9 февраля Родная литература
материал (2 класс)
09.02.22 Родная литература Тема. Е.Чарушин "Про Томку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9 февраля Родная литература | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
9 февраля Родная литература
Тема. Е. Чарушин. Про Томку.
1.- Предлагаю прослушать по ссылке рассказы Евгения Чарушина из сборника «Про Томку» ( ты можешь прослушивать не все сразу, у тебя на ту работу 7 дней)
2. – Прочитать самостоятельно рассказ «Томка испугался». В тексте подчеркнуть непонятные слова.
Томка испугался
Когда Томка был совсем еще небольшим щенком, я взял его с собой на охоту. Пускай приучается.
Вот ходим мы с ним. Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. Кузнечиков ловит. На птиц лает. Только никого поймать не может. Все улетают. Бегал он, бегал — так уморился, что сунулся в кочку носом и заснул. Маленький еще. А будить мне его жалко.
Прошло с полчаса. Прилетел шмель. Бунчит, летает над самым Томкиным ухом. Проснулся Томка. Покрутился спросонья, поглядел: кто это такой спать мешает? Шмеля он не заметил, а увидал корову и побежал к ней.
А корова паслась далеко-далеко и, должно быть, показалась Томке совсем маленькой, не больше воробушка.
Бежит Томка корову загрызать, хвост кверху поднял — никогда он еще коров не видал. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. Тут Томка немного потише побежал, а корова уж не с кошку, а с козу выросла. Страшно стало Томке. Он близко не подошел и нюхает: что за зверь такой?
В это время шевельнулась корова — ее, наверно, кто-то укусил. И побежал от нее Томка!
С тех пор он и близко к коровам не подходит.
3.- Выполнить письменно тест
Тест по серии рассказов Е.И. Чарушина «Про Томку»
____________________________________________________
- Как звали помощника Е.И. Чарушина, которого он брал на охоту?
а) Барсик б) Тюпа в) Томка г) Епифан
- Кто такой Томка?
а) мальчик б) щенок в) котёнок г) медвежонок
- Что делает Томка, когда спит?
а) лает, повизгивает, лапками шевелит б) скулит, чихает в) храпит г) виляет хвостом
- Что сделал Томка когда увидел корову?
а) побежал к ней б) убежал домой в) грозно залаял г) не обратил на корову внимание
- Какие сны видит Томка?
а) про охоту, про зверей, про птиц б) про косточку в) про ребят г) про мячик
- Как определить жанр произведения Е. Чарушина "Про Томку"?
а) сказка б) стихотворение в) рассказ г) потешка
4. – Ответь устно на вопросы. Пользуйся просмотром видео или текстами.
1.Из какого щенка получится лентяй?
2.Как определить злого и сердитого щенка?
3. Почему Томка в первый раз выскочил из воды?
4.Какая любимая игрушка была у Томки?
5. Как Томка поплыл в первый раз?
6.Кого Томка испугался на первой охоте
7. Какие сны видит Томка?
8. С кем Томка во сне хотел подраться?
9.Из-за чего Томка обижается?
10.Кто забрался Томке на спину и поехал на нем?
Прислать фото ответов на тест и видео ответы на 10 вопросов 15 февраля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад : « О реализации предметной области «Родной язык и родная литература» в начальной школе .»
Начальная школа призвана заложить основы гармоничного развития учащихся. Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средст...
«Реализация межпредметных связей на уроках русского (родного) языка и родной литературы»
laquo;Реализация межпредметных связей на уроках русского (родного) языка и родной литературы» Цель мастер-класса: познакомить педагогов с методами и приёмами проведения интегрированного ур...
Рабочая программа_Родная литература на родном языке (русский)_3 класс
Рабочая программа по родной литературе на родном языке (русском) для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального о...
16 февраля Родная литература
16.02.22 Родная литература Тема. К.Д.Ушинский "Ветер и солнце"...