Календарно-тематическое планирование 1 класс Чтение
методическая разработка по чтению (1 класс)
Календарно-тематическое планирование 1 класс Чтение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_chtenie.docx | 89.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
Чтение.
1 класс
№ | Дата | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Основные элементы содержания | Планируемые результаты По ФГОС | Формируемые базовые учебные действия (БУД) | Средства обучения и коррекционной работы | Формы контроля | |||
Предметные | Личностные | |||||||||
1 четверть (3 часа в неделю) | ||||||||||
Добукварный период. Подготовка к обучению грамоты. | ||||||||||
1 | 1.09 | День знаний. | Беседа с опорой на иллюстрацию «Праздник школы» Дорисовывание праздничного букета по образцу и пунктирным линиям | Знать как держать карандаш | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Презентация «1 сентября» инд. карточки | Беседа, | ||
2 | 2.09 | Различение неречевых звуков окружающей действительности. Воспроизведение сказки «Курочка Ряба» с использованием элементов драматизации | Имитация голосов животных Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя Дорисовывание элементов рисунка произвольными линиями и рисование яичка по трафарету | Различать звуки животного мира Знать как держать карандаш | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Аудиозапись «Звуки животного мира», инд.карточки | Наблюдение | ||
3 | 6.09 | Различение неречевых звуков окружающей действительности. Воспроизведение сказки «Колобок» с использованием элементов драматизации | Имитация звуков животного мира Рассказывание сказки «Колобок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя Рисование Колобка по трафарету внутри дорожки | Знать как держать карандаш, ручку. | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, мультимедиа | беседа | ||
4 | 8.09 | Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности | Исключение четвертого лишнего по признаку цвета Обводка геометрических фигур по контуру и трафарету | Знать названия наиболее распространенных цветов. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, мультимедиа | Опрос | ||
5 | 9.09 | Выявление представлений детей о форме предмета. Ознакомление с символом формы | Соотнесение формы и предмета Условно-графическая фиксация слов, обозначающих изображённые предметы, с последующим «чтением» записи Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов | Знать названия геометрических фигур. | понимание личной ответственности за свои поступки | обращаться за помощью и принимать помощь | Трафарет, Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, | ||
6 | 13.09 | Закрепление понятия «форма» предмета | Исключение четвёртого лишнего по признаку формы Дорисовывание недостающей фигуры с использованием шаблона или трафарета | Уметь исключать четвертый лишний по признаку формы | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Трафарет, кукольный театр. Инд.карточки, мультимедиа | Опрос | ||
7 | 15.09 | «Чтение» условно-графической записи слов сходных по звучанию | Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи») «Чтение» условно-графической записи слов парами с опорой на картинки (дом – дым, мишка – мышка, кепка – репка, ворона – ворота) Обводка, дорисовывание и раскрашивание бордюра из геометрических фигур | Знать правила поведения за партой. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Инд.карточки, кукольный театр мультимедиа | Беседа,наблюдение | ||
8 | 16.09 | Знакомство с понятием «предложение» и его условно-графическим изображением | Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических схем и их последующее «чтение» (схема предложения без деления на слова) Обводка и рисование бордюра из вертикальных и наклонных линий | Уметь составлять предложения по картинкам | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, трафарет, кукольный театр мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||
9 | 20.09 | Подбор слов и предложений по теме «Домашние животные и их детёныши», с последующим кодированием и «чтением» | Беседа на тему «Домашние животные и их детёныши» «Чтение» условно-графической записи слов, обозначающих животных и их детёнышей Составление предложений по картинкам и «чтение» их в условно-графической записи Обводка, дорисовывание и раскрашивание композиции из геометрических фигур | Знать правила посадки при чтении. | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Инд.карточки, кукольный театр, мультимедиа | Опрос | ||
10 | 22.09 | Знакомство с делением предложения, состоящего из двух слов на слова, его условно-графическое изображение и «чтение» | Рассматривание картинок, придумывание и проговаривание имён детей Составление по картинкам предложений из двух слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур | Знать правила поведения за партой | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа | ||
11 | 23.09 | Составление предложений из трёх слов, их условно-графическое изображение и «чтение» | Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических записей. «Чтение» предложений по условно графической записи Обводка и дорисовывание бордюра | Уметь составлять предложения из трех слов по картинкам | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||
12 | 27.09 | Знакомство с делением слова на слоги, «чтение» и условно-графическое изображение слов | Беседа на тему «У нас соревнования» с опорой на иллюстрацию Деление слов, обозначающих имена, на слоги и «чтение» их в условно-графической записи слитно и по слогам Штриховка геометрических фигур наклонными линиями | Уметь делить слова на слоги | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа практическая работа | ||
13 | 29.09 | Составление и «чтение» предложений из двух-трёх слов с опорой на иллюстрацию и условно-графическую запись | Беседа по картинке «Что случилось с Таней?» с опорой на иллюстрацию Составление предложений по сюжетным картинкам и по условно-графической записи с последующим «чтением» составленных предложений Знакомство со стихотворением А. Барто «Наша Таня громко плачет …» Разучивание стихотворения с опорой на сюжетные картинки Обводка и дорисовывание бордюра | Уметь составлять предложения из двух- трех слов с опорой на иллюстрацию | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, опрос | ||
14 | 30.09 | Выделение звука А в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова | Определение места звука А в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение!» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (аист, автобус, арбуз) Подбор имён детей, начинающихся со звука А. Условно-графическая запись слова и первого звука Обводка контура буквы А в изображениях домика, ракеты | Уметь выделять звук А на схеме слова | понимание личной ответственности за свои поступки | адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Карточки с буквой «А» Инд.карточки, мультимедиа | |||
15 | 4.10 | Выделение звука У в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова |
Обводка и дорисовывание бордюра | Уметь выделять звук У на схеме слова | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Карточки с буквой «У» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа | ||
16 | 6.10 | Выделение слов, начинающихся со звука У, их условно-графическое изображение | Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука У (обозначение стрелочками). Слова: утка, удочка, автобус, уши, самолёт, усы Составление и условно-графическая запись предложения со словами «автобус», «самолёт» Конструирование из цветных полосок букв А и У, фигур, по форме напоминающих буквы А и У Обводка и дорисовывание бордюра | Уметь выделять звук У на схеме слова | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Карточки с буквой «У» Инд.карточки, мультимедиа | Бесед наблюдение | ||
17 | 7.10 | Выделение звука О в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова |
Обводка и дорисовывание бордюра | Уметь выделять звук О на схеме слова | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Презентация «Буква О» мультимедиа | Беседа , практическая работа | ||
18 | 11.10 | Выделение звука М в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова |
Обводка и дорисовывание бордюра | Уметь выделять звук М на схеме слова | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Презентация «Буква М» мультимедиа | Беседа , опрос | ||
19 | 13.10 | Выделение слов, начинающихся со звука О, их условно-графическое изображение | Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука О (обозначение стрелками). Слова: овцы, осы, обруч, Аня, малина) Составление предложений со словом «медведь» с опорой на условно-графическую запись. «Чтение» предложений по условно-графической записи Обводка и дорисовывание бордюра | Уметь определять первый звук в словах | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Карточки с буквой «О» Касса слогов | Беседа, практическая работа | ||
20 | 14.10 | Выделение звука С в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова | Определение места звука С в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (стакан, самолёт, санки, собака) Определение первого звука в словах «сапоги», «сарафан», «сумка», условно-графическая запись слов и первого звука Обводка контура буквы С в изображениях сушки и сыра Обводка и дорисовывание бордюра | Уметь выделять звук С на схеме слова | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Презентация «Буква С» мультимедиа | Беседа, практическая работа | ||
21 | 18.10 | Выделение звука Н в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова | Определение места звука Н в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме Составление предложения по картинке, «чтение» условно-графической записи предложения (ножницы, нос, Нина, носки) Конструирование из цветных полосок букв М и Н, конструирование фигур, по форме напоминающих буквы М и Н Обводка и дорисовывание бордюра | Уметь выделять звук Н на схеме слова | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Презентация «Буква Н» Касса слогов | Беседа, практическая работа | ||
22 | 20.10 | Выделение слов, начинающихся со звука С, их условно-графическое изображение | Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки (сад, сыр, сок, самовар) Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука С (обозначение стрелочками). Слова: сад, самовар, муха, сыр, сок, мышка Составление и условно-графическая запись предложения со словом «мышка» или «муха» Конструирование из цветных полосок букв Л и М, фигур, предметов, напоминающих буквы Л и М Обводка и дорисовывание бордюра | Уметь определять первый звук в словах | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Карточки с буквой «С» Касса слогов | Беседа, наблюдение | ||
23 | 21.10 | Составление предложений из двух-трёх слов по сказке «Заячья избушка», их условно-графическая запись | Рассказывание учителем сказки «Заячья избушка» с опорой на серию сюжетных картинок. Устное составление учащимися предложений по картинкам. Условно-графическая запись нескольких предложений, состоящих из двух-трёх слов (работа на партах) Обводка и дорисовывание бордюров | Уметь составлять предложения по картинкам | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа , опрос | ||
24 | 25.10 | Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв | Обводка и дорисовывание бордюра Письмо элементов рукописных букв Дорисовывание изображение арбуза (дана готовая половинка арбуза) | Уметь писать элементы рукописных букв | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | обращаться за помощью и принимать помощь | Инд. карточки | Беседа, практическая работа | ||
25 | 27.10 | Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв | Беседа на тему «В книжном магазине» Повторение изученных сказок («Петушок и бобовое зёрнышко, «Три медведя», «Репка») Обводка и дорисовывание бордюра Письмо элементов рукописных букв | Уметь писать элементы рукописных букв | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Инд. карточки | Беседа | ||
26 | 28.10 | Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв | Беседа на тему «В книжном магазине» Повторение изученных сказок («Колобок», «Курочка Ряба», «Заячья избушка») Обводка и дорисовывание бордюра Письмо элементов рукописных букв | Уметь писать элементы рукописных букв | понимание личной ответственности за свои поступки | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд. карточки | Беседа | ||
27 | 10.11 | Звук и буква А. | Выделение звука А из слов. Работа со схемой слова. | Знать буквы «Аа» Уметь читать буквы «Аа» | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | обращаться за помощью и принимать помощь | Презентация «Буква А» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа | ||
28 | 11.11 | Звук и буква У. | Выделение звука У из слов. Работа со схемой слова и схемой предложения. | Знать буквы «Уу» Уметь читать буквы «Уу» | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Презентация «Буква У» Инд.карточки, Касса слогов, тетрадь | Беседа Наблюдение | ||
29 | 15.11 | Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа. | Работа над восклицательной интонацией при чтении. | Уметь читать слоги «Ау, уа» | понимание личной ответственности за свои поступки | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа | ||
30 | 17.11 | Звук и буква М. | Выделение звука М из слов. Работа со схемой слова, схемой предложения и схемой слога, состоящего из двух гласных (ГГ). | Знать буквы «Мм» | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки,Касса слогов | Беседа | ||
31 | 18.11 | Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой м (ам, ум). | Работа со схемой закрытого слога и слогов, состоящих из двух гласных (ГГ, ГС). Чтение слоговых таблиц с пройденными слогами. Составление предложения по данной схеме и иллюстрации. | Уметь читать слоги «ам, ум» | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, мультимедиа Касса слогов | Беседа | ||
32 | 22.11 | Составление и чтение обратных (закрытых ам, ум) и прямых (открытых ма, му) слогов. Закрепление пройденного материала. | Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов (ГС, СГ). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Составление и чтение открытых слогов с опорой на иллюстрацию, схему и звукобуквенный анализ. Чтение слоговых таблиц, звукоподражательных слов, работа над восклицательной интонацией при чтении слов и предложений. | Уметь составлять читать слоги «ам,ум, ма,му» | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | обращаться за помощью и принимать помощь | Инд.карточки, Касса слогов | Беседа | ||
33 | 24.11 | Звук и буква О. | Выделение звука О из слов. Работа со схемой слов и предложений. | Знать буквы «Оо», уметь читать буквы «Оо» | понимание личной ответственности за свои поступки | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Презентация «Буква О» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа | ||
34 | 25.11 | Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо. | Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слова мама (СГ-СГ) с опорой на схему и звукобуквенный анализ. Чтение слоговых таблиц. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | Уметь составлять читать слоги с буквами Аа, Уу, Мм, Оо. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Инд.карточки, прописи | Беседа, опрос | ||
35 | 29.11 | Звук и буква Х. | Выделение звука Х из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов ухо, уха с опорой на схему (Г-СГ). Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией. | Знать буквы «Хх» Уметь читать буквы «Хх» | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Презентация «Буква Х» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||
36 | 1.12 | Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. Закрепление пройденного материала. | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов из трёх и четырёх букв с открытыми и закрытыми слогами. Работа со схемами слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Составление и чтение предложений с опорой на иллюстрацию и схему. | Уметь составлять и читать слоги с буквами «Аа,Уу,Мм,Оо,Хх» | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | обращаться за помощью и принимать помощь | Касса букв и слогов | Беседа | ||
37 | 2.12 | Звук и буква С. | Выделение звука С из слов. Чтение слова сом (СГС). Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией. | Знать буквы «Сс» Уметь читать буквы «Сс» | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Презентация «Буква С» мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||
38 | 6.12 | Чтение и сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Закрепление пройденного материала. | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Работа со схемой слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. | Уметь отличать слог от слова. | понимание личной ответственности за свои поступки | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Касса букв | Беседа, практическая работа | ||
39 | 8.12 | Звук и буква Нн. | Выделение звука Н из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему. | Знать буквы «Нн» Уметь читать буквы «Нн» | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | обращаться за помощью и принимать помощь | Презентация «Буква Н» мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||
40 | 9.12 | Дифференциация звуков М и Н. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слов (ГС, Г-СГ, СГ-С, СГ-СГ, ГС-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. | Различать звуки «Мм» и «Нн» | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, опрос | ||
41 | 13.12 | Звук и буква Ыы. | Выделение звука Ы из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Практическая работа над понятиями один и много (сом – сомы) | Знать букву «ы» Уметь читать букву «ы» | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Презентация «Буква Ы» Инд.карточки, Касса слогов | Беседа, наблюдение | ||
42 | 15.12 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. | Уметь отличать слог от слова. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, Касса слогов | Беседа, практическая работа | ||
43 | 16.12 | Звук и буква Лл. | Выделение звука Л из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. | Знать буквы «Лл» Уметь читать буквы «Лл» | понимание личной ответственности за свои поступки | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Презентация «Буква Л» Касса слогов, тетрадь | Беседа наблюдение | ||
44 | 20.12 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. | Уметь отличать слог от слова | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, мультимедиа Касса слогов, тетрадь | Беседа, практическая работа | ||
45 | 22.12 | Звук и буква Вв. | Выделение звука В из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложения с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать буквы «Вв» Уметь читать буквы «Вв» | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Презентация «Буква В» Касса слогов | Беседа, наблюдение | ||
46 | 23.12 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Повторение пройденных слоговых структур и чтение новых слоговых структур (СГС-СГ). Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. | Уметь отличать слог от слова, составлять предложения | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | обращаться за помощью и принимать помощь | Инд.карточки, мультимедиа Касса слогов, тетрадь | Беседа, практическая работа | ||
47 | 10.01 | Звук и буква Ии. | Выделение звука и буквы И словосочетаниях, где он является союзом. Выделение звука И в словах. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на иллюстрации. | Знать буквы «Ии» Уметь читать буквы «Ии» | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Презентация «Буква И» Инд.карточки, | Беседа, наблюдение | ||
48 | 12.01 | Дифференциация звуков Ы и И. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (Г-СГС, Г-СГ-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Чтение предложений, текстов. | Различать звуки «Ы» и «И» | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Инд.карточки, касса слогов | Беседа, опрос | ||
49 | 13.01 | Звук и буква Шш. | Выделение звука Ш из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. | Знать буквы «Шш» Уметь читать буквы «Шш» | понимание личной ответственности за свои поступки | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Презентация «Буква Ш» Касса слогов | Беседа, наблюдение | ||
50 | 17.01 | Составление, чтение слогов, слов, предложений с буквой Шш. Закрепление пройденного материала. | Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (СГС–СГ, СГ-СГС, СГ-СГ-СГ, ГС-СГ-СГ, ГС-СГС). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Чтение предложений, текстов. | Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | обращаться за помощью и принимать помощь | Инд.карточки, касса слогов | Беседа , практическая работа | ||
51 | 19.01 | Дифференциация звуков С и Ш. | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов и предложений с опорой на схемы и иллюстрации. | Различать звуки «Сс» и «Шш» | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, Мультимедиа Касса слогов | Беседа , опрос | ||
52 | 20.01 | Практические упражнения в чтении слов со слогом ШИ. | Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. | Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Инд.карточки, прописи | Беседа , практическая работа | ||
53 | 24.01 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Практические упражнения в чтении союза И. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (он, она, они) и глаголов (ушла, ушли, уснул, уснули). | Дифференциация печатного и рукописного варианта букв | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, | Беседа, опрос | ||
54 | 26.01 | Звук и буква Пп. | Выделение звука П из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. | Знать буквы «Пп» Уметь читать буквы «Пп» | понимание личной ответственности за свои поступки | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Презентация «Буква П» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||
55 | 27.01 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов (пас, пасла, пилил, пилила). | Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Инд.карточки, прописи | Беседа, практическая работа | ||
56 | 31.01 | Звук и буква Тт. | Выделение звука Т из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на иллюстрации | Знать буквы «Тт» Уметь читать буквы «Тт» | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | обращаться за помощью и принимать помощь | Презентация «Буква Т» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||
57 | 2.02 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами и новыми (Г-ГС-СГ, СГС-СГ, СГС-СГС, Г-СА-СГС-СГ). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (ты, мы, вы), глаголов (мыли, вымыли, пасла, пасут). | Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, Прописи Касса слогов | Беседа , опрос | ||
58 | 3.02 | Звук и буква Кк. | Выделение звука К из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации. | Знать буквы «Кк» Уметь читать буквы «Кк» | понимание личной ответственности за свои поступки | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Презентация «Буква К» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа , наблюдение | ||
59 | 14.02 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами и новыми (СГ-СГС-СГ). Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении существительных в ед. и мн. числе (утка – утки), слов с уменьшительно ласкательным значением. | Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, практическая работа | ||
60 | 16.02 | Звук и буква Зз. | Выделение звука З из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации. | Знать буквы «Зз» Уметь читать буквы «Зз» | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Презентация «Буква З» Касса букв и слогов | Беседа, наблюдение | ||
61 | 17.02 | Дифференциация звуков З и С. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с новыми слоговыми структурами (СГС-СГС, СГ-СГ-СГС). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Дифференциация звуков З и С, дифференциация и чтение слогов (са – за). Практические упражнения в чтении слов (коза – коса, Лиза – лиса, зима – Сима). Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов (лил, залил, копал, закопал), существительных с уменьшительно ласкательным значением. Чтение рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. | Различать звуки «Зз» и «Сс» | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Касса букв и слогов | Беседа, опрос | ||
62 | 21.02 | Звук и буква Рр. | Выделение звука Р из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение слоговых структур (СГ-СГ-СГ-СГ, СГС-СГ-СГ). Чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации. | Знать буквы «Рр» Уметь читать буквы «Рр» | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Презентация «Буква Р» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа , наблюдение | ||
63 | 24.02 | Дифференциация звуков Р и Л. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Р и Л, дифференциация и чтение слогов (ра – ла). Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов существительных с уменьшительно ласкательным значением. Составление предложений с опорой на иллюстрацию и схему предложения. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию. | Различать звуки «Рр» и «Лл» | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, Прописи | Беседа , опрос | ||
64 | 28.02 | Звук и буква й. | Выделение звука й из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать буквы «Й» | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Презентация «Буква Й» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||
65 | 2.03 | Дифференциация звуков и и й. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых структур (Г-СГС-СГС, СГС-СГ-СГ). Дифференциация звуков и и й, дифференциация и чтение слогов (ий – ый), слов (мой – мои). Практические упражнения в правильном произнесении и чтении прилагательных (синий, кислый). Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию. | Различать звуки «Йй» и «Ии» | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Инд.карточки, прописи | Беседа | ||
66 | 3.03 | Звук и буква Жж. | Выделение звука Ж из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать буквы «Жж» Уметь читать буквы «Жж» | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Презентация «Буква Ж» Инд.карточки, прописи | Беседа наблюдение | ||
67 | 9.03 | Дифференциация звуков Ж и Ш. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация звуков Ж и Ш, дифференциация и чтение слогов (ша – жа), слов (жар – шар). Практические упражнения в чтении слогов жи – ши и слов с этими слогами. Чтение текста с опорой на серию сюжетных картинок. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию. | Различать звуки «Жж» и «Шш» | понимание личной ответственности за свои поступки | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа | ||
68 | 10.03 | Звук и буква Бб. | Выделение звука Б из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схему иллюстрацию. | Знать буквы «Бб» Уметь читать буквы «Бб» | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Презентация «Буква Б» Инд.карточки, прописи | Беседа, наблюдение | ||
69 | 14.03 | Дифференциация звуков Б и П. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Б и П, дифференциация и чтение слогов (па – ба), слов (бил – пил). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию. | Различать звуки «Бб» и «Пп» | понимание личной ответственности за свои поступки | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Беседа Д/и игра | Беседа | ||
70 | 16.03 | Звук и буква Дд. | Выделение звука Д из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение и дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать буквы «Дд» Уметь читать буквы «Дд» | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | обращаться за помощью и принимать помощь | Презентация «Буква Д» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||
71 | 17.03 | Дифференциация звуков Д и Т. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация звуков Д и Т, дифференциация и чтение слогов (да – та), слов (прутик – прудик). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию. | Различать звуки «Дд» и «Тт» | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Беседа Д/и игра | Беседа | ||
72 | 30.03 | Звук и буква Гг. | Выделение звука Г из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать буквы «Гг» Уметь читать буквы «Гг» | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Презентация «Буква Г» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа , наблюдение | ||
73 | 31.03 | Дифференциация звуков Г и К. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Г и К, дифференциация и чтение слогов (га – ка), слов (горка – корка). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию. | Различать звуки «Гг» и «Кк» | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, прописи | Беседа,опрос | ||
74 | 4.04 | Буква ь. | Чтение слов (конь) и букв (мь) с ь. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Знакомство со схемой слов с ь (СГС пустой квадратик). | Знать букву «ь» | понимание личной ответственности за свои поступки | обращаться за помощью и принимать помощь | Презентация «Буква ь» Инд.карточки, прописи | Беседа | ||
75 | 6.04 | Чтение слов с ь. | Дифференциация слогов (ат – ать). Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Дифференциация слов (хор – хорь). Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. | Знать букву «ь» | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, практическая работа | ||
76 | 7.04 | Чтение слов со стечением согласных. Закрепление пройденного материала. | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Закрепление чтения слов с ь. Чтение слоговых таблиц Изучение слов со стечением согласных (ССГС, ССГ-СГ, ССГ-СГС, СГ-Г-СГСС). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слогов и слов с опорой на схему и звукобуквенный анализ. Практические упражнения в чтении слов ед. и мн. Числа (мосты – мост). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. | Знать как читаются слова со стечением согласных | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, прописи | Беседа | ||
77 | 11.04 | Буква Ее. | Выделение буквы Е в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать буквы «Ее» Уметь читать буквы «Ее» | понимание личной ответственности за свои поступки | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Презентация «Буква Е» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||
78 | 13.04 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Закрепление чтения слов с ь, стечением согласных, с Е. Чтение слоговых таблиц Чтение слов, состоящих из трёх-четырёх слогов (Г-СГ-СГС, СГ-СГ-СГС, СГ-СГС-СГ, СГС-СГС-СГ, СГ-СГ-С-СГС, ГС-СГС-СГС, ССГС-СГ-Г). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. | Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Инд.карточки, Прописи Касса слогов | Беседа | ||
79 | 14.04 | Буква Яя. | Выделение буквы Я в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать буквы «Яя» Уметь читать буквы «Яя» | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Презентация «Буква Я» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа наблюдение | ||
80 | 18.04 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация А и Я | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Закрепление чтения слов с ь, стечением согласных, с Е, Я. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация слогов и слов с буквами А и Я, чтение слогов (ма – мя), чтение слов (мал – мял). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. | Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, Прописи Касса слогов | Беседа | ||
81 | 20.04 | Буква Юю. | Выделение буквы Ю в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать буквы «Юю» Уметь читать буквы «Юю» | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Презентация «Буква Ю» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа , наблюдение | ||
82 | 21.04 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация У и Ю. | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация слогов и слов с буквами У и Ю, чтение слогов (лу – лю), чтение слов (тук – тюк). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. | Различать звуки «Уу» и «Юю» | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа , опрос | ||
83 | 25.04 | Буква Ёё. | Выделение буквы Ё в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать буквы «Ёё» Уметь читать буквы «Ёё» | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Презентация «Буква Ё» Инд.карточки, Мультимедиа Касса слогов | Беседа, наблюдение | ||
84 | 27.04 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. | Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами | понимание личной ответственности за свои поступки | обращаться за помощью и принимать помощь | Инд.карточки, Мультимедиа Касса слогов | Беседа | ||
85 | 28.04 | Звук и буква Чч. | Выделение звука Ч из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать буквы «Чч» Уметь читать букву «Чч» | понимание личной ответственности за свои поступки | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Презентация «Буква Ч» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||
87 | 4.05 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу. | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча и чу. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. | Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Презентация буква «Ч» Инд.карточки прописи | Беседа | ||
88 | 5.05 | Звук и буква Фф. | Выделение звука Ф из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать буквы «Фф» Уметь читать букву «Фф» | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Презентация «Буква Ф» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||
89 | 11.05 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация слогов и слов с В и Ф. | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация и чтение слогов (ва – фа) и слов (Ваня – Федя). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. | Знать буквы «Фф» | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Презентация «Буква Ф» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа , опрос | ||
90 | 12.05 | Звук и буква Цц. | Выделение звука Ц из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать буквы «Цц» Уметь читать букву «Цц» | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Презентация «Буква Ц» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа , наблюдение | ||
91 | 16.05 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация слогов и слов с С и Ц. | Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация и чтение слогов (са – ца) и слов (свет – цвет). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. | Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами | понимание личной ответственности за свои поступки | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, опрос | ||
92 | 18.05 | Звук и буква Ээ. | Выделение звука Э из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать букву «Ээ» Уметь читать букву «Ээ» | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | обращаться за помощью и принимать помощь | Презентация «Буква Э» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||
93 | 19.05 | Звук и буква Щщ. | Выделение звука Щ из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать буквы «Щщ» Уметь читать букву «Щщ» | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Презентация «Буква Щ» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа | ||
94 | 23.05 | Буква ъ. | Чтение слов с ъ. Дифференциация и чтение слов (сели – съели). Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать букву «ъ» | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Презентация «Буква ъ» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа | ||
95 | 25.05 | Чтение и дифференциация слов с ь и ъ знаком. | Закрепление чтения слов с ь ъ знаком. Дифференциация ь и ъ знака в процессе чтения. Чтение слов, предложений, текста с опорой на схемы и иллюстративный материал. | Различать буквы«ь» и «ъ» | понимание личной ответственности за свои поступки | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, прописи | Беседа , опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса
КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...