Е.А.Кравченко. Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения
статья

Елизавета Аркадьевна Кравченко

Материал к выступлению на тему "Дистанционное обучение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл e.a.kravchenko.docx14.3 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                 Е.А.Кравченко.

Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения

Дистанционное обучение за последний год стало глобальным в информационной культуре и образовательной системе, изменив возможности системы общего образования.

В настоящее время прослеживается тенденция к стиранию граней между электронным обучением и традиционным школьным образованием. В ежедневой учёбе и занятиях в группе продлённого дня  педагогами и воспитателями ГПД используются дистанционные технологии. Такие информационные средства как телефон, телевидение и компьютеры призваны сближать отдалённые уголки планеты в процессе обучения, используются для дистанционного обучения. Это позволяет ученикам начальной школы приобретать необходимые знания.
На учебных занятиях и во внеурочной деятельности педагоги применяют некоторые возможности обучения информационного ресурса - это электронные образовательные программы, электронные учебники, различные программы для конструирования некоторых этапов занятий, сервисы, которые помогают совершать интернет -экскурсии, используют гаджеты и мессенджеры для получения новой информации.

Хотя дистанционное обучение - довольно новое явление, в настоящее время оно предполагает большой выбор получения форм образования в ограниченный временной отрезок. Оно позволяет реализовать учебный процесс индивидуально и коллективно. Однако информация, предоставляемая ученикам в дистанционной форме, требует тщательной обработки информации.
Важно определить условия эффективности дистанционного обучения. Оно будет продуктивным, если его разумно использовать в соответствии с определёнными нормами и требованиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Современная система образования с изменяющимися условиями требует от субъектов качественно нового результата. Получить результат возможно при тесном сотрудничестве и взаимодействии всех субъектов обр...

РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ (ТНР) НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Статья посвящена проблеме коррекционного логопедического обучения в условиях дистанционного формата обучения С ОВЗ (ТНР) НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. В ней описаны трудности и новшества, с которыми сталкиваются п...

Совместная работа воспитателя группы продленного дня с родителями в развитии ребенка в условиях ФГОС

ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к начальному образованию.Федеральный образовательный стандарт начальногшо общего образования предусматривает реализацию основной образовате...

Доклад на тему:"Организация воспитательной работы в условиях дистанционного обучения: идеи ,проблемы и перспективы"

quot;Организация воспитательной работы в условиях дистанционного обучения: идеи ,проблемы и перспективы"...

Организация домашнего режима школьника с РАС в условиях дистанционного обучения

Советы родителям и педагогам как грамотно создать среду для дистанционного обучения ребёнка с РАС...

Особенности организации курса начальной школы в условиях дистанционного обучения.

Составление программы в условиях дистанционного обучения....