Будьте так добры, не трогайте мои материалы
презентация урока для интерактивной доски (1 класс)
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта | |||||||
ФИО участника | Антоненко Эльвира Валерьевна | ||||||||
Тема проекта | «Что такое погода?» | ||||||||
Актуальность проекта | Дети часто рассматривают облака, придумывают, на что они похожи, задумываются об их составе и роли. На самом деле, облака – часть погоды. Это природное явление влияет на погодные условия. Младшим школьникам важно знать, как образуются облака, виды облаков и как прогнозировать погоду по облакам, потому что погодные условия влияют на наше здоровье. | ||||||||
Объект исследования | Облака | ||||||||
Цель проекта | Для учителя: создание условий для формирования знаний у младших школьников о том, как облака влияют на погоду. Для ученика: выяснить, как облака влияют на погоду. | ||||||||
6. | Тип проекта | По времени выполнения: долгосрочный; По форме организации: групповой; По содержанию: монопредметный. | |||||||
7. | Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание |
| |||||||
8. | Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: выяснить, как облака влияют на погоду. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что если научиться разбираться в облаках, то можно прогнозировать погодные условия на ближайшее время. Методы исследования: наблюдение, беседа, опыт, анализ литературы, анализ результата исследования, обобщение. Оборудование для проведения исследования: банка с горячей водой, воронка, кубики льда, лист тёмной бумаги, презентация, дневник наблюдения за облаками, интерактивная доска. Ход исследования: Этап 1. Подготовка к проведению учебного исследования: А) определение объектной области, объекта, предмета исследования; Б) выбор, формулировка и обоснование темы исследования; В) определение цели и задач исследования; Г) определение гипотезы; Д) составление плана исследовательской работы; Е) определение методов исследования. Этап 2. Проведение исследования. 1) Анализ литературы 2) Поиск информации в Интернете, посещение библиотек. 3) Экскурсия на метеостанцию г. Белгорода, беседа с метеорологом Решетниковой Л. К. 4) Проведение опытов: Опыт №1 В лабораторных условиях создадим облако. Этапы эксперимента:
При проведении опыта школьники наблюдали, как над воронкой образуется облако. Это происходит из-за разницы в температуре воздуха над горячей водой и воздуха надо льдом. При испарении горячей воды в банке образовался водяной пар. Поднимаясь вверх из банки и воронки он встретился с холодным воздухом, конденсировался (т.е. превратился обратно в жидкость) и стал облаком. Опыт №2 Наблюдение облачности и фиксирование результатов в дневнике наблюдений. Благодаря наблюдениям и применению знаний, полученных при изучении литературы и беседе с метеорологом, ученики научились прогнозировать погодные условия по облачности. Этап 3. Оформление результатов исследования Подведение итога исследования, представление результатов – продукта проекта, определение перспективы проекта. | |||||||
9. | Продукт проекта | Буклет «Виды облаков и их влияние на погоду» | |||||||
10. | Перспектива проекта | Подготовка выступления на урок окружающего мира, участие в школьной декаде науки, |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta.docx | 19.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Будьте добрыми и человечными"
Классный час с использованием интерактивной доски. Тема доброты и человечности всегда актуальна. Дети в 4 классе могут уже достаточно уверенно вести разговор на эту тему....
Конспект занятия "Будем добрее!"
Занятие для учащихся 1-2 классов, направлкнное на развитие навыков доброжелательного отношения в классном коллективе...
"Если мы будем немного добрее". Классный час
Классный час-размышление помогает сформировать представление ребенка об общечеловеческих качествах: доброте, милосердии, сострадании и их значимости в системе отношений между людьми....
Будьте так добры, не трогайте мои материалы
Класс: 2Тема урока: «Слова с удвоенными согласными»Цель: создание условий для формирования представлений о словах с удвоенными согласными.Задачи: Дидактические:- сформировать пр...
Будьте так добры, не трогайте мои материалы
Класс: 2Тема урока: «Слова с удвоенными согласными»Цель: создание условий для формирования представлений о словах с удвоенными согласными.Задачи: Дидактические:- сформировать пр...
Будьте так добры, не трогайте мои материалы
Родительское собрание «Отметка в школе. Как к ней правильно относиться?» Вступительная частьДобрый день, уважаемые родители. Я рада приветствовать вас на нашей встрече.Начать наш...
Будьте так добры, не трогайте мои материалы
ПАСПОРТ ПРОЕКТА№Компоненты паспортаОписание проекта ФИО участникаАнтоненко Эльвира Валерьевна Тема проекта«Что такое погода?» Актуальность проектаДети часто рассматривают об...