Критерии отбора СДО
электронный образовательный ресурс
Повышение управляемости учебного процесса посредством системы дистанционного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_no_7.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа по итогам изучения темы 7.
- Ознакомьтесь с методическими материалами, раскрывающими функциональные возможности систем дистанционного обучения.
- Укажите, для каких целей и задач вы бы хотели использовать систему дистанционного обучения.
- Сформулируйте критерии отбора системы дистанционного обучения (не менее 4) в соответствии с поставленными целями и задачами.
- Выберите 3 системы дистанционного обучения, сопоставьте их функциональные возможности и особенности с разработанными критериями отбора. Выберите систему, которая наиболее четко отвечает вашим требованиям.
- Аргументируйте свой выбор.
- Выполните работу в соответствие с шаблоном.
Шаблон для выполнения задания
ФИО | Якимова Елена Владимировна |
Преподаваемая дисциплина | начальные классы |
Цель использования СДО в образовательной деятельности | Повышение управляемости учебного процесса посредством системы дистанционного обучения, обеспечение непрерывного мониторинга со стороны преподавателей |
Задачи, на решение которых будет направлено использование СДО | 1.Удобный доступ к архиву материалов. 2.Автоматический контроль знаний. 3.Организация учебного процесса |
Критерии отбора СДО
Критерий отбора | Elearning Server 4G | Teachbase | TelentLMS |
Функциональность | есть | есть | есть |
Стабильность | есть | нет | есть |
Удобство использования | есть | есть | есть |
Модульность | есть | нет | есть |
Стоимость | есть | нет | нет |
Качество поддержки | есть | нет | есть |
Вывод: | Elearning Server 4G – система, которая отвечает всем требованиям, удобна в использовании, подходит для дистанционного обучения, так как удовлетворяет всем критериям отбора |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ
Наименование критерия | Количество баллов |
цели и задачи использования СДО сформулированы четко и конкретно | 15 |
количество критериев отбора системы дистанционного обучения соответствует условиям задания (4 критерия) | 20 (по 5 баллов за каждый критерий) |
критерии отбора системы дистанционного обучения соответствуют поставленным целям и задачам, отличаются четкостью формулировок | 20 (по 5 баллов за каждый критерий) |
количество сопоставляемых СДО соответствует условиям задания | 30 (по 10 баллов за каждую СДО) |
представлена аргументация выбора СДО с опорой на сформулированные цели, задачи и критерии отбора | 15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование и отбор содержания деятельности классного руководителя с детским коллективом с целью формирования социально активной личности.
Без предвидения и предвосхищения ситуации будущего трудно целенаправленно и эффективно управлять педагогическим процессом. Поэтому и появилось педагогическое планирование и соответствующе...
Стандарты нового поколения. Отбор методов, средств, технологий в соответствии новым ФГОС.
Типы уроков по ФГОС.Системно-деятельностный подход.Технологическая карта.Активные методы обучения....
Доклад по теме:«Принципы отбора лексики на уроках развития речи для младших школьников с ОВЗ по слуху»
Содержание словарной работы определено программой, но также диктуется тем дидактическим материалом, который дан в учебниках и частично обеспечивается учителем. Так как систематическое накопление и зак...
Принципы отбора содержания непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста
Принципы отбора содержания непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста...
Принципы работы ПМПК и их задачи по отбору детей в речевые группы
Психолого-медико-педагогическая консультация (в дальнейшем ПМПК) организуется с целью определения специальных образовательных потребностей и условий, обеспечивающих развитие, получение образования, ад...
Виды планов и программ, отбор методов, средств, приёмов, технологий в соответствии новым ФГОС
Ключевое направление состоит в модернизации концептуальных и технологических подходов к организации образовательной деятельности начальной школы, обеспечивающих достижение младшими школьниками новых о...
Реферат"ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА И ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ"
Цель данной работы - изучить проблему отбора персонала в отечественной психологии. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: рассмот...