Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Сердитый Дог Буль" 1 класс УМК"Школа России"
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Цель урока: формирование у обучающихся читательской компетенции в процессе изучения произведения Ю. Этнина
”Сердитый дог Буль”.
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Познакомить обучающихся с рассказом ” Сердитый дог Буль ”; 2. Раскрыть смысл рассказа через его анализ. | Предметные: Обучающиеся научатся: 1. определять основные проблемы рассказа, темы, которые хотел раскрыть автор; 2. выразительно и громко читать текст с соблюдением интонаций |
Развивающие: 1. Развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать посредством работы с текстом; 2. развивать коммуникативные функции посредством работы в группах. | Личностные: 1. познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании. 2. стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова |
Воспитательные: 1. воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности; 2. воспитывать проявление уважение к культуре родной страны, ее литературе и произведениях культуры посредством знакомства с рассказом. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 367.39 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе программа "Школа России"
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе по учебнику Л.Ф.Климановой по теме " Ещё раз про Мальку" В.И.Белов...

Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе (УМК «Школа России») Тема: В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»
Формировать понятия «мир доброта», «мир зла»; способствовать формированию умения раскрывать и сравнивать образы героев, делать выводы, приводить примеры из жизни....

Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе УМК "Школа России" по теме "Б. Житков "Храбрый утёнок".
На уроке дети учатся прогнозировать события, сотавляют словесный и картинный планы рассказа-сказки....

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе (УМК « Школа России»)
Технологическая карта урока по литературному чтению В.М.Гаршин Сказка « Лягушка-путешественница»...

Технологическая карта урока литературного чтения «Родина», 4 класс, УМК «Школа России»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема урока «Родина»Тип урока: урок-рефлексияЦель урока: обобщение и расширение знаний по разделу «Родина», создание условий для ...
Технологическая карта урока литературного чтения «Стихотворения И.Токмаковой» ( УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: продолжение работы с произведениями И. Токмаковой; развитие навыков выразительного беглого чтения, умения анализировать поступки героев, память, внимание, воображение. За...
Технологическая карта урока литературного чтения «Литература зарубежных стран» ( УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: знакомство учащихся с новым разделом; формирование представления у учащихся знаний о зарубежной литературе.Задачи урокаДидактические:знать: значения незнакомых слов, зарубежных героев...