Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Сердитый Дог Буль" 1 класс УМК"Школа России"
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Цель урока: формирование у обучающихся читательской компетенции в процессе изучения произведения Ю. Этнина
”Сердитый дог Буль”.
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Познакомить обучающихся с рассказом ” Сердитый дог Буль ”; 2. Раскрыть смысл рассказа через его анализ. | Предметные: Обучающиеся научатся: 1. определять основные проблемы рассказа, темы, которые хотел раскрыть автор; 2. выразительно и громко читать текст с соблюдением интонаций |
Развивающие: 1. Развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать посредством работы с текстом; 2. развивать коммуникативные функции посредством работы в группах. | Личностные: 1. познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании. 2. стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова |
Воспитательные: 1. воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности; 2. воспитывать проявление уважение к культуре родной страны, ее литературе и произведениях культуры посредством знакомства с рассказом. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 367.39 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/13/picture-815199-1473768178.jpg)
Технологическая карта урока_Литературное чтение_Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка
Класс: 4УМК «РО Л.В. Занкова»Предмет: Литературное чтениеТема: «Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка»Тип урока: систематиза...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/12/picture-702664-1476262555.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе "Я В ГОСТИ К ПУШКИНУ СПЕШУ". А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Особенности литературной сказки.
Данный урок проведен при обобщении знаний о творчестве А.С. Пушкина....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/07/picture-863665-1481140015.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе « В.Ф Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение литературной и народной сказок»
Урок литературного чтения формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нрав...
Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" 3 класс
Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/09/picture-1504565-1704826332.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе "Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»"
laquo;Школа России», Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г. Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» прием повтора как основа изменения сюжет...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/28/picture-1499339-1703764248.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Сергей Козлов «Ёжикина радость», «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды» (4 класс, УМК «Литературное чтение»)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения авторских сказок Сергея Козлова «Ёжикина радость» и «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды».Планируем...