Рекомендации в период дистанционного обучения для учителей
статья

Демина Марина Петровна

Основные рекомендации в период дистанционного обучения для учителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Основные рекомендации

в период дистанционного обучения для учителей:

1. Не пытайтесь сделать все и сразу. Спокойно обдумаете,

    какие из ваших целей реально достигнуть в период

    дистанционного обучения.

2. Выберите один-два самых простых инструмента

    для дистанционного обучения и начните работу

    с них. Не пытайтесь использовать сразу много новых

    инструментов.

3. Чем проще, понятнее и реалистичнее будут ваши

    учебные сценарии в период дистанционного обучения —

    тем больше вероятность их реализовать и получить

    необходимый результат.

4. Помните, что к новому формату адаптируетесь не только

    вы, но также ученики и их родители — они испытают

    такую же тревогу, как и вы.

Рекомендации по организации дистанционного обучения

для учащихся и родителей.

     Всё, что касается начальной школы, сложнее, и самое главное, требует поддержки родителя на другой стороне. Первое время детям наверняка будет нужна помощь, чтобы адаптироваться к работе онлайн. Это потребует совместных усилий как школы, так и родителей. Чтобы облегчить этот процесс, мы готовим инструкции и рекомендации для родителей и детей.

  1. Организуйте рабочее место школьника.
  2. Расписание уроков отображается в электронном журнале, в мобильном приложении ученика и родителей.
  3. Продолжительность урока: 30 минут.

- изучение нового материала по электронному приложению к учебнику или просмотр онлайн урока (10 – 15 минут);

- письменная работа в тетради (10 минут);

- закрепление по изученной теме – работа на учебной платформе, выполнение тестов и т.п. (10 минут);

- онлайн-уроки учителей-предметников в ZOOM до 30 минут.

4. Не забывайте об отдыхе – 10-15 минут (согласно расписанию).

5. При возникновении технических проблем сообщайте классному руководителю.

     Процесс обучения всегда трехсторонний, и каждая из сторон предпринимает максимум усилий для того, чтобы процесс состоялся. И если хоть одна из сторон начинает выпадать, результата не будет. Поэтому это всегда совместная трехсторонняя работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям первоклассников в период дистанционного обучения

План проведения занятия в домашних условиях (по предметам)...

Корректировка тематического планирования на период дистанционного обучения

Корректировка тематического планирования на период дистанционного обучения                                  ...

Рекомендации для родителей в период дистанционного обучения

советы психолога Московского Государственного Психолого-Педагогического Университета...

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1а,1б дополнительные классы с 27 по 30апреля

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1а,1б дополнительные классы с 27 по 30 апреля...

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1а,1б дополнительные классы с 27 по 30апреля

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1а,1б дополнительные классы с 27 по 30 апреля...