Е.А.Кравченко. Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения
статья
Материал к выступлению на тему "Дистанционное обучение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Е.А.Кравченко.
Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения
Дистанционное обучение за последний год стало глобальным в информационной культуре и образовательной системе, изменив возможности системы общего образования.
В настоящее время прослеживается тенденция к стиранию граней между электронным обучением и традиционным школьным образованием. В ежедневой учёбе и занятиях в группе продлённого дня педагогами и воспитателями ГПД используются дистанционные технологии. Такие информационные средства как телефон, телевидение и компьютеры призваны сближать отдалённые уголки планеты в процессе обучения, используются для дистанционного обучения. Это позволяет ученикам начальной школы приобретать необходимые знания.
На учебных занятиях и во внеурочной деятельности педагоги применяют некоторые возможности обучения информационного ресурса - это электронные образовательные программы, электронные учебники, различные программы для конструирования некоторых этапов занятий, сервисы, которые помогают совершать интернет -экскурсии, используют гаджеты и мессенджеры для получения новой информации.
Хотя дистанционное обучение - довольно новое явление, в настоящее время оно предполагает большой выбор получения форм образования в ограниченный временной отрезок. Оно позволяет реализовать учебный процесс индивидуально и коллективно. Однако информация, предоставляемая ученикам в дистанционной форме, требует тщательной обработки информации.
Важно определить условия эффективности дистанционного обучения. Оно будет продуктивным, если его разумно использовать в соответствии с определёнными нормами и требованиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная работа воспитателя группы продленного дня с родителями в развитии ребенка в условиях введения ФГОС НОО
Выступление на МО...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/14/picture-92140.jpg)
ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Современная система образования с изменяющимися условиями требует от субъектов качественно нового результата. Получить результат возможно при тесном сотрудничестве и взаимодействии всех субъектов обр...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/21/picture-1206350-1703142835.jpg)
РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ (ТНР) НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Статья посвящена проблеме коррекционного логопедического обучения в условиях дистанционного формата обучения С ОВЗ (ТНР) НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. В ней описаны трудности и новшества, с которыми сталкиваются п...
Совместная работа воспитателя группы продленного дня с родителями в развитии ребенка в условиях ФГОС
ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к начальному образованию.Федеральный образовательный стандарт начальногшо общего образования предусматривает реализацию основной образовате...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/05/picture-645464-1588692858.jpg)
Доклад на тему:"Организация воспитательной работы в условиях дистанционного обучения: идеи ,проблемы и перспективы"
quot;Организация воспитательной работы в условиях дистанционного обучения: идеи ,проблемы и перспективы"...
Организация домашнего режима школьника с РАС в условиях дистанционного обучения
Советы родителям и педагогам как грамотно создать среду для дистанционного обучения ребёнка с РАС...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/06/picture-1158582-1575643568.jpg)
Особенности организации курса начальной школы в условиях дистанционного обучения.
Составление программы в условиях дистанционного обучения....