Особенности организации образовательного процесса с применением инновационных технологий для обучающихся с расстройством аутистического спектра и ТМНР.
материал

Фомина Любовь Константиновна

Организация образовательного процесса обучающегося с расстройством аутистического спектра и ТМНР. Три основных этапа: организационный, основной и заключительный.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная рабочая программа по учебной дисциплине «Технология» для  школьников с РАС составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательн...

Организация работы с обучающимися с расстройствами аутистического спектра в условиях Образовательного учреждения

Особенности процесса обучения детей с расстройством аутистического спектра в Образовательном учреждении...

Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в рамках инклюзивного образования

На современном этапе развития образования одной из главных задач является создание полноценных условий для эффективного включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья...

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации

Расстройство аутистического спектра (РАС) — это расстройство нервной системы, которое характеризуется дефицитом в социальных взаимодействиях и коммуникацией с наличием стереотипий (пов...

Применение интерактивной песочницы для обучающихся с расстройством аутистического спектра

Интерактивная песочница – это прогрессивный инструмент, который поможет специалистам при работе с детьми ОВЗ....

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации.

Расстройство аутистического спектра (РАС) — это расстройство нервной системы, которое характеризуется дефицитом в социальных взаимодействиях и коммуникацией с наличием стереотипий (пов...