План дистанционного урока
материал

Решетова Ирина Александровна

Дистанционный урок требует иных подходов к планированию по сравнению с очной формой обучения. Учитель планирует виды коммуникаций на уроке, виды деятельности ученика на каждом этапе дистанционного урока и выходной образовательный продукт, который обучающиеся создают на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_forma_distantsionnogo_uroka.docx24.6 КБ

Предварительный просмотр:

План дистанционного урока

  1. Учебный предмет:        
  2. Возраст (условно):        
  3. Тема урока:        
  4. Тип урока:        
  5. Класс (количество человек):        
  6. Цели урока:        
  7. Основная проблема:        
  8. Проблема, поставленная в перспективу (над ней ученики смогут подумать после занятий):
  9. Ученики создают на занятии:        
  10. Ученики учатся на занятии:        
  11. Краткий план занятия.

Этапы занятия

Время

Организационный момент

2 мин

1. ...

2. ...

Домашнее задание

2 мин

Итоги занятия

2 мин

Итого:

45 мин

  1. Конспект занятия (подробное описание содержания этапов).
  2. Виды деятельности учеников.

Этапы занятия

Деятельность учеников

Вид коммуникаций

Организационный момент

Форум

Домашнее задание

Форум

Итоги урока

В течение всего урока ученики могут задавать вопросы через: _______________________

  1. Виды деятельности учителя на уроке:_________________________________________        

После урока:__________________________________________________________________

  1. Ученики должны иметь на занятии:___________________________________________
  2. Оценивание выполненных работ будет проведено в форме:_______________________
  3. Ответы на вопросы рефлексии высылаются:____________________________________
  4. О результативности занятия можно будет судить (по):____________________________

Схемы рефлексии дистанционного ученика

19. Первый вариант организации рефлексии учащегося необходим учителю для исследования эмоционального настроя ученика во время образовательной деятельности, стремления преодолеть трудности. Ученик отвечает на вопросы:

1. Какие чувства пережили при выполнении заданий?

2. Как вы осуществляли поиск в сети Интернет? Что полезного нашли?

3. Какие трудности вы испытывали в ходе выполнения заданий? Как вы их преодолели?

4. Что нового вы узнали сегодня на уроке?

5. Оцените свою работу на занятии:

  • по пятибалльной системе;
  • по принципу «много-мало поработал»;
  • по принципу «интересно-неинтересно».

6. Что бы вы хотели пожелать по поводу проведения следующих дистанционных уроков:

  • себе;
  • своему дистанционному учителю;
  • локальному координатору.

Второй вариант организации рефлексии учащегося необходим учителю для изучения результатов освоения учебного материала.

Ученик формулирует ответы по шаблону:

  1. На уроке я понял: .., осознал: .., научился: ...
  2. Во время самостоятельных занятий я понял: .., осознал: .., научился: ...
  3. Лучше всего на уроке у меня получалось: .., не получалось: ...
  4. Основные трудности у меня были: ...
  5. Наиболее эффективными для меня являлись виды деятельности: .., формы занятий: .., способы решения проблем: ... 
  6. В моей подготовке произошли следующие изменения: ...
  7. В качестве дальнейших целей я ставлю следующие: ...

(по материалам журнала «Справочник заместителя директора»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект дистанционного урока по русскому языку 3 класс "Повторяем и тренируемся".

На этом этом уроке отрабатываю умения отличать имя прилагательное от имени существительного,обобщаю знания об иени прилагательном....

План дистанционной работы с воспитанниками интернатной группы (4 четверть)

В плане даны ссылки на интернет-ресурсы, предоставляемые детям в качестве заданий в процессе дистанционной работы. План составлен воспитателями ГКОУ "Школы-интерната №2" Павловой Ю.А. и Шело...

План-конспект дистанционного урока Past Simple у неправильных глаголов

План-конспектдистанционного  урока Past Simple у неправильных глаголов 4 класс "Spotlight"...

План дистанционной работы с воспитанниками интернатной группы на период с 25.05.2020 по 30.06.2020

План содержит ссылки на интернет-ресурсы, которые планируется использовать в ходе работы...

План-конспект урока математики с использованием дистанционных образовательных технологий и сервиса для проведения дистанционных уроков (https://zoom.us )

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаим...

ПЛАН-КОНСПЕКТ дистанционного урока в 4 классе. Тема: Спряжение глаголов. Предмет: русский язык.

Цель урока: провести первоначальное ознакомление с 1 и 2 спряжением глаголов...