Применение информационных технологий для коррекции и активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках в начальной школе.
статья (1, 2, 3, 4 класс)
Применение информационных технологий для коррекции и активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie-szhatyi.pdf | 786.92 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование современных образовательных технологий (СОТ) с целью повышения качества обучения учащихся на уроках в начальной школе»
Для подготовки учащихся педагогам необходимо использовать современные образовательные технологии (СОТ) в обучении в школе. Новые технологии дают новые возможности по формированию личностного потенц...
Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе.
Можно ли научиться мыслить более эффективно? Как и другие качества ума, мышление можно развивать. Развивать мышление — значит развивать умение думать. Одним из инновационных методов, позволяющих добит...
Применение педагогических приёмов для формирования универсальных учебных действий на разных этапах урока в начальной школе.
Поэтапное применение педагогических приёмов для формирования УУД на уроках в начальной школе...
Методический семинар "Применение технологии проблемного обучения, как одно из условий ФГОС к уроку в начальной школе"
Примение технологии проблемного обучения....
«Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока в начальной школе»
В данной статье говорится об особенности процедуры оценивания при безотметочном обучении, в том, что самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке,несовпадение этих двух оценок ста...
Самообразование «Применение информационных технологий для коррекции и активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках в начальной школе»
Програмы помогающие при дистанционном обучении...
Виды функциональной грамотности обучающихся, формируемые на уроках в начальной школе
Виды функциональной грамотности обучающихся, формируемые на уроках в начальной школе...