Самообразование «Применение информационных технологий для коррекции и активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках в начальной школе»
компьютерная программа (1, 2, 3 класс)

Иванова-Пляскина Светлана Алексеевна

Програмы помогающие при дистанционном обучении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.pptx1.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение информационных технологий для коррекции и активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках в начальной школе. Учитель начальных классов: Пляскина С. А. Г. Улан-Удэ 2017 ГБОУ «Республиканский центр образования»

Слайд 2

Цель С оздать условия, способствующие максимальной активизации познавательной деятельности учащихся, развитию общеучебных умений и навыков, необходимых для качественного усвоения учащимися программных требований, самостоятельности в учебной деятельности посредством применения информационно-коммуникационных технологий.

Слайд 3

Задачи : - активизировать образовательный процесс путем включения в него информационно-коммуникационных технологий; - формировать и развивать самостоятельность и информационно-коммуникативную компетентность учащихся с ОВЗ; - использовать возможности учебных тренажеров для создания сопровождения уроков в начальной школе; - раскрыть возможности применения информационно-коммуникационных технологий при обучении детей с ОВЗ; - использовать разнообразные творческие задания с помощью ИКТ, способствующие развитию учебной деятельности. - воспитывать самостоятельность, способность к самообразованию.

Слайд 4

Формы использования ИКТ: Компьютерные презентации

Слайд 5

- Видео и аудиофрагменты - Готовые программные продукты таких сайтов как: interneturok.ru , infourok.ru цифровые образовательные ресурсы school-collection.edu.ru учебные диски, электронные библиотеки, виртуальные экскурсии, и др. - работа в сети Интернет (поиск информации, общение, публикации)

Слайд 6

Виртуальные доски: piratepad titanpad и

Слайд 7

Painbruch

Слайд 8

ПервоЛого

Слайд 9

https://learningapps.org /

Слайд 10

- http://tobemum.ru/deti/kak-nauchit/generator-propisi/

Слайд 11

https :// uchi.ru /

Слайд 12

Использование ИКТ в образовательном процессе дистанционного обучения: - позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне - обеспечивает наглядность; - привлекает большое количество дидактического материала; - повышает объём выполняемой работы на уроке; - обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разно уровневые задания).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активизация познавательной деятельности учащихся при использовании нетрадиционных уроков в начальной школе.

Для учителя необходимо формировать интерес  к изучению учебного материала, активизации познавательной деятельности учащихся. Для этого используются различные формы и методы работы. Очень интересн...

Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках в начальной школе через применение активных методов обучения.

Непременным условием эффективности процесса обучения является развитие познавательной активности обучающегося и ее поддержание в течение всего периода обучения в начальной школе.В процессе обучения пр...

Дидактические игры в развитии познавательной деятельности учащихся, привития интереса на уроках в начальной школе

Дидактические игры в развитии познавательной деятельности учащихся, привития интереса на уроках в начальной школе...

Применение информационных технологий для коррекции и активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках в начальной школе.

Применение информационных технологий для коррекции и активизации  познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ  на уроках в начальной школе....

«Применение информационно-коммуникационных технологий как средства активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках в начальной школе»

В данной работе представлено описание инновационного педагогического опыта, в котором раскрыты аспекты повышения эффективности урока с ИКТ. Определены пути активизации познавательной деятельности обуч...