогической культуры участников интерактива: 0 – интерактив не способствовал повышению педагогической культуры участников; 1 – интерактив способствовал расширению знаний по проблеме; 2 - интерактив способствовал расширению знаний по проблеме формирование умений в области решения проблемы; 3 - интерактив способствовал расширению знаний по проблеме формирование умений в области решения проблемы указаны на проблеме и подобраны методические материалы.

7.        Рефлексивный анализ: 0 – отсутствует; 1 – проведён педагогом; 2 – проведён педагогом совместно с участниками интерактива; 3 – проведён участниками интерактива самостоятельно;

8.        Грамотность речи: 0 – наличие ошибок в устной и письменной речи; 1 – отсутствие ошибок в устной и письменной речи; 2- отсутствие ошибок в устной и письменной речи речь чёткая и грамотная; 3 – отсутствие ошибок в устной и письменной речи речь чёткая и грамотная, определена художественная выразительность речи.

Критерии «Разработка паспорта проекта, включающего исследовательский этап проекта во внеурочной деятельности»

1. Тема проекта соответствует разделу.

2. Проблема проекта соответствует теме исследования.

3. Обоснование актуальности исследования.

4. Гипотеза проекта соответствует проблеме исследования.

5. Формулировка цели проекта для учителя носит развивающий характер.

6. Формулировка цели проекта для ученика отражает тему проекта.

7. Задачи проекта соответствуют поставленной цели.

8. Указан тип проекта по содержанию.

9. Указан тип проекта по организационной форме.

10. Указан тип проекта по времени выполнения.

11. Этапы проекта представлены с указанием содержания деятельности.

12. Гипотеза исследования соответствует исследовательскому этапу.

13. Цель исследования соответствует исследовательскому этапу.

14. Указаны методы исследования.

15. Указано оборудование исследовательского этапа.

16. Описан ход исследования.

17. Представлено описание продуктов проекта.

18. Определена перспектива проекта.

19. Грамотность письменной речи.



Предварительный просмотр:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕМОНСТРАЦИИ ФРАГМЕНТА УРОКА

  1. Формулировка цели соответствует теме фрагмента урока
  2. Дидактические задачи соответствуют фрагменту урока
  3. Развивающие задачи соответствуют фрагменту урока
  4. Воспитательные задачи соответствуют фрагменту урока
  5. Планируемые личностные результаты соответствуют теме урока
  6. Планируемые метапредметные результаты соответствуют теме урока
  7. Планируемые предметные результаты соответствуют теме урока
  8. Задание продемонстрировано в установленное время
  9. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
  10. Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
  11. Учебное содержание соответствует теме урока
  12. Уровень сложности материала, его объем соответствуют возрастным особенностям обучающихся
  13. Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки
  14. Фиксирует затруднение в учебном действии 0.00
  15. Вовлекает учащихся в процесс постановки цели учебной деятельности
  16. Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)
  17. Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)
  18. Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя
  19. Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные
  20. умений на первом уроке по теме)
  21. Результаты урока соотнесены с поставленными целями
  22. Осуществляет оценивание деятельности обучающихся
  23. Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке

  1. Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся
  2. Использует целесообразно и эффективно не менее двух видов оборудования
  3. Воспитательный потенциал урока

  1. Целеполагание на уроке
  • цель не сформулировали
  • цель сформулировал учитель
  • цель сформулировали ученики совместно с учителем
  • цель сформулировали ученики самостоятельно
  1. Мотивация на уроке
  • отсутствует
  • используется, но не направлена на решение учебной задачи
  • используется на этапе постановки учебной задачи
  • используется на всех этапах урока
  1. Демонстрация элементов современных образовательных технологий
  • не используются
  • используется одна технология
  • используются две технологии
  • используются более двух технологий обоснованно, эффективно
  1. Деятельность обучающихся
  • преобладает репродуктивная деятельность
  • преобладает вариативно-репродуктивная деятельность
  • носит частично-поисковый характер
  • преобладает продуктивная, исследовательская деятельность
  1. Включение нового знания в систему имеющихся знаний
  • отсутствует
  • реализуются внутрипредметные связи
  • реализуются межпредметные связи
  • реализуются внутрипредметные и межпредметные связи
  1. Аккуратность
  • отсутствует
  • демонстрируется при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления
  • демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания
  • демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания
  1. Грамотность речи
  • наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи
  • отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи
  • отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и
  • отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая,
  • художественной выразительности речи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценок

Критерии оценок за письменные работы по русскому языку и математике....

Критерии готовности ребёнка к школе

Перед поступлением в 1 класс, необходимо убедиться в том, что ребенок обладает достаточной психологической зрелостью для того, чтобы учиться в школе....

Критерии сформированности интереса к труду взрослых

Критериями сформированности интереса к труду взрослых являются:        когнитивныйналичие знаний о труде учащихся, о правилах поведения в процессе выполнения у...

критерии готовности ребёнка к школе.

Дорогие родители! Ваш ребёнок идёт в школу? Проверьте его готовность....

Что является критериями педагогического мастерства?

Как оценить мастерство учителя? Каковы критерии? Каждый учитель - мастер!...

Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников общеобразовательных учреждений Белгородской области по должности «учитель-логопед»

В данном  документе помещены критерии и  показатели  при  аттестации на  квалификационную категорию по  должности "учитель-логопед" общеобразовательных  учреждений....