"Лучшие практики. Как я организую образовательный процесс на уроке в период ДО"
статья

Лонгортова Татьяна Валериановна

Дистанционное обучение- это способ реализации процесса  обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного, личного контакта между учителем и учащимся.

Для проведения дистанционного обучения в своей работе я использовала платформу Учи. ру, поскольку данный сайт использовался мной и ранее.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Из опыта работы. «Лучшие практики. Как я организую образовательный процесс на уроках в период дистанционного обучения »

Лонгортова Татьяна Валериановна,

Учитель начальных классов

МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского»

Дистанционное обучение- это способ реализации процесса  обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного, личного контакта между учителем и учащимся.

Для проведения дистанционного обучения в своей работе я использовала платформу Учи. ру, поскольку данный сайт использовался мной и ранее.

Учи. ру- это интерактивная образовательная платформа, полностью соответствующая ФГОС и ПООП, и значительно усиливающая классическое школьное образование. На сайте собрано более 30 000 заданий в игровой форме по математике, русскому языку, окружающему миру и английскому языку, разработанных профессиональными методистами в соответствии с учебной программой. Все задания выстроены так, что сначала ребенок сам изучает тему, затем идет проверка знаний и закрепление материала.

На сайте был зарегистрирован весь класс. Дети принимали активное участие в увлекательных олимпиадах, играх, марафонах, выполняли работу с карточками. За что были отмечены специальным дипломом, который отображается в разделе «Портфолио».

На платформе ученикам каждый день доступно 20 бесплатных заданий, а также для них бесплатно все, что задаст учитель. Учителю доступна статистика по последнему уроку, в которой отражено время работы каждого ученика, количество выполненных заданий и допущенных ошибок.

Занятия не вызывают у детей негативных эмоций. Система строит диалог с учеником, реагирует на его действия, в случае правильного решения хвалит его и предлагает новое задание, а в случае ошибки задает уточняющие вопросы, которые помогают прийти к верному решению. Таким образом, через создание благоприятной среды повышается мотивация ребенка.

Учи. ру раскрывает потенциал каждого ученика, позволяет обеспечить индивидуальный подход. Платформа анализирует действия ребенка: учитывает скорость и правильность выполнения заданий.

Для общения с классом, проведения онлайн-уроков на платформе

Учи. ру я использовала сервис «Виртуальный класс». При проведении уроков в «Виртуальном классе» учитель формирует расписание, указывая время и название урока. Здесь же присутствует обратная связь, ребенок может поднять руку, давать устные ответы, использовать «указку». Микрофон и камера на уроке работает только у того ученика, которого вызвал учитель. Это помогает соблюдать дисциплину.

Кроме виртуального класса я использовала сервис «Задание от учителя» и «Проверка знаний». Они дают возможность легко и быстро отработать определенную тему и провести дистанционно самостоятельную работу с целью актуализации знаний учащихся.

«Задания от учителя» формируются учителем из общей базы карточек. Задания можно формировать для всего класса и индивидуально для каждого ученика. Здесь же учитель указывает срок, отведенный на выполнение карточек. После завершения работы учитель видит, какие задания вызвали трудности, какие темы отработаны. Все это отображается в личном кабинете у учителя.

Проверочные работы создаются из Банка готовых заданий.

Платформа Учи. ру дает детям возможность  учиться удаленно, чтобы не забывать пройденные темы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса на уроке – важная составляющая современного урока, влияющая на качество обученности школьников.

    Данный материал был подготовлен для выступления на педагогическом совете. Основная мысль выступления: если педагогическое взаимодействие учителя и ученика на уроке направлено...

Педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса на уроке – важная составляющая современного урока, влияющая на качество обученности школьников.

Презентация создана для выступления на педагогическом совете. Основная мысль выступления: если педагогическое взаимодействие учителя и ученика на уроке направлено на формирование субъектно...

Какие специалисты организуют образовательный процесс в рамках организации индивидуально-ориентированной помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья (с инвалидностью) в инклюзивном классе.

Какие специалисты организуют образовательный процесс в рамках организации индивидуально-ориентированной помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья (с инвалидностью) в инклюзивном классе....

«Внедрение в практику новых подходов к образовательному процессу с целью активизации деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ООО»

Презентация «Внедрение в практику новых подходов к образовательному процессу с целью активизации деятельности учащихся в условиях реализацииФГОС ООО»...

Обобщение опыта :«Лучшие практики. Как я организую образовательный процесс на уроках в период дистанционного обучения»

Дистанционное обучение - это «взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, ...

Как я организую образовательный процесс на уроке в период дистанционного обучения.

Успешная практика организации обучения с применением ДОТ в приложении Zuum...