Использование сервиса Яндекс. Учебник в дистанционном обучении обучающихся начальной школы
электронный образовательный ресурс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tezisy.docx | 19.91 КБ |
shumarova_s.n._-_kopiya.pptx | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
АВГУСТОВСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Секция учителей начальных классов
Тема выступления: « Использование сервиса Яндекс. Учебник в дистанционном обучении обучающихся начальной школы»
Выполнила: Шумарова С.Н.,
учитель начальных классов
МБОУ Школы №8 г. о. Самара
Основные тезисы
Современный этап развития образования связан с широким использованием информационно-коммуникационных технологий и возможностей, предоставляемых сетью Интернет. Образовательные интернет- ресурсы сегодня являются неотъемлемой частью образовательного процесса и могут использоваться для достижения самых разных целей обучения.
С цифровым образовательным сервисом Яндекс. Учебник я работаю с 2018 года. В 2019-2020 учебном году в период дистанционного обучения успешно работала на данной образовательной платформе. Яндекс. Учебник даёт возможность реализовать основные учебные сценарии в дистанционном формате: освоение новой темы, первичное закрепление, итоговое повторение, диагностика. Задания Яндекс. Учебника формируют предметные и метапредметные умения ( слайды №1-5).
Регулятивные УУД: система заданий ориентирует обучающегося на работу по алгоритму, ученик контролирует свою деятельность по ходу выполнения заданий.
Познавательные УУД: обучающийся проводит сравнение, классификацию, выбирает эффективный способ решения или правильный ответ, строит логическую цепь рассуждений, формулирует правило на основе выделения существенных признаков.
В конце учебного года были проведены диагностические работы в 1 классе по русскому языку, математике и окружающему миру. Диагностические работы помогли мне оценить, какие умения ученики освоили, а с какими есть проблемы ( слайд №6)
Вашему вниманию представляю диагностическую работу по русскому языку.
Диагностическая работа составлена в двух частях. Задания итоговой работы составлены на материале следующих блоков содержания курса русского языка: морфемика, лексика, морфология, синтаксис, фонетика, правописание.
Цель: 1.Выявить уровень сформированности метапредметных результатов 2.Оценить: а) уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска; б) эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
Когда ученики решат работу, на почту придет подробный аналитический отчёт. Там можно увидеть таблицу с результатами каждого ученика, какие умения он продемонстрировал, а какие нет. Отчёт поможет провести работу над ошибками.
Рассмотрим более подробно.
Диагностическая работа 1, часть1 ( слайд № 7)
-Краткий обзор заданий.
-Знакомство с аналитическим отчетом ( слайды № 8-12)
Диагностическая работа 1, часть 2 ( слайд№ 13)
-Краткий обзор заданий
- Результаты и рекомендации по занятию ( слайды №14-16)
Выводы: ( слайд №17)
Да, сейчас с точностью можно сказать, что Яндекс. Учебник помог педагогам пережить дистант. Автоматическая проверка - очень облегчала работу учителей. Конечно, учителя давали и работы в письменном виде, но поработать в Яндекс. Учебнике было разрядкой и для детей, для учителей.
В конце учебного года учителя на почту получили подробный отчёт о работе в Яндекс Учебнике.
Благодаря подробной статистике можно понять, повторению каких тем следует уделить особое внимание в следующем году, а также какие индивидуальные особенности учеников стоит учесть в будущем. К примеру, скорость выполнения заданий и количество использованных попыток помогут сделать выводы о мотивации ребёнка, его индивидуальном темпе работы, способности к концентрации внимания. Всё это может стать основой для персональных рекомендаций, а также составить индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика.
Активных учителей Яндекс. Учебник награждает Благодарственными письмами и сертификатами ( слайд №18-19)
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Что такое Яндекс.Учебник НАЧАЛО РАБОТЫ 2018-2019 уч. год
3 Что такое Яндекс.Учебник о своение новой темы п ервичное закрепление итоговое повторение д иагностические работы
4 Что такое Яндекс.Учебник Познавательные УУД: обучающийся проводит сравнение, классификацию, выбирает эффективный способ решения или правильный ответ, строит логическую цепь рассуждений, формулирует правило на основе выделения существенных признаков .
5 Что такое Яндекс.Учебник Регулятивные УУД: система заданий ориентирует обучающегося на работу по алгоритму, ученик контролирует свою деятельность по ходу выполнения заданий.
6 ДИАГНОСТИКА Математика Русский язык Окружающий мир
7 Русский язык Первая часть Что такое Яндекс.Учебник
8 Русский язык Первая часть Что такое Яндекс.Учебник
9 Русский язык Первая часть Что такое Яндекс.Учебник
10 Русский язык Первая часть Что такое Яндекс.Учебник
11 Русский язык Первая часть Что такое Яндекс.Учебник
12 Русский язык Первая часть Что такое Яндекс.Учебник
13 Русский язык Вторая часть Что такое Яндекс.Учебник
14 Русский язык Вторая часть Что такое Яндекс.Учебник
15 Русский язык Вторая часть Что такое Яндекс.Учебник
16 Русский язык Вторая часть Что такое Яндекс.Учебник
17 Что такое Яндекс.Учебник Диагностика Аналитический отчёт - статистика и ндивидуальная образовательная траектория
18 Общее впечатление о Яндекс.Учебнике Что такое Яндекс.Учебник
19 Общее впечатление о Яндекс.Учебнике Что такое Яндекс.Учебник
123.ya.ru Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение в начальной школе: взаимодействие с филиалом.
Статья о небходимости дистантанционного обучения и способы информатизации образования в начальной школе....
Дистанционное обучение в начальной школе
Урок по теме: города РОССИИ, входящие в состав "Золотого Кольца"...
Статья"Дистанционное обучение в начальной школе"
В статье описываются варианты дистанционной работы с учащимися,возможности дистанционного обучения....
Статья "Дистанционное обучение в начальной школе"
Технологии дистанционного обучения позволяют решать ряд существенных педагогических задач: создание образовательного пространства, формирование у учащихся познавательной самостоятельности и акти...
Отчёт работы по использовании сервиса Яндекс.Учебник
В данной работе отражен опыт работы по использовании сервиса Яндекс.Учебник в начальной школе...
Опыт организации дистанционного обучения в начальной школе по программе Школа России.
В связи с переходом на дистанционное обучение необходимо было выработать систему работы с детьми, учитывающую принцип здоровьесбережения и одновременно позволяющую сохранить качество образ...
Использование платфоры Core при дистанционном обучении в начальной школе
К статье прилагаются ссылки проведённых занятий на платформе CORE/...