Особенности организации образовательного процесса с применением инновационных технологий для обучающихся с расстройством аутистического спектра и ТМНР.
материал
Организация образовательного процесса обучающегося с расстройством аутистического спектра и ТМНР. Три основных этапа: организационный, основной и заключительный.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Адаптированная рабочая программа по учебной дисциплине «Технология» для школьников с РАС составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательн...
Организация работы с обучающимися с расстройствами аутистического спектра в условиях Образовательного учреждения
Особенности процесса обучения детей с расстройством аутистического спектра в Образовательном учреждении...
Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в рамках инклюзивного образования
На современном этапе развития образования одной из главных задач является создание полноценных условий для эффективного включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья...
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации
Расстройство аутистического спектра (РАС) — это расстройство нервной системы, которое характеризуется дефицитом в социальных взаимодействиях и коммуникацией с наличием стереотипий (пов...
Применение интерактивной песочницы для обучающихся с расстройством аутистического спектра
Интерактивная песочница – это прогрессивный инструмент, который поможет специалистам при работе с детьми ОВЗ....
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации.
Расстройство аутистического спектра (РАС) — это расстройство нервной системы, которое характеризуется дефицитом в социальных взаимодействиях и коммуникацией с наличием стереотипий (пов...
«Применение разноуровневых заданий на уроках у обучающихся с расстройствами аутистического спектра»
Отчет по теме самообразования...