Задание
план-конспект
Конспект примерного занятия во время дистанционного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_dlya_viki1.docx | 874.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуй!!!
Как твои дела? __________________
Какое у тебя настроение?_______________________________
Я очень надеюсь, что мы с тобой очень скоро увидимся и будем заниматься, как и прежде в кабинете! А сейчас я предлагаю тебе позаниматься дома. Я подготовила для тебя несколько заданий. Если готова, можешь к ним приступать!
- Выполни задание на развитие внимательности. Мы с тобой уже много раз делали подобные упражнения, поэтому я знаю, что ты справишься! Для этого тебе необходимо из текста зачеркнуть все буквы Е, как показано на примере:
А теперь засеки на часах 5 минут и поехали!
Ну как, справилась? Молодец! Давай переходить к следующему заданию!
- А сейчас мы с тобой позанимаемся развитием памяти! Это упражнение поможет тебе быстрее запоминать учебный материал.
Перед тобой расположены 4 квадрата в клеточку. Видишь их? Посмотри, пожалуйста, в некоторых клеточках расположены точечки. Внимательно посмотри на расположение точек во всех клеточках и запомни их.
А теперь переходи к следующему листочку и продолжай задание.
Здесь перед тобой пустые квадраты с клеточками. Вспомни как расположены были точечки в предыдущих квадратах и нарисуй точно в таком же месте точечки в пустых квадратах.
Ну что? Я уверена, что у тебя все получилось! И мы двигаемся дальше!
- Это задание на развитие мышления и творчества! Перед тобой недорисованные личики человечков. Тебе предстоит дорисовать части лица каждому человечку и придумать им имена, которые я предлагаю подписать сверху или снизу каждого человечка. Если захочешь, можешь раскрасить своих получившихся человечков. Удачи тебе!!!
Устала? Можешь немножко отдохнуть и приступить к завершающему на сегодня заданию.
- Представь, что ты стала волшебницей и одним взмахом волшебной палочки перенесла себя в какое-нибудь другое место, например, на море или в парк развлечений. Что это за место? С кем ты туда отправилась? Попробуй закрыть сейчас глазки и представить это место. А затем открой глазки и попробуй нарисовать себя в этом месте!
Я надеюсь, что тебе понравились сегодняшние задания. Обведи, пожалуйста, цифру того задания, которое тебе понравилось больше всех вот здесь, и я постараюсь подобные задания предлагать тебе чаще:
1 2 3 4
Вот ты и выполнила все задания на сегодня! Ты большая умничка, горжусь тобой! Не забудь сохранить листики с выполненными заданиями и принести их в школу, когда начнем учиться.
До свидания!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Учебное задание.Критерии и виды заданий.
Выступление по теме на педагогическом совете...
Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....
Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...
Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки
. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...
выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»
Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...