Материалы для организации дистанционного обучения.
электронный образовательный ресурс
Материалы для организации дистанционного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_obuchenie.docx | 34.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Материалы для организации дистанционного обучения. Математика (1-4 классы)
Класс | Название урока | Ссылка на учебные материалы |
1 | Подготовка к изучению чисел | |
1 | Сравнение групп предметов | |
1 | Пространственные и временные представления | |
1 | Число 1. Цифра 1 | |
1 | Число 2. Цифра 2 | |
1 | Число 3. Цифра 3 | |
1 | Знаки «+», «-», «=» | |
1 | Число 4. Цифра 4. Длина | |
1 | Число 5. Цифра 5 | |
1 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник | |
1 | Равенство. Неравенство. Знаки «>», «<», «=» | |
1 | Число и цифра 6. Число и цифра 7 | |
1 | Число и цифра 8. Число и цифра 9 | |
1 | Число и цифра 0. Свойства 0. Число 10 | |
1 | Состав чисел от 2 до 10. Числа в загадках, пословицах, поговорках | |
1 | Единица длины – сантиметр | |
1 | Итоговый урок по разделу «Числа от 1 до 10. Число 10. Нумерация» | |
1 | Прибавление к числу 1. Вычитание числа 1 | |
1 | Прибавление к числу числа 2. Вычитание числа 2 | |
1 | Слагаемые. Сумма | |
1 | Задача. Структура задачи | |
1 | Решение задач. Таблица сложения и вычитания с числом 2 | |
1 | Прибавление к числу числа 3. Вычитание числа 3 | |
1 | Таблица сложения и вычитания с числом 3. Сравнение длин отрезков | |
1 | Решение задач | |
1 | Итоговый урок по разделу «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | |
1 | Прибавление к числу по 1, 2, 3. Вычитание из числа 1, 2, 3. Решение задач: повторение | |
1 | Прибавление к числу 4. Вычитание из числа 4 | |
1 | Таблица сложения и вычитания с числом 4 | |
1 | Решение задач на разностное сравнение. Решение текстовых задач, содержащих отношения «больше на …», «меньше на …» | |
1 | Переместительное свойство сложения | |
1 | Таблица сложения | |
1 | Решение текстовых задач | |
1 | Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия | |
1 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей | |
1 | Состав чисел 6. Вычитание вида «6 – » | |
1 | Состав чисел 7. Вычитание вида «7 – » | |
1 | Состав числа 8. Вычитание вида «8 – » | |
1 | Состав числа 9. Вычитание вида «9 – » | |
1 | Вычитание вида «10 – ». Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | |
1 | Килограмм | |
1 | Литр | |
1 | Итоговый урок по разделу «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение)» | |
1 | Названия и последовательность чисел второго десятка | |
1 | Образование, запись и чтение чисел от 11 до 20 | |
1 | Дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром | |
1 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации | |
1 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20 | |
1 | Преобразование условия и вопроса задачи | |
1 | Решение задач в 2 действия | |
1 | Итоговый урок по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация» | |
1 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | |
1 | Приём сложения с переходом через десяток: «+2» | |
1 | Приём сложения с переходом через десяток: «+3» | |
1 | Приём сложения с переходом через десяток: «+4» | |
1 | Приём сложения с переходом через десяток: «+5» | |
1 | Приём сложения с переходом через десяток: «+6» | |
1 | Приём сложения с переходом через десяток: «+7» | |
1 | Приём сложения с переходом через десяток: «+8», «+9» | |
1 | Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20 с переходом через десяток | |
1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | |
1 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | |
1 | Общий приём вычитания с переходом через десяток | |
1 | Приёмы вычитания: «11 – », «12 – », «13 – » | |
1 | Приёмы вычитания: «14 – », «15 – », «16 – » | |
1 | Приёмы вычитания: «17 – », «18 – », «19 – » | |
1 | Сложение и вычитание в пределах 20 | |
1 | Итоговый урок по курсу математики в 1 классе | |
2 | Числа от 1 до 20: повторение | |
2 | Сумма и разность отрезков | |
2 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | |
2 | Поместное значение цифр в записи числа | |
2 | Однозначные и двузначные числа. Миллиметр. Закрепление | |
2 | Число 100 | |
2 | Метр. Таблица единиц длины | |
2 | Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 | |
2 | Рубль. Копейка. Повторение и закрепление пройденного по разделу «Числа от 1 до 100. Нумерация» | |
2 | Задачи, обратные данной | |
2 | Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертёж | |
2 | Час. Минута. Определение времени по часам | |
2 | Длина ломаной. Закрепление | |
2 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений | |
2 | Периметр многоугольника | |
2 | Свойства сложения. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения | |
2 | Повторение пройденного материала. Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | |
2 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания чисел в пределах 100 | |
2 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20; 36 ‒ 2, 36 ‒ 20 | |
2 | Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 ‒ 7 | |
2 | Приёмы вычислений для случаев вида 60 ‒ 24 | |
2 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением | |
2 | Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 ‒ 7. Закрепление изученного по теме | |
2 | Повторение пройденного по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | |
2 | Буквенные выражения | |
2 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа | |
2 | Проверка сложения. Проверка вычитания | |
2 | Решение задач. Проверка решения задачи | |
2 | Повторение и обобщение пройденного по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | |
2 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток | |
2 | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 | |
2 | Проверка сложения и вычитания | |
2 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой | |
2 | Решение задач. Часть 1 | |
2 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток | |
2 | Прямоугольник | |
2 | Сложение вида 87 + 13 | |
2 | Решение задач. Часть 2. | |
2 | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида | |
2 | Вычитание вида 50 – 24. Повторение пройденного | |
2 | Вычитание вида 52 – 24 | |
2 | Решение задач, подготовка к умножению | |
2 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | |
2 | Квадрат | |
2 | Итоговый урок по разделу: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | |
2 | Конкретный смысл действия умножение | |
2 | Приём умножения с использованием сложения | |
2 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения | |
2 | Периметр прямоугольника | |
2 | Приёмы умножения единицы и нуля | |
2 | Названия компонентов и результата действия умножения | |
2 | Переместительное свойство умножения | |
2 | Конкретный смысл действия деление | |
2 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | |
2 | Название чисел при делении | |
2 | Повторение пройденного материала темы «Умножение и деление чисел от 1 до 100» | |
2 | Связь между компонентами и результатом действия умножения | |
2 | Приёмы умножения и деления на 10 | |
2 | Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость | |
2 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | |
2 | Закрепление изученного по разделу «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». Контроль и учёт знаний | |
2 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | |
2 | Приёмы умножения числа 2 | |
2 | Деление на 2 | |
2 | Закрепление изученного «Табличное умножение и деление с числом 2» | |
2 | Умножение числа 3 и на 3 | |
2 | Деление на 3 | |
2 | Таблица умножения и деления на 3. Решение выражений и задач изученного вида | |
2 | Итоговый урок по курсу математики во 2 классе | |
2 | Длина, единицы измерений: сантиметр, дециметр, метр | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4010196 |
2 | Сравнение величин длины | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/58332 |
2 | Периметр прямоугольника | |
2 | Периметр многоугольника | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2539305 |
2 | Измерение, сравнение масс | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1431870 |
2 | Единица массы: килограмм | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1660900 |
2 | Преобразование единиц времени: минута, час | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4590324 |
2 | Сравнение величин времени | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4292246 |
3 | Повторение: сложение и вычитание, устные и письменные приёмы сложения и вычитания | |
3 | Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения | |
3 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | |
3 | Обозначение геометрических фигур буквами | |
3 | Конкретный смысл умножения и деления. Связь умножения и деления | |
3 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления с числом 2 | |
3 | Таблица умножения и деления с числом 3 | |
3 | Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач | |
3 | Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | |
3 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | |
3 | Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи | |
3 | Таблица умножения и деления с числом 4. Таблица Пифагора | |
3 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | |
3 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | |
3 | Таблица умножения и деления с числом 5 | |
3 | Задачи на кратное сравнение чисел | |
3 | Задачи на кратное и разностное сравнение чисел | |
3 | Таблица умножения и деления с числом 6 | |
3 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального | |
3 | Таблица умножения и деления с числом 7. Проект «Математические сказки» | |
3 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единица площади — квадратный сантиметр | |
3 | Площадь прямоугольника | |
3 | Таблица умножения и деления с числом 8 | |
3 | Таблица умножения и деления с числом 9 | |
3 | Единица площади – квадратный дециметр | |
3 | Сводная таблица умножения | |
3 | Решение задач | |
3 | Единица площади – квадратный метр | |
3 | Умножение на 1. Умножение на 0 | |
3 | Деление вида а : а, 0 : а | |
3 | Задачи в 3 действия | |
3 | Доли. Образование и сравнение долей | |
3 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) | |
3 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле | |
3 | Единицы времени – год, месяц, сутки | |
3 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3, 80 : 20 | |
3 | Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23 | |
3 | Решение задач несколькими способами | |
3 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального | |
3 | Выражение с двумя переменными | |
3 | Деление суммы на число. Закрепление | |
3 | Связь между числами при делении. Проверка деления умножением | |
3 | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22 | |
3 | Проверка умножения с помощью деления | |
3 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления | |
3 | Деление с остатком | |
3 | Приёмы нахождения частного и остатка | |
3 | Деление меньшего числа на большее | |
3 | Проверка деления с остатком | |
3 | Устная нумерация. Письменная нумерация | |
3 | Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел | |
3 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз | |
3 | Замена числа суммой разрядных слагаемых. Сложение (вычитание) трёхзначных чисел | |
3 | Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе | |
3 | Величины. Единицы массы – килограмм, грамм | |
3 | Приёмы устных вычислений | |
3 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140 | |
3 | Разные способы вычислений. Проверка вычислений | |
3 | Приёмы письменных вычислений | |
3 | Алгоритм письменного сложения | |
3 | Алгоритм письменного вычитания | |
3 | Виды треугольников (по соотношению сторон). Закрепление | |
3 | Приёмы устных вычислений | |
3 | Виды треугольников по видам углов. Закрепление изученного материала | |
3 | Приём письменного умножения на однозначное число | |
3 | Алгоритм письменного умножения на однозначное число. Закрепление изученного материала | |
3 | Приём письменного деления на однозначное число | |
3 | Проверка деления умножением. Знакомство с калькулятором | |
3 | Длина, единицы измерений: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2525471 |
3 | Сравнение фигур по площади (наложение, сопоставление числовых значений) | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2500182 |
3 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620+200 | |
3 | Итоговый урок за курс математики в 3 классе | |
4 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды | |
4 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. Сложение нескольких слагаемых | |
4 | Вычитание вида 903 – 574 | |
4 | Умножение | |
4 | Деление | |
4 | Диаграммы | |
4 | Новые счётные единицы. Класс единиц и класс тысяч | |
4 | Чтение и запись многозначных чисел | |
4 | Разрядные слагаемые. Сравнение многозначных чисел | |
4 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | |
4 | Класс миллионов. Класс миллиардов. Повторение пройденного материала | |
4 | Единица длины – километр. Таблица единиц длины | |
4 | Единицы площади – квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади | |
4 | Измерение площади фигуры с помощью палетки | |
4 | Единицы массы – центнер, тонна. Таблица единиц массы | |
4 | Единицы времени. Сутки. Задачи на нахождение начала, продолжительности и конца события | |
4 | Единицы времени – секунда, век. Таблица единиц времени | |
4 | Повторение пройденного по теме «Величины» | |
4 | Устные и письменные приёмы вычислений | |
4 | Вычитание с переходом через несколько разрядов вида 30 007 – 648 | |
4 | Решение уравнений | |
4 | Нахождение нескольких долей целого. Задачи разных видов | |
4 | Сложение и вычитание значений величин | |
4 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | |
4 | Письменные приёмы умножения | |
4 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями | |
4 | Решение уравнений вида: х ∙ 8 = 26 + 70, х : 6 = 18 ∙ 5, | |
4 | Деление | |
4 | Деление многозначного числа на однозначное | |
4 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме | |
4 | Деление многозначного числа на однозначное число с записью в частном нулей | |
4 | Письменное деление на двузначное число | |
4 | Задачи на пропорциональное деление. Закрепление изученного материала | |
4 | Повторение пройденного материала по теме «Алгоритмы письменного умножения и деления» | |
4 | Решение текстовых задач на пропорциональное деление | |
4 | Понятие скорости. Единицы скорости | |
4 | Связь между скоростью, временем и расстоянием | |
4 | Умножение числа на произведение | |
4 | Письменные приёмы умножения вида 243 ∙ 20, 532 ∙ 300 | |
4 | Задачи на встречное движение | |
4 | Перестановка и группировка множителей | |
4 | Повторение и закрепление пройденного материала | |
4 | Деление числа на произведение. Деление с остатком на 10, на 100, на 1000 | |
4 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального, решаемые способом отношений | |
4 | Письменное деление на число, оканчивающееся нулями | |
4 | Задачи на движение в противоположных направлениях | |
4 | Повторение и закрепление пройденного материала | |
4 | Умножение числа на сумму. Устные приёмы умножения вида 12 ∙ 15, 40 ∙ 32 | |
4 | Алгоритм письменного умножения на двузначное число | |
4 | Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям | |
4 | Умножение на трёхзначное число | |
4 | Алгоритмы письменного умножения на двузначное и трёхзначное число: закрепление | |
4 | Повторение пройденного по разделу «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение)» | |
4 | Письменное деление на двузначное число | |
4 | Письменное деление на двузначное число с остатком | |
4 | Деление на двузначное число (цифра частного находится способом проб) | |
4 | Деление на двузначное число (в записи частного есть нули) | |
4 | Приёмы деления многозначных чисел на двузначное число: закрепление | |
4 | Алгоритмы письменного деления многозначного числа на двузначное число | |
4 | Деление на трёхзначное число | |
4 | Проверка умножения делением | |
4 | Проверка деления умножением | |
4 | Готовимся к олимпиаде | |
4 | Куб | |
4 | Прямоугольный параллелепипед | |
4 | Пирамида | |
4 | Конус | |
4 | Цилиндр | |
4 | Шар | |
4 | Итоговый урок по курсу математики в 4 классе | |
4 | Задачи в несколько действий. Использование при решении задач единицы массы (грамм, килограмм, тонна) | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2579334 |
4 | Измерение, сравнение величин. Единица вместимости (литр) | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1645204 |
4 | Задачи на покупки | |
4 | Сравнение величины, выраженные долями, сравнение долей одной величины | |
4 | Периметр и площадь фигур, составленных из двух-трёх прямоугольников (квадратов) | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3330073 |
4 | Геометрические фигуры: окружность, круг | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3095830 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья. "Проблемы организации дистанционного обучения".
Статья. "Проблемы организации дистанционного обучения"....
Памятка для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ
Представленный материал ориентирован на учителей, работающих с детьми с ОВЗ, поскольку при проведении урока часто возникают трудности в организации дистанционной работы, особенно если учитель ра...
Организация дистанционного обучения.
Дистанционное обучение в современном мире становится нам необходимым на время отсутствия детей в школе, на время карантина, а еще служит прекрасным дполнением к знаниям, которые дети получают в ...
Организация дистанционного обучения в период пандемии коронавируса
Расписание уроков при дистанционном обучении остаётся прежним, без каких-либо изменений. В Школьном Портале задания публикуются согласно расписанию на каждый день – в разделах ОБЪЯВЛЕНИЯ и ДОМАШ...
Статья "Методические рекомендации учителю по организации дистанционного обучения"
С 06 апреля 2020 года МАОУ Свердловская СОШ №2 перешла на дистанционное образование в связи с пандемией коронавируса.Расписание уроков осталось прежним, без каких-либо изменений.В Шк...
Организация дистанционного обучения - перспективная форма организации учебного процесса в начальной школе
В настоящее время мы живём в сложном мире, где появилось такое зло, как новая коронавирусная инфекция. Весь мир вступил в борьбу с ней. Президент, правительство и все эшелоны власти приним...
Материалы к урокам дистанционного обучения
Материалы к урокам дистанционного обучения по ОМ и русскому языку. Тестовые задания для детей просты и понятны. Дети выполняют их с удовольствием. В условиях дистанционного обучения тестовые задания д...