Функциональная грамотность в Эффективной начальной школе
презентация к уроку по чтению (1 класс)
Часть детей начинает активно проявлять свои способности и таланты в достаточно раннем возрасте.Эти дети активно двигаются вперед, темп их индивидуального развития выше, чем у ровесников. Чем выше способности и мотивация к получению знаний, тем больше вопросов к тому в каком количестве и качестве информации нуждаются эти дети. Для гармоничного обучения таких учащихся нужно искать новые подходы и форматы обучения.Для того, чтобы не потерять высокую мотивацию и дать детям возможность удовлетворить свои образовательные потребности, создана программа Эффективная начальная школа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эффективная начальная школа | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Функциональная грамотность в рамках ЭШ Функциональная грамотность – это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах. Её смысл – в метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – синтезировании всех предметных знаний для решения конкретной задачи.
Функциональная грамотность в рамках ЭШ В настоящее время под функциональной грамотностью понимается способность человека использовать знания, приобретённые навыки для решения самого широкого спектра жизненных задач.
Функциональная грамотность в рамках ЭШ ТЕМАТИКА НЕДЕЛЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя Исследовательская лабаратория «Математика вокруг нас» Hard skills Экспериментариум «Путь к познанию» Soft skills Творческая мастерская: творчество и коммуникация Soft skills Марафон: Движение и здоровье Hard skills Взаимодействие педагогическое сообщество и семья
Овладение универсальными учебными познавательными действиями: 1) базовые логические действия: 2) базовые исследовательские действия: 3) работа с информацией: Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: 1) общение: 2) совместная деятельность: Овладение универсальными учебными регулятивными действиями: 1) самоорганизация: 2) самоконтроль:
Диагностические работы за 1 класс: По русскому языку По литературному чтению По математике По окружающему миру Комплексная диагностическая работа
Диагностическая работа по чтению: Контролируемые элементы содержания Планируемые результаты обучения Различение отдельных жанров художественной литературы. Различать отдельные жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение) Понятие заголовка, его необходимость и функция. Выбирать из предложенных подходящий заголовок, опираясь на содержание текста. Понимание содержания прочитанного произведения, ответы на вопросы по фактическому содержанию произведения. Понимать содержание прочитанного произведения: отвечать на вопросы по фактическому содержанию произведения. Овладение элементарными умениями анализа текста прочитанного произведения. Определять последовательность событий в произведении. Выбирать пословицу, соответствующую основной мысли произведения. Выбирать из предложенных предложение, соответствующее главной мысли произведения. Выбирать верное суждение, соответствующее главной мысли произведения. Ориентация в тексте по заданному основанию Находить в тексте нужное предложение, дополнять его пропущенным словом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Формирование функциональной грамотности у учащихся начальной школы в г. Ачинске"
Рецензируемая методическая разработка представляет собой материалы методического семинара,посвященного формированию функциональной грамотности у учащихся начальных классов в городе Ачинске. Разработка...
"Формирование функциональной грамотности у учащихся начальной школы в г. Ачинске"
Рецензируемая методическая разработка представляет собой материалы методического семинара,посвященного формированию функциональной грамотности у учащихся начальных классов в городе Ачинске. Разработка...
Работа с притчей на уроках литературного чтения, как средство формирования функциональной грамотности у обучающихся начальной школы
Блок заданий, направленный на формирования функцилнальной грамотности...
Формирование функциональной грамотности у обучающихся начальной школы. Игра "Знакомые незнакомцы"
В этой статье я делюсь опытом по формированию у детей функциональной грамотности . Я рассказываю о применяемых видах и приёмах работы, которые можно использовать не только в начальной школе, а в любом...
Формирование функциональной грамотности у обучающихся начальной школы. Игра "Знакомые незнакомцы"
В этой статье я делюсь опытом по формированию у детей функциональной грамотности . Я рассказываю о применяемых видах и приёмах работы, которые можно использовать не только в начальной школе, а в любом...
Функциональная грамотность это в начальной школе на уроках окружающего мира.
Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами....
Проблемы развития функциональной грамотности у обучающихся начальной школы
Функциональная грамотность трактуется следующим образом: «Умение человека грамотно, квалифицированно функционировать во всех сферах человеческой деятельности: работе, государстве, семье, з...