План дистанционного урока
материал
Дистанционный урок требует иных подходов к планированию по сравнению с очной формой обучения. Учитель планирует виды коммуникаций на уроке, виды деятельности ученика на каждом этапе дистанционного урока и выходной образовательный продукт, который обучающиеся создают на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_forma_distantsionnogo_uroka.docx | 24.6 КБ |
Предварительный просмотр:
План дистанционного урока
- Учебный предмет:
- Возраст (условно):
- Тема урока:
- Тип урока:
- Класс (количество человек):
- Цели урока:
- Основная проблема:
- Проблема, поставленная в перспективу (над ней ученики смогут подумать после занятий):
- Ученики создают на занятии:
- Ученики учатся на занятии:
- Краткий план занятия.
Этапы занятия | Время |
Организационный момент | 2 мин |
1. ... | |
2. ... | |
Домашнее задание | 2 мин |
Итоги занятия | 2 мин |
Итого: | 45 мин |
- Конспект занятия (подробное описание содержания этапов).
- Виды деятельности учеников.
Этапы занятия | Деятельность учеников | Вид коммуникаций |
Организационный момент | Форум | |
Домашнее задание | Форум | |
Итоги урока |
В течение всего урока ученики могут задавать вопросы через: _______________________
- Виды деятельности учителя на уроке:_________________________________________
После урока:__________________________________________________________________
- Ученики должны иметь на занятии:___________________________________________
- Оценивание выполненных работ будет проведено в форме:_______________________
- Ответы на вопросы рефлексии высылаются:____________________________________
- О результативности занятия можно будет судить (по):____________________________
Схемы рефлексии дистанционного ученика
19. Первый вариант организации рефлексии учащегося необходим учителю для исследования эмоционального настроя ученика во время образовательной деятельности, стремления преодолеть трудности. Ученик отвечает на вопросы:
1. Какие чувства пережили при выполнении заданий?
2. Как вы осуществляли поиск в сети Интернет? Что полезного нашли?
3. Какие трудности вы испытывали в ходе выполнения заданий? Как вы их преодолели?
4. Что нового вы узнали сегодня на уроке?
5. Оцените свою работу на занятии:
- по пятибалльной системе;
- по принципу «много-мало поработал»;
- по принципу «интересно-неинтересно».
6. Что бы вы хотели пожелать по поводу проведения следующих дистанционных уроков:
- себе;
- своему дистанционному учителю;
- локальному координатору.
Второй вариант организации рефлексии учащегося необходим учителю для изучения результатов освоения учебного материала.
Ученик формулирует ответы по шаблону:
- На уроке я понял: .., осознал: .., научился: ...
- Во время самостоятельных занятий я понял: .., осознал: .., научился: ...
- Лучше всего на уроке у меня получалось: .., не получалось: ...
- Основные трудности у меня были: ...
- Наиболее эффективными для меня являлись виды деятельности: .., формы занятий: .., способы решения проблем: ...
- В моей подготовке произошли следующие изменения: ...
- В качестве дальнейших целей я ставлю следующие: ...
(по материалам журнала «Справочник заместителя директора»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект дистанционного урока по русскому языку 3 класс "Повторяем и тренируемся".
На этом этом уроке отрабатываю умения отличать имя прилагательное от имени существительного,обобщаю знания об иени прилагательном....
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...
План дистанционной работы с воспитанниками интернатной группы (4 четверть)
В плане даны ссылки на интернет-ресурсы, предоставляемые детям в качестве заданий в процессе дистанционной работы. План составлен воспитателями ГКОУ "Школы-интерната №2" Павловой Ю.А. и Шело...
План-конспект дистанционного урока Past Simple у неправильных глаголов
План-конспектдистанционного урока Past Simple у неправильных глаголов 4 класс "Spotlight"...
План дистанционной работы с воспитанниками интернатной группы на период с 25.05.2020 по 30.06.2020
План содержит ссылки на интернет-ресурсы, которые планируется использовать в ходе работы...
План-конспект урока математики с использованием дистанционных образовательных технологий и сервиса для проведения дистанционных уроков (https://zoom.us )
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаим...
ПЛАН-КОНСПЕКТ дистанционного урока в 4 классе. Тема: Спряжение глаголов. Предмет: русский язык.
Цель урока: провести первоначальное ознакомление с 1 и 2 спряжением глаголов...