Разноуровневые задания таблица шаблон уровневые Екатерина Давыдова
методическая разработка (3 класс)

Давыдова Екатерина Давыдовна

Разноуровневые задания таблица шаблон Екатерина Давыдова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_zadaniya_shablon_tablitsa.docx33.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

(критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний об одушевлённых и неодушевлённых существительных

1.Алгоритм выполнения задания:

1)Прочитать внимательно задание.

2)Вспомнить определение «Водные богатства»

3)Выбрать верный ответ.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о водных богатствах.

По типу задания с выбором ответа.

По уровню сложности является базовым.

Возможно применение на уроке «Открытие новых знаний» на этапе актуализации.

Баллы от 0 до 1.

Узнавание

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний по изученным правилам об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных

1. Алгоритм выполнения задания:

1)Прочитать внимательно задание.

2)Вспомнить определение «Водные богатства»

3)Выбрать верный ответ.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся  о водных богатствах.

По типу заданий с полным ответом.

По уровню сложности является базовым. Возможно применение на уроке «ОНЗ»

На этапе закрепления или постановка учебной задачи.

Баллы от 0 до 2.

При правильном выполнении задания слово загорается зелёным цветом, если ребёнок допустил ошибку, то слово загорается красным цветом.

Воспроизведение

Понимание

Выявить и провести оценку уровня сформированного умений учащихся делать осмысленное восприятие знаний о

1.

Алгоритм выполнения задания:

1)Прочитать внимательно задание.

2)Вспомнить определение «Водные богатства»

3)Выбрать верный ответ.

Данное задание выполняется на основе полученных умений о водных богатствах.

По типу задания с полным ответом.

По уровню сложности являются повышенным

Возможно на  этапе ОНЗ.

по типу заданий с полным ответом.

Баллы от 0 до 3.

Понимание

Применение в знакомых условиях

Применить ранее полученные знания в практической деятельности.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях.

Алгоритм выполнения задания:

1)Прочитать внимательно задание.

2)Вспомнить определение «Водные богатства»

3)Выбрать верный ответ.

Данное задание выполняется на основе знаний о водных богатствах

По типу задания: с развернутым ответом.

По уровню сложности: повешенная.

Баллы от 0 до 4

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование знаний.

Применить полученные знания в новых условиях.

Алгоритм выполнения задания:

1)Прочитать внимательно задание.

2)Вспомнить определение «Водные богатства»

3)Выбрать верный ответ.

Данное задание выполняется на основе преобразованных знаний о водных богатствах.

По типу задания: с развернутым ответом.

По уровню сложности является повышенным.

Баллы от 0 до 5.

 

Уважаемые эксперты! Позвольте представить вам самостоятельно разработанные уровневые задания. В соответствии с ФГОС НОО на уроках требуется применение уровневых учебных заданий, так как они позволяют учесть сформированность знаний, обучающихся по конкретному предмету.

Данные задания выполняются на основе знаний обучающихся о !.

На каждом задании представлен алгоритм выполнения задания, критерии оценки результатов выполненных заданий, уровень сложности, тип задания и предполагаемые ответы детей, с ними вы можете ознакомиться в таблице.

Существует пять уровней заданий. Давайте перейдём к первому уровню:

Узнавание - цель данного этапа - это актуализировать имеющиеся знания обучающихся. Применять такие задания можно на этапе актуализации знаний.  Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 1 балла.

Воспроизведение – цель таких заданий самостоятельное воспроизведение усвоенных знаний. Применять их- можно на этапе постановке учебной задачи. от 0 до 2 баллов

Понимание- цель этих заданий применение полученных знаний в практической деятельности, применять их можно на этапе открытие нового знания, а также первичное закрепление материала. от 0 до 3 баллов

Применение в знакомых условиях – самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. Применение на этапе контроля знаний и закрепления материала. от 0 до 4 баллов

Применение в новых условиях - также преобразование, но уже в новых условиях. Применение также возможно на этапе закрепления материал.  от 0 до 5 баллов.

Баллы переводятся в оценку учителем.

Ученик выполняет задания самостоятельно учитель выступает в роли консультанта. Задания разработаны для повышения познавательного интереса обучающегося к процессу обучения, а также направлены на развитии мотивации у учеников, развитие психических процессов, таких как внимание, мышление, раскрытие творческих способностей.

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пустая таблица для разноуровневых заданий. (ФНС)

Таблица для заполнения разноуровневых заданий.  (ФНС)...

Разноуровневые задания по русскому языку одушевленные и неодушевленные слова Давыдова Екатерина

Разноуровневые задания по русскому языку одушевленные и неодушевленные слова Давыдова Екатерина...

ТК по русскому языку одушевлённые и неодушевленные Екатерина Давыдова

ТК по русскому языку одушевлённые и неодушевленные Екатерина Давыдова...

шаблон разноуровневых заданий

шаблон целей для разноуровневых заданий...

Шаблон презентации для разноуровневых заданий

шаблон презентации на разноуровневые задания...

Уровневые задания таблица

Таблица к разноуровневым заданиям...