Технологическая карта обучающего интерактива для родителей
классный час (1 класс)
Технологическая карта обучающего интерактива для родителей
Тема: Вырастить талант? Можно
Цель: Усиление роли семьи в деятельности по развитию личности ребенка.
Задачи:
-оказание родителям помощи найти талант у ребенка;
- обсудить способности своего ребенка, наметить пути развития природных задатков и творческих способностей;
Форма проведения: мастер-класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta.doc | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта обучающего интерактива для родителей
Тема: Вырастить талант? Можно
Цель: Усиление роли семьи в деятельности по развитию личности ребенка.
Задачи:
-оказание родителям помощи найти талант у ребенка;
- обсудить способности своего ребенка, наметить пути развития природных задатков и творческих способностей;
Форма проведения: мастер-класс
Структура обучающего интерактива | Ход обучающего интерактива | |
Деятельность | Деятельность | |
Организационный этап | Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада вас видеть. Прошу проверить ваши камеры и микрофоны. (слайд) Хочу обратить внимание, что мы работаем дистанционно, поэтому не забывайте соблюдать расстояние между монитором и глазами. Ну что ж, я предлагаю начать наш мастер-класс, с того, что В мире множество талантливых людей было, есть и будет. Они дарят миру новые шедевры, приводят в жизнь гениальные замыслы и разгадывают виртуозные загадки. Никто не знает, возможно наши дети, завтра станут известными исследователями и найдут Атлантиду, изобретут порталы телепорта или же откроют новые планеты (слайд) Гай Юлий Цезарь Леонардо ди сер Пьеро да Винчи (слайд) Альберт Эйнштейн Коко Шанель и многие другие. Каждый человек талантлив по своему. Обратите внимание на слайд Уважаемые родители , хочу предложить вам поучаствовать в опросе (слайд) Выбираете цвет подходящий вам, красный- вы не понимаете как найти и решить проблему развития таланта у своего ребенка, желтый- вы все понимаете, но вам нужна помощь, зеленый- вы все прекрасно понимаете и знаете решение этой проблемы. Подумайте 15 сек. Хорошо , спасибо. Сегодняшнем мастер - классе мы разберемся с проблемой , если она присутвует. На слайде представлена цель нашего собрания. Цель: Усиление роли семьи в деятельности по развитию личности ребенка. Исходя из цели попробуйте сформулировать задачи нашего мастер - класса Спасибо за ответы, я с вами согласна вы близки (слайд)Задачи нашего мастер - класса: -оказание родителям помощи найти талант у ребенка; - обсудить способности своего ребенка, наметить пути развития природных задатков и творческих способностей; | Родители отвечают на приветствие, слушают учителя Родители выбирают цвет. Отвечают на вопрос |
Основной этап 7 минут | Итак, скажите, пожалуйста, что такое «талант»? Я с вами согласна. Глядя на слайд мы можем увидеть определение . (слайд) Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере. А как вы думаете , с самого рождения у ребёнка может ли присутствовать талант? Конечно вы правы. Но эти таланты надо развивать. Родитель – это лучший помощник и наставник для ребенка. Внимание на слайд на нем представлена памятка
Всегда помните, что самыми лучшими учителями для ребёнка были и остаются его родители. От того как вы реагируете на происходящее, зависит и реакция ребёнка. Уважаемые родители, сейчас пройдем опрос. На слайде представлены направленности интересов и склонностей к определенной сфере. Вспомните и подумайте какое направление больше нравится вашему ребёнку. (слайд)
Я думаю все выбрали для себя . Придя домой спросите ребёнка, какое направление ему нравится . Внимание снова на слайд пройдем упражнение , что и в начале и узнаем , осталась ли проблема. (слайд) Напоминаю красный- вы не понимаете как найти и решить проблему развития таланта у своего ребенка, желтый- вы все понимаете, но вам нужна помощь, зеленый- вы все прекрасно понимаете и знаете решение этой проблемы. Я думаю теперь большинство выбрали зелёный цвет ВАЖНО! Взаимодействие учителя и родителя, родителя и ребенка. | Отвечают на вопросы Слушают Проходят опрос Выполняют упражнение |
Заключительный этап | Уважаемые родители, сегодня мы с вами разобрали тему нашего мастер-класса «Вырастить талант? Можно». Выполнили ,ли мы поставленные задачи? Я с вами соглашусь , мне приятно с вами было поработать.
Но наш мастер-класс подходит к концу, есть ли у вас вопросы? Памятку отправлю на почту, всем спасибо до свидания. | Задают вопросы, прощаются |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная технологическая карта обучающегося "Лингвистическое развитие".
Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Лингвистическое развитие» 1 класс «____» Ф.И. учащегося ______________________________ Формируемыеумения и навыки...
Индивидуальная технологическая карта обучающегося "Математическое развитие".
Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Математическое развитие» 1 класс «___» Ф.И. учащегося _____________________________ Формируемые уменияи навыкиПервый триместрВторой тримест...
Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету "Окружающий мир".
Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс «___» Ф.И. учащегося ______________________________ Формируемыеумения и навыкиПервый триместрВторой три...
Фрагмент интерактива с родителями, на тему воспитание трудолюбия.
В данном документе фрагмент родительского собрания на тему трудовое воспитание....
Подготовка и проведение обучающего интерактива при решении ситуативно-педагогической задачи
Подготовка и проведение обучающего интерактива при решении ситуативно педагогической задачи1. Решение задачи2. Интерактив...
Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс
Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Математическое развитие»...