Использование платфоры Core при дистанционном обучении в начальной школе
статья (2, 4 класс)
К статье прилагаются ссылки проведённых занятий на платформе CORE/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_platformy_core_pri.docx | 251.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование платформы CORE при
дистанционном обучении в начальной школе
Никитина Галина Евгеньевна,
учитель начальных классов,
МАОУ «СОШ №5
Платформа CORE даёт возможностью создания онлайн-уроков, проведения дистанционной групповой работы, проверки домашних заданий учащихся и получением аналитики по результатам работы в автоматическом режиме. Инструментарий платформы включает возможность конструирования более 40 типов упражнений проверки знаний для различных предметов (есть интеграция с LearningApps).
CORE - онлайн платформа для конструирования. В конструкторе CORE заложены возможности проверки знаний с обратной связью, электронный журнала. С помощью конструктора учитель может создавать как интерактивные рабочие листы, уроки и занятия внеурочные и кружковые).
Первый шаг шагом для работы является регистрация. Далее в личном кабинете находятся шаблоны занятий и пустой урок. В зависимости от целей урока, выбираем шаблон урока.
«Открытый вопрос» включает в себя вопрос с возможностью развернутого ответа в специальном поле или прикрепить документ/фото к заданию.
«Классификация». Позволяет добавить задание на классификацию, ученикам предстоит разложить карточки по тематическим корзинам.
«Вопрос с автопроверкой» позволяет добавить картинку в описание вопроса благодаря функции форматирования (доступна при выделении текста в описании вопроса).
«Заполни пропуски» даёт возможность добавить в текст/слово/пример пустые поля для дальнейшего заполнения их учеником. При этом проверка выполнения задания происходит автоматически.
«Диалоговый тренажер» позволяет моделировать ситуацию и предлагать варианты действий. Ученик - главный герой игры, ему будет необходимо выбирать, как поступить в той или иной ситуации. От того, как герой игры ответит на вопрос, зависит его дальнейший путь.
«Рефлексия» включает элементы опроса и обратной связи.
«Опрос» позволит вам добавить в урок вопрос, чтобы, например, получить обратную связь. Он не имеет правильного ответа и может содержать вариант «Другое», чтобы ученик смог вписать свой ответ.
«Обратная связь» идентичен элементу «Открытый вопрос».
На уроке мы можем создать несколько страниц с различным набором заданий и информационных блоков. Настройки и режимы блока находятся в правом верхнем углу внутри каждой страницы.
«Контрольная работа» позволяет сделать невидимыми результаты теста, но оставляет видимым комментарии к пройденным заданиям и ответам.
«Презентация» Все страницы урока, кроме контрольной, можно показывать в режиме презентации.
Дополнительные функции страниц и блоков позволяют копировать, дублировать и печатать страницы (на случай невозможности работы в онлайн режиме).
После создания своего урока, теста на правой боковой панели «Настройки урока» мы можем ограничивать задания по времени, ограничить доступ к уроку. Вкладка «Содержание урока» отправляет нас к содержанию.
Если возникают трудности по работе с конструктором, на правой боковой панели предусмотрена вкладка «Инструкция», где можно найти всю необходимую информацию и ответы на все возникающие вопросы.
Следующий этап - публикация. Для этого нажимаем кнопку «Опубликовать». Ещё один способ – это кнопка «Поделиться». Здесь появляется выплывающее окно со ссылками и кодом. Эта кнопка нужна, если урок уже опубликован, и нужно просто отправить ссылку на него своим ученикам или коллегам.
Проверка домашнего задания и обратная связь необходима для полноценного урока или занятия. Ученики присылают ответы на открытые вопросы, обратную связь или домашнее задание. Чтобы проверить домашние задания учащихся в личном кабинете открываем вкладку «Проверка заданий». Вкладка содержит удобный фильтр для поиска по урокам и курсам.
После прохождения урока, выполнения различных заданий есть возможность скачать результаты в программе Excel
Платформа CORE является отличным помощником учителю в период дистанционного обучения. Она позволяет оживить и разнообразить уроки, отслеживать выполнение заданий учениками, а также анализировать результаты обучения. Все нужные материалы для урока (видео, аудио, изображение, упражнения и пр.) находятся в одном месте и доступны ученикам по одной ссылке.
Примеры уроков на платформе CORE
№ п.\п. | Урок | Класс | Ссылки, тема урока |
1 | Классный час | 4 класс | «Правила оказания первой помощи» |
«Безопасность в весенний период» | |||
«Домашняя медицинская аптечка» | |||
2. | Русский язык | 2 класс | «Что такое текст - рассуждение?» |
«Что такое предлог ?» | |||
3. | Математика | 2 класс | «Закрепление. Табличное умножение и деление» |
«Умножение и деление на 3» | |||
«Итоговая контрольная работа» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение в начальной школе: взаимодействие с филиалом.
Статья о небходимости дистантанционного обучения и способы информатизации образования в начальной школе....
Дистанционное обучение в начальной школе
Урок по теме: города РОССИИ, входящие в состав "Золотого Кольца"...
Статья"Дистанционное обучение в начальной школе"
В статье описываются варианты дистанционной работы с учащимися,возможности дистанционного обучения....
Статья "Дистанционное обучение в начальной школе"
Технологии дистанционного обучения позволяют решать ряд существенных педагогических задач: создание образовательного пространства, формирование у учащихся познавательной самостоятельности и акти...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Последние события, связанные с пандемией, оказали значительное влияние на все сферы общественной жизни, включая образование. В сложившихся обстоятельствах как никогда остро встал вопрос о переводе обу...
Опыт организации дистанционного обучения в начальной школе по программе Школа России.
В связи с переходом на дистанционное обучение необходимо было выработать систему работы с детьми, учитывающую принцип здоровьесбережения и одновременно позволяющую сохранить качество образ...
Использование сервиса Яндекс. Учебник в дистанционном обучении обучающихся начальной школы
Использование сервиса Яндекс. Учебник в дистанционном обучении обучающихся начальной школы...