Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Сердитый Дог Буль" 1 класс УМК"Школа России"
план-конспект урока по чтению (1 класс)

Тема урока: «Сердитый дог Буль»
 

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Цель урока: формирование у обучающихся читательской компетенции в процессе изучения произведения Ю. Этнина

”Сердитый дог Буль”.

Задачи урока

 

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Познакомить обучающихся с рассказом ” Сердитый дог Буль ”;

2. Раскрыть смысл рассказа через его анализ.

Предметные:

Обучающиеся научатся:

1. определять основные проблемы рассказа, темы, которые хотел раскрыть автор;

2. выразительно и громко читать текст с соблюдением интонаций

Развивающие:

1. Развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать посредством работы с текстом;

2. развивать коммуникативные функции посредством работы в группах.

Личностные:

1. познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

2. стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова

Воспитательные:

1. воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности;

2. воспитывать проявление уважение к культуре родной страны, ее литературе и произведениях культуры посредством знакомства с рассказом. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Литературное чтение 1 класс367.39 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока_Литературное чтение_Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка

Класс: 4УМК «РО Л.В. Занкова»Предмет: Литературное чтениеТема: «Позиция читателя в работе с литературным произведением   Д.Н. Мамина  –Сибиряка  «Серая шейка»Тип урока: систематиза...

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе « В.Ф Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение литературной и народной сказок»

Урок литературного чтения формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нрав...

Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" 3 класс

Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" по ФГОС...

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе "Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»"

laquo;Школа России», Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г. Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» прием повтора как основа изменения сюжет...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Сергей Козлов «Ёжикина радость», «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды» (4 класс, УМК «Литературное чтение»)

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения авторских сказок Сергея Козлова «Ёжикина радость» и «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды».Планируем...