Методическая разработка занятия " Контраст цветовых пятен"для дистанционного обучения (сентябрь 2021).
методическая разработка (3 класс)
Методическая разработка занятия для самостоятельного дистанционного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_kontrast_tsvetovyh_pyaten.docx | 475.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка занятия по программе « Юный художник» ( возраст детей 8-10 лет)
Дата: 1 группа (третий год обучения): 17.09.2021
Тема: Контраст цветовых пятен.
Тип занятия: комбинированное
Дидактическая цель: формирование навыков работы над изображением фруктов в контрастной цветовой гамме.
задачи на формирование видов деятельности:
изображать в карандаше и цвете различные фрукты и овощи, улавливать и передавать их характер, особенности, обогащать свой словарный запас (контраст, цветовое пятно).
Оборудование: план занятия, образцы работ, бумага, простой карандаш (можно цв.карандаши), гуашь, кисти, баночки с водой, палитры.
Ход занятия:
Этапы | Содержание |
1.Организационный этап. 2.Актуализация и сообщение новых знаний. 3.Усвоение новых знаний и способов действий 4.Контроль и самоконтроль 5.Подведение итогов. | Получение плана-конспекта занятия и задания по электронной почте или посредством выхода на сайт педагога по адресу: http://nsportal.ru/kanunikvera Дорогие друзья! Сегодня мы начинаем работу над изображением объектов природы. Главными объектами природы на данный момент для нас являются фрукты и овощи. Вы уже не раз пробовали рисовать их, а некоторые из вас уверены, что у них даже очень хорощо это получается, конечно, так и есть! Но сегодня мы будем учиться рисовать более профессионально, вы ведь хоть еще и маленькие, но ХУДОЖНИКИ! Пусть у кого-то не сразу получится красиво - не расстраивайтесь! Самое главное для вас сейчас, учиться рисовать по всем правилам, а дальше, тренируясь, с каждым разом будет получаться все лучше и красивее! Итак, друзья, давайте сейчас назовем все фрукты и овощи, которые имеют яркую броскую окраску: дыни, бананы, сливы, лимоны, яблоки и проч. А теперь вспомним, какие цвета у нас называют холодными, а какие теплыми: желтый, красный, желто-зеленый, оранжевый –теплые. А синий, фиолетовый, изумрудно-зеленый- холодные цвета. Вы должны также знать, что расположенные рядом теплые и холодные цвета создают противоположность, т.е. контраст. Контрасты -это не только противоположные цвета по теплохолодности, есть еще определенное сочетание цветов, которое в искусстве принято называть контрастными: зеленый-красный, желтый -фиолетовый, оранжевый- синий. Цвета, расположенные рядом в контрастном сочетании, называют контрастными цветовыми пятнами. Рассмотри данные изображения и ответь, какие здесь использовались контрасты? Задание: Выполнить живописное изображение овощей или фруктов, используя контрастное сочетание цветов.. Можно использовать любые материалы: карандаш, цветные карандаши, мелки или гуашь (по желанию). Последовательность выполнения работы: 1.Расположить лист горизонтально. 2.В середине листа выполняем овощи или фрукты. 3.После этого можно выполнять в цвете, не забывая о применении контрастных цветов!. Ваша работа готова! У каждого из вас могут получиться примерно такие творческие работы: (по желанию, вы можете прислать фотоотчет педагогу!) Попробуй для себя ответить на вопросы: -Что нового ты сегодня узнал? -Чему научился? -Тебе нравится твоя творческая работа? Юный друг! Сегодня ты пополнил свою копилку знаний и умений. Спасибо, что ты открываешь свою душу навстречу прекрасному! Будь всегда творческим и любознательным! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия " Изображение реалистичных деревьев "для дистанционного обучения (осень 2020).
Методическая разработка предназначена для дистанционного изучения учащимися конструктивных особенностей изображения деревьев....
Методическая разработка "Создание образовательной среды в период дистанционного обучения в 4 классе посредством работы с сайтом"
Весь мир в 2020 году охвачен пандемией. Не миновала эта участь и нашу страну. В России на удалённую работу переходят предприятия, госорганы. Россия так же как и другие страны была вынуждена перейти на...
Методическая разработка занятия№ 5 для дистанционного обучения "Эмоциональная выразительность цветовых пятен" (сентябрь 2021).
Методическая разработка предназначена длясамостоятельного дистанционного обучения ....
Методическая разработка занятия "Тоновое пятно в графике" для дистанционного обучения (октябрь 2021).
Данная методическая разработка предназначена для самостоятельного изучения ребенком совместно с родителем учебного материала....
Методическая разработка занятия " Обобщение темы раздала "Живопись". Творческая работа"для дистанционного обучения (октябрь 2021).
Данная методическая разработка предназначена для самостоятельного изучения учебного материала....
Методическая разработка занятия для дистанционного обучения "Тоновое пятно в графике" (октябрь 2021)
Данная методическая разработка предназначена для совместного изучения детьми и родителями учебного материала в дистанционном формате....
Методическая разработка ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ DISCORD НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ в ГБУ ДО ДДТ «ПАВЛОВСКИЙ»
Discord- бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций, изначально ориентированный на пользователей компьютерных игр. Настольное клиентское приложение реализовано для Windows (работает на...