Разноуровневые задания таблица шаблон уровневые Екатерина Давыдова
методическая разработка (3 класс)
Разноуровневые задания таблица шаблон Екатерина Давыдова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevye_zadaniya_shablon_tablitsa.docx | 33.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: | |||||
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний об одушевлённых и неодушевлённых существительных | 1.Алгоритм выполнения задания: 1)Прочитать внимательно задание. 2)Вспомнить определение «Водные богатства» 3)Выбрать верный ответ. | Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о водных богатствах. По типу задания с выбором ответа. По уровню сложности является базовым. Возможно применение на уроке «Открытие новых знаний» на этапе актуализации. Баллы от 0 до 1. | Узнавание | |
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний по изученным правилам об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных | 1. Алгоритм выполнения задания: 1)Прочитать внимательно задание. 2)Вспомнить определение «Водные богатства» 3)Выбрать верный ответ. | Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о водных богатствах. По типу заданий с полным ответом. По уровню сложности является базовым. Возможно применение на уроке «ОНЗ» На этапе закрепления или постановка учебной задачи. Баллы от 0 до 2. При правильном выполнении задания слово загорается зелёным цветом, если ребёнок допустил ошибку, то слово загорается красным цветом. | Воспроизведение | |
Понимание | Выявить и провести оценку уровня сформированного умений учащихся делать осмысленное восприятие знаний о | 1. Алгоритм выполнения задания: 1)Прочитать внимательно задание. 2)Вспомнить определение «Водные богатства» 3)Выбрать верный ответ. | Данное задание выполняется на основе полученных умений о водных богатствах. По типу задания с полным ответом. По уровню сложности являются повышенным Возможно на этапе ОНЗ. по типу заданий с полным ответом. Баллы от 0 до 3. | Понимание | |
Применение в знакомых условиях | Применить ранее полученные знания в практической деятельности. Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях. | Алгоритм выполнения задания: 1)Прочитать внимательно задание. 2)Вспомнить определение «Водные богатства» 3)Выбрать верный ответ. | Данное задание выполняется на основе знаний о водных богатствах По типу задания: с развернутым ответом. По уровню сложности: повешенная. Баллы от 0 до 4 | ||
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование знаний. Применить полученные знания в новых условиях. | Алгоритм выполнения задания: 1)Прочитать внимательно задание. 2)Вспомнить определение «Водные богатства» 3)Выбрать верный ответ. | Данное задание выполняется на основе преобразованных знаний о водных богатствах. По типу задания: с развернутым ответом. По уровню сложности является повышенным. Баллы от 0 до 5. |
Уважаемые эксперты! Позвольте представить вам самостоятельно разработанные уровневые задания. В соответствии с ФГОС НОО на уроках требуется применение уровневых учебных заданий, так как они позволяют учесть сформированность знаний, обучающихся по конкретному предмету.
Данные задания выполняются на основе знаний обучающихся о !.
На каждом задании представлен алгоритм выполнения задания, критерии оценки результатов выполненных заданий, уровень сложности, тип задания и предполагаемые ответы детей, с ними вы можете ознакомиться в таблице.
Существует пять уровней заданий. Давайте перейдём к первому уровню:
Узнавание - цель данного этапа - это актуализировать имеющиеся знания обучающихся. Применять такие задания можно на этапе актуализации знаний. Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 1 балла.
Воспроизведение – цель таких заданий самостоятельное воспроизведение усвоенных знаний. Применять их- можно на этапе постановке учебной задачи. от 0 до 2 баллов
Понимание- цель этих заданий применение полученных знаний в практической деятельности, применять их можно на этапе открытие нового знания, а также первичное закрепление материала. от 0 до 3 баллов
Применение в знакомых условиях – самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. Применение на этапе контроля знаний и закрепления материала. от 0 до 4 баллов
Применение в новых условиях - также преобразование, но уже в новых условиях. Применение также возможно на этапе закрепления материал. от 0 до 5 баллов.
Баллы переводятся в оценку учителем.
Ученик выполняет задания самостоятельно учитель выступает в роли консультанта. Задания разработаны для повышения познавательного интереса обучающегося к процессу обучения, а также направлены на развитии мотивации у учеников, развитие психических процессов, таких как внимание, мышление, раскрытие творческих способностей.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пустая таблица для разноуровневых заданий. (ФНС)
Таблица для заполнения разноуровневых заданий. (ФНС)...
Разноуровневые задания по русскому языку одушевленные и неодушевленные слова Давыдова Екатерина
Разноуровневые задания по русскому языку одушевленные и неодушевленные слова Давыдова Екатерина...
тех карта слово и его форма екатерина давыдова
тех карта...
ТК по русскому языку одушевлённые и неодушевленные Екатерина Давыдова
ТК по русскому языку одушевлённые и неодушевленные Екатерина Давыдова...
шаблон разноуровневых заданий
шаблон целей для разноуровневых заданий...
Шаблон презентации для разноуровневых заданий
шаблон презентации на разноуровневые задания...
Уровневые задания таблица
Таблица к разноуровневым заданиям...