Корректировка тематического планирования на период дистанционного обучения
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Корректировка тематического планирования на период дистанционного обучения
апрель, 2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Корректировка тематического планирования на период дистанционного обучения апрель, 2020 г. | 27.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Усольцева Галина Ивановна, учитель начальных классов
Корректировка тематического планирования на период дистанционного обучения
2020, апрель
Дата | Предмет | Тема урока | Интернет ресурс, учебник | Домашнее задание | Форма контроля |
06.04.2020 | Русский язык | Устаревшие слова | https://www.youtube.com/watch?v=Xw7xay1tYqE- видео урок с.85-86 (теория) | с.87, упр.3 | Фото работ в Вайбере. |
Литературное чтение | Стихотворения о природе Е. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист!,,,» | https://www.youtube.com/watch?v=PO93oLPEkBU с.106 | с.106, учить | Видео в Вайбере. | |
Изобразительное искусство | Пейзаж. Весна. | ☑ Третьяковская галерея https://artsandculture.google.com/…/the-state-tretyakov-gal… | Нарисовать рисунок о весне | Видео в Вайбере. | |
07.04.2020 | Русский язык | Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова. | с 88-90, прочитать | с.89, упр.2 | Фото работ в Вайбере. |
Математика | Нахождение нескольких частей (долей) числа. | https://www.youtube.com/watch?v=pfVBDM3GRs8 с.79-80, прочитать | с.80,№1 | Фото работ в Вайбере. | |
Литературное чтение | Произведения разных жанров о природе Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…». | https://ok.ru/video/847773960797 с.107-108 | с.107-108, выучить | Видео в Вайбере. | |
Окружающий мир | Что мы знаем о воде? | https://www.youtube.com/watch?v=emXGoK_Atvg с.81-83 | с.83,пересказ | Видео в Вайбере. | |
Технология | Инструменты – помощники садовода и огородника. | http://informer.by/attachment/2013/03/11/offer-164-411275.jpg | Нарисовать инструменты в тетради | Фото работ в Вайбере. | |
08.04.2020 | Математика | Нахождение нескольких долей числа. | с.79-80, прочитать | с.80,№2 | Фото работ в Вайбере. |
Русский язык | Учимся применять орфографические правила. | с.147 | с.147, упр.1 | Фото работ в Вайбере. | |
Музыка | Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие | Повторить слова песни «9 Мая» | Видео в Вайбере. | ||
09.04.2020 | Литературное чтение | Литературное слушание. А. Куприн. «Скворцы» | с.108-111 | с.108-111, прочитать, ответить на вопросы 1,2 в тетради | Фото работ в Вайбере. |
Русский язык | Текст. Учимся составлять текст. | https://lp.uchi.ru/distant-lessons с. 91-92 | с.91, упр.1 | Фото работ в Вайбере. | |
Математика | Нахождение нескольких долей числа. | с.79-80 | с.80, №3 | Фото работ в Вайбере. | |
Окружающий мир | Путешествие капельки | https://www.youtube.com/watch?v=9LJvT-JhXGc с.83-85 | с.83-85, пересказ | Видео в Вайбере. | |
10.04.2020 | Литературное чтение | Н. Сладков. «Скворец-молодец». | https://ok.ru/video/46933084751 | с.112, прочитать, ответить на 1 вопрос | Фото работ в Вайбере. |
Русский язык | Текст. Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | https://uchi.ru/teachers/stats/main с.93-94 | с.94, упр.2 | Фото работ в Вайбере. | |
Математика | Нахождение нескольких долей числа. | с.79-81 | с.81, №4 | Фото работ в Вайбере. | |
13.04.2020 | Литературное чтение | Произведения о природе. Н. Сладков. «Апрельские шутки» | с.113-114 | с.113-114,прочитать, ответить на 4 вопрос | Фото работ в Вайбере. |
Русский язык | Лексика. Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова? Состав слова https://youtu.be/bsKSmzV9zvg https://www.youtube.com/watch?v=0Sk8Pq5YMHE | Лексическое значение слова https://ok.ru/video/1396313884060с.94-97 | с.94-95, упр.1 | Фото работ в Вайбере. | |
Изобразительное искусство | Животные в произведениях художников. | ☑ Третьяковская галерея https://artsandculture.google.com/…/the-state-tretyakov-gal… | Нарисовать любимое животное | Фото работ в Вайбере. | |
14.04.2020 | Литературное чтение | Разножанровые произведения о природе А. Барто. «Апрель». | с.114-115 | с.114-115, ответить на вопросы | Видео в Вайбере |
Русский язык | Учимся применять орфографические правила. | с.148 | с.148, упр.2 | Фото работ в Вайбере. | |
Математика | Нахождение нескольких долей числа. | с.81 | с.81,№7 | Фото работ в Вайбере. | |
Окружающий мир | Какие бывают водоёмы? Неожиданности на воде. | https://www.youtube.com/watch?v=Qmg4suLLN48 с.86-87 | с.86-87, прочитать, пересказать | Видео в Вайбере | |
Технология | Как рубашка в поле выросла | https://www.youtube.com/watch?v=hSaNHcIZXBQ | Нарисовать рисунок | Фото работ в Вайбере. | |
15.04.2020 | Русский язык | Текст. План текста. | с.97-100, упр.3 прочитать | с.100, упр.4 | Фото работ в Вайбере. |
Математика | Нахождение нескольких долей числа. | с. 82,№9-устно | с.82,№12 | Фото работ в Вайбере. | |
Музыка | Выразительность и изобразительность в музыке. | https://www.youtube.com/watch?v=XvTGSYElepg Мусоргский "Рассвет на Москва-реке" | Нарисовать рисунок | Фото работ в Вайбере. | |
16.04.2020 | Литературное чтение | Рассказы о природе. Г. Скребицкий «Жаворонок». | с.116-118 | с.116-118, прочитать, ответить на 7 вопрос | Видео в Вайбере |
Русский язык | Текст. Учимся составлять план текста. | с.100-102 | с.101, упр.2 | Фото работ в Вайбере. | |
Математика | Названия чисел в записях действий. | с.87-88, прочитать | с.88,№4 | Фото работ в Вайбере. | |
Окружающий мир | Что такое река? | https://www.youtube.com/watch?v=d28zVHG0dfY с.88-89 | с.88-89,рисунок в тетради | Видео в Вайбере | |
17.04.2020 | Литературное чтение | В. Жуковский «Жаворонок» | с.120 https://www.youtube.com/watch?v=AbGaOGTowFA | с.120, выучить | Видео в Вайбере |
Русский язык | Лексика. Фразеологизмы | https://www.youtube.com/watch?v=SHrsBY2-7jQ с.102-104, прочитать | с.105,№3 | Фото работ в Вайбере. | |
Математика | Названия чисел в записях действий. | с.87-89 | с.89№13 | Фото работ в Вайбере. | |
20.04.2020 | Русский язык | Учимся применять орфографические правила. | Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=0Sk8Pq5YMHE с. 146, упр.3 | С.146, упр.3(устно) | |
Литературное чтение | О.Высотская. «Одуванчик» | с.121, прочитать https://www.youtube.com/watch?v=ctEjh7d5scQ | с.121, прочитать выр-но | ||
21.04.2020 | Русский язык | Составляем текст по плану. | с.108-109, прочитать | с.108, упр.2 (устно) | Составить текст по лану |
Математика | Числовые выражения. | с.93, прочитать | с.94,№1,(устно) | ||
Литературное чтение | Разножанровые произведения о природе. М.Пришвин «Золотой луг». | с.121-122, прочитать | с.122, ответить на вопросы | ||
22.04.2020 | Математика | Числовые выражения. | с.93, прочитать | с.94, №2(устно) | |
Русский язык | Учимся писать письма по плану. | с.109-110, прочитать | с.110, упр.3(устно) | ||
23.04.2020 | Литературное чтение | Литературное слушание. Произведения о родной природе. П. Дудочкин. «Почему хорошо на свете». | с.123-127, прочитать | с127, ответить на вопросы | Голосовое сообщение в Вайбере. |
Русский язык | Значения фразеологизмов | с..110-114,прочитать | с.111, упр.2 (устно) | ||
Математика | Числовые выражения. | с.93, прочитать | с.95, №5 (устно) | ||
24.04.2020 | Литературное чтение | Рассказы и стихотворения о природе. Н. Сладков «Весенний гам» А. Барто. «Воробей» | с.127-129, прочитать | с.128-129, ответить на вопросы | |
Русский язык | Учимся применять орфографические правила. | Повторить правила о составе слова. https://www.youtube.com/watch?v=0Sk8Pq5YMHE | С.144, упр.2 (устно) | Голосовое сообщение в Вайбере (правила о составе слова) | |
Математика | Составление числовых выражений | с.100, прочитать | с.101,№2(устно) | ||
27.04.2020 | Литературное чтение | Произведения для детей. М. Пришвин. «Ребята и утята». | с.130-132, прочитать | с.130-132, выразительно читать | |
Русский язык | Учимся применять орфографические правила. | Повторение о синонимах и антонимах. | с.145,, упр.1 (устно) | ||
28.04.2020 | Литературное чтение | Литературное слушание. Сказки о животных. Б. Заходер «Птичья школа» | с.133-136, прочитать | с.133-136, выразительно читать | Голосовое сообщение в Вайбере |
Русский язык | Текст-описание | с.115-117, прочитать | Выучить правило, с.116 | ||
Математика | Составление числовых выражений | с.100, прочитать | с.101, №4(устно) | ||
29.04.2020 | Русский язык | Особенности текста-описания | с.118-119, упр.3 прочитать | с.119, упр.2(устно) | |
Математика | Тест по теме: «Числовое выражение» | - | Выполнить тест | Фото работ в Вайбере. | |
30.04.2020 | Литературное чтение | Произведения о природе. К. Ушинский. «Утренние лучи». | с.136-137, прочитать | с.136-137, ответить на вопросы | |
Русский язык | Учимся сочинять текст-описание | с.119-120, прочитать | с.120, упр.2 (устно) | Голосовое сообщение в Вайбере | |
Математика | Составление числовых выражений. | с.103,№14 | с.103,№14(устно) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Корректировка тематического планирования.
Образец корректировки тематического планирования....
Корректировка тематического планирования.
Образец корректировки тематического планирования....
Корректировка тематического планирования.
Образец корректировки тематического планирования....
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1а,1б дополнительные классы c 20 по 24 апреля
задания с 20 по 24 апреля...
Рекомендации родителям первоклассников в период дистанционного обучения
План проведения занятия в домашних условиях (по предметам)...
Рекомендации для родителей в период дистанционного обучения
советы психолога Московского Государственного Психолого-Педагогического Университета...
- Мне нравится (2)