Задание для формирования читательской грамотности (билет)
методическая разработка по чтению
В задании предлагается развивать умение работать с разными видами текстов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_chg._bilet.docx | 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание. Билет
Составьте учебные задания к билету. Постарайтесь придумать свои задания для своего класса! Класс менять нельзя, т.е. если Вы придумали задания по русскому языку для 3 класса, то и остальные задания должны быть для 3 класса. Необходимо составить 6 заданий: 2 – русский язык, 2 – математика, 2 – по выбору в рамках других учебных предметов (например, 1 – окружающий мир, 1 – ИЗО или 2 – окружающий мир).
Результат работы оформите в таблице.
Учебный предмет | Класс | Тема урока (как она звучит в рабочей программе) | Текст задания | Ключ (ответ) к заданию |
Русский язык | 3 | Состав слова | Выпиши из текста билета слова игрушки, сторож, детский и разбери их по составу. | Игр — корень, ушк — суффикс, и — окончание, игрушк — основа слова. Сторож — корень, окончание нулевое, сторож — основа слова. Дет — корень, ск — суффикс, ий — окончание, детск — основа слова. |
Род имен существительных | Найди в 3-5 абзацах нарицательные имена существительные в единственном числе. Разбей их на группы по родам. Существительных какого рода не оказалось? | Мужской род – коллектив, спектакль, театр, слон. Женский род – история, мастерская, планета. Нет существительных среднего рода. | ||
Математика | 3 | Единицы времени. | Найди в билете время начала и окончания спектакля «Тин и его игрушки». Сколько минут шел спектакль? | – = 30 (мин) Ответ: 30 минут шел спектакль. |
Римские цифры | Найди и выпиши римские цифры. Переведи их в арабские. Какие еще римские цифры ты знаешь? Напиши. | VIII – 8. | ||
Окружающий мир | 3 | Кто что ест | Какое животное упоминается в билете? К какой группе по особенностям питания оно относится? Составь цепь питания с этим животным. | Слон. Это растительноядное животное. Ветки деревьев – слон (слоненок) – тигр. |
Технология | 3 | Мозаика методом прищипывания | Сделай афишу к спектаклю «Слон Хортон». Пользуйся методом прищипывания. | Дети рисуют на альбомном листе силуэт слона и заполняют его кусочками цветной бумаги (приклеивают). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование читательской грамотности младших школьников (Банк заданий 1-2 класс)
В данной разработке представлены материалы выступленияпо теме и презентация. Обобщение опыта работы по формированию читательской грамотности у учащихся 1-2 классов на уроках литературного чтения....
Технология формирования читательской грамотности у учащихся как одного из компонентов функциональной грамотности.
Представление опыта работы по использованию технологии продуктивного чтения, разработанной профессором Н.Н. Светловской....
Сценарий внеклассного мероприятия по формированию читательской грамотности "Билет в театр"
Формирование у учащихся умений работать с информацией, используя несплошной текст, тем самым, готовя их, к международному исследованию PISA. Задачи: научить находить информацию в тексте, преобразовыва...
Задания, направленные на формирование читательской грамотности
Презентация. Работа с текстом. Чтение с остановками....
Мастер-класс "Формирование читательской грамотности через разные виды заданий"
Тема: "Формирование читательской грамотности через разные виды заданий"...
Задания для формирования читательской грамотности
Потенциал УМК «Школа России» для формирования читательской грамотности...
Задание для формирования читательской грамотности (пакет заданий)
В задании к предложенному тексту предлагается разработать различные виды работы с информацией....