тема
методическая разработка (3 класс)

Давыдова Екатерина Давыдовна

тема ь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema.docx20.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

(критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний о

1. На какой из картинок изображена:

А)

Б)

Алгоритм выполнения задания:

1)Прочитать внимательно задание.

2)Вспомнить определение «»

3)Выбрать верный ответ.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о.

По типу задания с выбором ответа.

По уровню сложности является базовым.

Возможно применение на уроке «Открытие новых знаний» на этапе актуализации.

При правильном выполнении задания слово загорается зелёным цветом, если ребёнок допустил ошибку, то слово загорается красным цветом.

Баллы от 0 до 1:

1 балл – задание выполнено верно.
0 баллов – задание выполнено неверно.

Ответы детей:

А)

Узнавание

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний по изученным правилам о

1. Дополни верно определение:

Алгоритм выполнения задания:

1)Прочитать внимательно задание.

2)Вспомнить определение «»

3)Выбрать верный ответ.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся  о

По типу заданий с полным ответом.

По уровню сложности является базовым. Возможно применение на уроке «ОНЗ»

На этапе закрепления или постановка учебной задачи.

При правильном выполнении задания слово загорается зелёным цветом, если ребёнок допустил ошибку, то слово загорается красным цветом. Баллы от 0 до 2:

2 балла – задание выполнено верно.
1 балл – задание выполнено верно, допущена одна ошибок.
0 баллов – задание выполнено неверно.

Ответы детей:

Радиус - это отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой на окружности.

Диаметр - это отрезок, соединяющий

две точки окружности и проходящий через

центр.

Воспроизведение

Понимание

Выявить и провести оценку уровня сформированного умений учащихся делать осмысленное восприятие знаний о

1. Соотнеси соответствия

Алгоритм выполнения задания:

1)Прочитать внимательно задание.

2)Вспомнить определение «»

3)Выбрать верный ответ.

Данное задание выполняется на основе полученных умений о водных богатствах.

По типу задания с полным ответом.

По уровню сложности являются повышенным

Возможно на  этапе ОНЗ.

по типу заданий с полным ответом.

При правильном выполнении задания слово загорается зелёным цветом, если ребёнок допустил ошибку, то слово загорается красным цветом.

Баллы от 0 до 3:

3 балла – задание выполнено верно, ошибок не допущено.
2 балла – задание выполнено верно, допущена одна ошибка.
1 балл – задание выполнено верно, допущено две ошибки.
0 баллов – задание выполнено неверно.

Понимание

Применение в знакомых условиях

Применить ранее полученные знания в практической деятельности.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях.

Алгоритм выполнения задания:

1)Прочитать внимательно задание.

2)Вспомнить определение «»

3)Выбрать верный ответ.

Данное задание выполняется на основе знаний о

По типу задания: с развернутым ответом.

По уровню сложности: повешенная.

При правильном выполнении задания слово загорается зелёным цветом, если ребёнок допустил ошибку, то слово загорается красным цветом.

Баллы от 0 до 4:

4 балла – задание выполнено верно, ошибок не допущено.
3 балла – задание выполнено верно, допущена одна ошибка.
2 балла – задание выполнено верно, допущено две ошибки.
1 балл – задание выполнено верно, допущено более двух ошибок.
0 баллов – задание не выполнено.

Применение в знакомых условиях

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование знаний.

Применить полученные знания в новых условиях.

Алгоритм выполнения задания:

1)Прочитать внимательно задание.

2)Вспомнить определение «»

3)Выбрать верный ответ.

Данное задание выполняется на основе преобразованных знаний о.

По типу задания: с развернутым ответом.

По уровню сложности является повышенным.

При правильном выполнении задания слово загорается зелёным цветом, если ребёнок допустил ошибку, то слово загорается красным цветом.

Баллы от 0 до 5:

5 баллов – задание выполнено верно, ошибок не допущено.
4 балла – задание выполнено верно, допущена одна ошибка.
3 балла – задание выполнено верно, допущено две ошибки.
2 балла – задание выполнено верно, допущено три ошибки.
1 балл – задание выполнено верно, допущено четыре ошибки.
0 баллов – задание выполнено неверно.

Применение в новых условиях

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "Тема: Закрепление изученного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».

Структура урока:- Организационный момент – 1 минута- Оформление тетрадей – 2 минуты- Диагностика знаний и умений – 8 минут- Работа по теме урока – 20 минут- Физкультминутка – 4 минуты- Закреплен...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                                                                     -1-                КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                          ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...

Тема: Тема: Закрепление по теме «Сложение и вычитание типа 36+2, 36-20, 36-2, 36+20, 24+4, 30 - 4.

Урок математики «Знатоки против телезрителей» Школа России.  Учебник «Математика», часть 1, М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова. ....

Урок русского языка (2 класс, УМК Л.В. Занкова) Лингвистическая тема: «Текст. Тема текста» Этнокультурная тема: «Обычаи русского народа. Праздник Масленица»

Урок  русского языка,  2 класс, 3 четверть, система Л. В. Занкова, лингвистическая тема: «Текст. Тема текста», этнокультурная тема: «Обычаи русского народа. Праздник  Масленица» - урок ...

Тема: Формирование универсальных учебных действий (УУД) Тема: Характеристика типовых задач по формированию универсальных учебных действий на уроках Тема: Здоровьесберегающие технологии в профилактике и сохранении здоровья учащихся

Тема: Формирование универсальных учебных действий (УУД)Тема: Характеристика типовых задач по формированию универсальных учебных действий на урокахТема: Здоровьесберегающие технологии в профилактике и ...

План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в кольцо способом «сверху»

План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в коль...