Рекомендации в период дистанционного обучения для учителей
статья
Основные рекомендации в период дистанционного обучения для учителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_obuchenierekomendatsii_dlya_uchiteley_roditeley_i_detey.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные рекомендации
в период дистанционного обучения для учителей:
1. Не пытайтесь сделать все и сразу. Спокойно обдумаете,
какие из ваших целей реально достигнуть в период
дистанционного обучения.
2. Выберите один-два самых простых инструмента
для дистанционного обучения и начните работу
с них. Не пытайтесь использовать сразу много новых
инструментов.
3. Чем проще, понятнее и реалистичнее будут ваши
учебные сценарии в период дистанционного обучения —
тем больше вероятность их реализовать и получить
необходимый результат.
4. Помните, что к новому формату адаптируетесь не только
вы, но также ученики и их родители — они испытают
такую же тревогу, как и вы.
Рекомендации по организации дистанционного обучения
для учащихся и родителей.
Всё, что касается начальной школы, сложнее, и самое главное, требует поддержки родителя на другой стороне. Первое время детям наверняка будет нужна помощь, чтобы адаптироваться к работе онлайн. Это потребует совместных усилий как школы, так и родителей. Чтобы облегчить этот процесс, мы готовим инструкции и рекомендации для родителей и детей.
- Организуйте рабочее место школьника.
- Расписание уроков отображается в электронном журнале, в мобильном приложении ученика и родителей.
- Продолжительность урока: 30 минут.
- изучение нового материала по электронному приложению к учебнику или просмотр онлайн урока (10 – 15 минут);
- письменная работа в тетради (10 минут);
- закрепление по изученной теме – работа на учебной платформе, выполнение тестов и т.п. (10 минут);
- онлайн-уроки учителей-предметников в ZOOM до 30 минут.
4. Не забывайте об отдыхе – 10-15 минут (согласно расписанию).
5. При возникновении технических проблем сообщайте классному руководителю.
Процесс обучения всегда трехсторонний, и каждая из сторон предпринимает максимум усилий для того, чтобы процесс состоялся. И если хоть одна из сторон начинает выпадать, результата не будет. Поэтому это всегда совместная трехсторонняя работа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1а,1б дополнительные классы c 20 по 24 апреля
задания с 20 по 24 апреля...
Рекомендации родителям первоклассников в период дистанционного обучения
План проведения занятия в домашних условиях (по предметам)...
Корректировка тематического планирования на период дистанционного обучения
Корректировка тематического планирования на период дистанционного обучения ...
Рекомендации для родителей в период дистанционного обучения
советы психолога Московского Государственного Психолого-Педагогического Университета...
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1а,1б дополнительные классы с 27 по 30апреля
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1а,1б дополнительные классы с 27 по 30 апреля...
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1а,1б дополнительные классы с 27 по 30апреля
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1а,1б дополнительные классы с 27 по 30 апреля...