Фантазёры и затейники - герои произведения Н.Носова "Затейники"
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Урок, посвящённый теме фантазёры, на основе произведения Николая Носова "Затейники". Проводился с обучающимися 2 класса.
Цель урока: познакомить детей с автором и его произведением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hachatryan_urok.docx | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Загадки о героях произведения Д. Родари «Приключения Чиполлино»
Загадки о героях произведения Дж.Родари "Приключения Чиполлино"...
Методическая разработка урока литературного чтения во втором классе по теме: «Анализ взаимоотношений в семье в произведениях Л.Н. Толстого. Нравственный смысл поступков героев произведений Л.Н. Толстого»
Уроки литературного чтения не могут решить в полной мере проблему межличностных отношений в семье. Но именно чтение и анализ художественный произведений, в которых показаны взаимоотношения между...
"Герои произведений Гайдара"
Урок литературного чтения в 3 классе по программе "Начальная школа 21 века"...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА М.М. Пришвин «Выскочка». Анализ заголовка. Герои произведения. Характеристика героя на основе поступка.
Данный урок разработан в соответствии со стандартами второго поколения ФГОС...
"Фантазёры и затейники" (внеклассное мероприятие по страницам произведений Н. Носова с мультимедийным приложением)
Конспект внеклассного мероприятия по литературному чтению "Фантазёры и затейники" по произведениям Н. Носова....
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе. Герои произведения. Характеристика героев. К. Паустовский «Растрёпанный воробей».
Автор УМК (программы учебного курса): Литературное чтение 3 класс («Школа России»).Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий-М.:Просвещение (Учебник, 2014)Тема урока: Герои произведения. Хар...
Конспект урока литературного чтения: "Произведения Л.Н. Толстого. Характеристика героя произведения «Котенок»
Урок закрепления изученного материала по произведениям Л.Н. Толстого «Филиппок», «Старый дед и внучек», «Котенок». Формир...