Шаблон к диф заданиям
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Разноуровневые задания (шаблон)
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания (примеры заданий) | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | актуализация имеющихся знаний учащихся по теме (разделе) без их видоизменений. | - выбери правильный ответ - вставь пропущенную букву - истинное или ложное | Задание выполняется устно (письменно, на планшетах), в ходе фронтальной работе (парной, групповой, индивидуально). Ответы указаны верно – 2 (1, 5 и т.д.) балла, Допущена 1 ошибка – 1 балл, допущено 2 ошибки – 0 баллов | Вписываются правильные ответы на задания или предполагаемые ответы детей | Программа LearningApps, Smart и т.д. |
Воспроизведение | воспроизведение усвоенных знаний и применение в типовых ситуациях | - напиши названия (группа, класс) - соедини пары - соотнеси название с картинкой | Задание выполняется устно (письменно, на планшетах), в ходе фронтальной работе (парной, групповой, индивидуально). Ответы указаны верно – 2 (1, 5 и т.д.) балла, Допущена 1 ошибка – 1 балл, допущено 2 ошибки – 0 баллов | Вписываются правильные ответы на задания или предполагаемые ответы детей | Программа LearningApps, Smart и т.д. |
Понимание | осмысленная демонстрация новой информации | - закончи предложения - прочитай текст и выпиши названия (группы, слова) - подчеркни названия (группы, слова) в тексте | Задание выполняется устно (письменно, на планшетах), в ходе фронтальной работе (парной, групповой, индивидуально). Ответы указаны верно – 2 (1, 5 и т.д.) балла, Допущена 1 ошибка – 1 балл, допущено 2 ошибки – 0 баллов | Вписываются правильные ответы на задания или предполагаемые ответы детей | Программа LearningApps, Smart и т.д. |
Применение в знакомых условиях | самостоятельное преобразование усвоенной информации в практической деятельности | - исправь ошибки в предложении, составь 2 предложения - прочитай текст, найди слова (группы, названия) и добавь еще свои - вставь пропущенные слова - закончить предложение | Задание выполняется устно (письменно, на планшетах), в ходе фронтальной работе (парной, групповой, индивидуально). Ответы указаны верно – 2 (1, 5 и т.д.) балла, Допущена 1 ошибка – 1 балл, допущено 2 ошибки – 0 баллов | Вписываются правильные ответы на задания или предполагаемые ответы детей | Программа LearningApps, Smart и т.д. |
Применение в новых условиях | самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых ситуациях. | - докажи - сделай сравнительный анализ - изобрази, нарисуй, составь - рассмотри и составь текст | Задание выполняется устно (письменно, на планшетах), в ходе фронтальной работе (парной, групповой, индивидуально). Ответы указаны верно – 2 (1, 5 и т.д.) балла, Допущена 1 ошибка – 1 балл, допущено 2 ошибки – 0 баллов | Вписываются правильные ответы на задания или предполагаемые ответы детей | Программа LearningApps, Smart и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/10/picture-1111491-1549788778.jpg)
Предлагаю шаблоны для конструирования компетентностно-ориентированных заданий.
Предлагаю шаблоны для конструирования компетентностно-ориентированных заданий....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/11/picture-1435167-1668136836.jpg)
Разноуровневые задания таблица шаблон уровневые Екатерина Давыдова
Разноуровневые задания таблица шаблон Екатерина Давыдова...
Шаблонная схема для уровневых заданий по разным предметам.
Шаблонная схема для уровневых заданий по разным предметам....
Шаблон к заданиям
азззппзащвщвщащпщпзпз...
Шаблон выступления с уровневыми заданиями
Шаблон выступления с уровневыми заданиями...