ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1,2,3 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по чтению (1, 2, 3 класс)
Календарно-тематическое планирование 1,2,3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_klass_vyr_cht.docx | 22.45 КБ |
ktp_2_klass_-_vyr_cht.docx | 21.2 КБ |
ktp_3_klass-vyr_cht.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
№ | Тема занятия | Количество часов | Дата проведения | Основные виды деятельности обучающихся |
1 | Введение | 1 ч | 11.09.23-15.09.23 | |
Культура и техника речи | 7 ч. | |||
2 | Скороговорки | 1 | 18.09.23-22.09.23 | Разучивание скороговорок и считалок, игры пожеланию детей. |
3 | Дыхание | 1 | 25.09.23-29.09.23 | Чтение сказок учителем, драматизация сказки, игры на основе сказок, раскраски со сказками, лепка героев из пластилина |
4 | Артикуляция согласных. Пословицы | 1 | 02.10.23-06.10.23 | Игры с буквами. Нужны для игр альбом, карандаши или краски, картинки с буквами |
5 | Главные слова | 1 | 09.10.23-13.10.23 | Чтение учителем, заучивание наизусть, игры и хороводы. Чтение по ролям |
6 | Логические ударения | 1 | 16.10.23-20.10.23 | Знакомство с библиотекарем и библиотекой. Правила поведения в библиотеке, порядок выдачи книг Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений .Чтение по ролям |
7 | Интонация | 1 | 23.10.23-27.10.23 | Чтение стихов учителем. Отгадывание загадок, рисование или раскрашивание отгадок- букв. Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений и т.д. |
8 | Стихотворение | 1 | 06.11.23-10.11.23 | Чтение стихов учителем, заучивание наизусть, игры. Совместное чтение книг, подготовка рисунков по произведениям .Чтение по ролям. |
Театрализованная игра – | 6 ч. | |||
9 | Работа над стихотворением А. Горская «Осень» | 1 | 13.11.23-17.11.23 | Элементы книги: корешок, страницы, переплет, оглавление. Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений и т.д. |
10 | Работа над стихотворением Заходер Б. «Кит и кот», «Бочонок- собачонок» | 1 | 20.11.23-24.11.23 | Чтение дома рекомендованных стихов, изготовление иллюстраций .Изготовление книжки-малышки. |
11 | Работа над стихотворением Маршак С. «Кошкин дом». | 2 | 27.11.23-01.12.23 04.12.23-08.12.23 | Совместное чтение книг, подготовка рисунков по произведениям. Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений и т.д. Чтение по ролям. |
12 | Работа над стихотворением Маршак С. «Сказка о глупом мышонке» | 1 | 11.12.23-15.12.23 | Знакомство с библиотекарем и библиотекой, запись в библиотеку. Чтение стихов учителем, заучивание наизусть, игры. |
13 | Работа над стихотворением Маршак С. «Дом, который построил Джек» | 1 | 18.12.23-22.12.23 | Чтение дома рекомендованных стихов, изготовление иллюстраций Календарь знаменательных дат. Знакомство с книгами писателя.Чтениепоролям |
Ритмопластика- | 7 ч. | |||
14 | Музыкальные, пластические игры и упражнения. Развитие свободы и выразительности телодвижений | 3 | 25.12.23-28.12.23 10.01.24-12.01.24 15.01.24-19.01.24 | Обсуждение сказок, выставка рисунков к сказкам Проведение викторины и выставки рисунков. Чтение по ролям. Раскрашивание рисунков в книжках- раскрасках. |
15 | Образы животных | 4 | 22.01.24-26.01.24 29.01.24-02.02.24 05.02.24-09.02.24 19.02.24-22.02.24 | Чтение дома рекомендованных стихов, изготовление иллюстраций Обсуждение прочитанных рассказов, примеры из жизни. Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений и т.д. |
Театрализация | 10 ч. | |||
16 | Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» – по мотивам народной сказки и сказки Ю. Энтина | 5 | 18.03.24-21.03.24 01.04.24-05.04.24 08.04.24-12.04.24 15.04.24-19.04.24 22.04.24-26.04.24 | Чтение по ролям, просмотр мультфильмов Рассматривание, чтение книжек - малышек, игры с книжками- игрушками. Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений и т.д. |
17 | Инсценировка сказки «Красная Шапочка» – по мотивам сказки Ш. Перро. | 5 | 29.04.24-03.05.24 06.05.24-10.05.24 13.05.24-17.05.24 | Просмотр мультфильма, обсуждение прочитанных стихов. Выразительное чтение стихов, заучивание наизусть. |
18 | Итоговое занятие: Итоговый концерт | 2ч | Чтение стихов, игры. | |
Итого: | 33 ч. |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
№ | Тема занятия | Коли-чество часов | Дата проведения | Основные виды деятельности обучающихся |
Вводное занятие | 2 | |||
1 | Игры на знакомство | 1 | 11.09.23-15.09.23 | Разучивание скороговорок и считалок, игры пожеланию детей. |
2 | Игры на знакомство | 1 | 18.09.23-22.09.23 | Чтение сказок учителем, драматизация сказки, игры на основе сказок, раскраски со сказками, лепка героев из пластилина |
Театральная игра | 7 | |||
3 | Массовые игры | 1 | 25.09.23-29.09.23 | Игры с буквами. Нужны для игр альбом, карандаши или краски, картинки с буквами |
4 | Игры на развитие памяти, произвольного внимания, воображения, наблюдательности. | 1 | 02.10.23-06.10.23 | Чтение учителем, заучивание наизусть, игры и хороводы. Чтение по ролям |
5 | Этюды на выразительность жестов | 1 | 09.10.23-13.10.23 | Знакомство с библиотекарем и библиотекой.Правила поведения в библиотеке,порядок выдачи книг Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений . Чтение по ролям |
6 | Этюды с воображаемыми предметами. | 1 | 16.10.23-20.10.23 | Чтение стихов учителем. Отгадывание загадок, рисование или раскрашивание отгадок- букв. Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений и т.д. |
7 | Этюды на эмоции и вежливое поведение | 1 | 23.10.23-27.10.23 | Чтение стихов учителем, заучивание наизусть, игры. Совместное чтение книг, подготовка рисунков по произведениям .Чтение по ролям. |
8 | Импровизация игр-драматизаций | 1 | 06.11.23-10.11.23 | Элементы книги: корешок, страницы, переплет, оглавление. Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений и т.д. |
9 | Импровизация игр-драматизаций | 1 | 13.11.23-17.11.23 | Чтение дома рекомендованных стихов, изготовление иллюстраций . Изготовление книжки-малышки. |
Культура и техника речи | 7 | |||
10 | Работа над стихотворением Остер Г. «Вредные советы» | 1 | 20.11.23-24.11.23 | Совместное чтение книг, подготовка рисунков по произведениям. Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений и т.д. Чтение по ролям. |
11 | Работа над стихотворением Остер Г. «Вредные советы» | 1 | 27.11.23-01.12.23 | Знакомство с библиотекарем и библиотекой, запись в библиотеку. Чтение стихов учителем, заучивание наизусть, игры. |
12 | Работа над стихотворением Самойлов Д. «Жил-был слонёнок», «Слонёнок идет учиться». | 1 | 04.12.23-08.12.23 | Чтение дома рекомендованных стихов, изготовление иллюстраций Календарь знаменательных дат. Знакомство с книгами писателя. Чтение по ролям |
13 | Работа над стихотворением Самойлов Д. «Жил-был слонёнок», «Слонёнок идет учиться». | 1 | 11.12.23-15.12.23 | Обсуждение сказок, выставка рисунков к сказкам Проведение викторины и выставки рисунков. Чтение по ролям |
14 | Работа над стихотворением Хармс Д. «Врун», «Очень-очень вкусный пирог», «Кораблик». | 1 | 18.12.23-22.12.23 | Чтение дома рекомендованных стихов, изготовление иллюстраций Обсуждение прочитанных рассказов, примеры из жизни. Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений и т.д. |
15 | Работа над стихотворением Хармс Д. «Врун», «Очень-очень вкусный пирог», «Кораблик». | 1 | 25.12.23-28.12.23 | Чтение по ролям, просмотр мультфильмов Рассматривание, чтение книжек - малышек, игры с книжками- игрушками, раскрашивание рисунков в книжках- раскрасках. Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений и т.д. |
16 | Работа над стихотворением Успенский Э. «Память» | 1 | 10.01.24-12.01.24 | Чтение дома рекомендованных стихов, изготовление иллюстраций Просмотр мультфильмов, обсуждение прочитанных стихов Чтение стихов, заучивание наизусть, игры. |
Ритмопластика | 7 | |||
17 | Музыкальные, пластические игры и упражнения. Развитие свободы и выразительности телодвижений | 4 | 15.01.24-19.01.24 22.01.24-26.01.24 29.01.24-02.02.24 05.02.24-09.02.24 | Чтение стихов, игры. Чтение стихов, заучивание наизусть, игры. |
18 | Образы животных | 3 | 19.02.24-22.02.24 18.03.24-21.03.24 01.04.24-05.04.24 | Чтение стихов, заучивание наизусть, игры. |
Театрализация | 10 | |||
19 | Инсценировка сказки Чуковский К.«Телефон» | 5 | 08.04.24-12.04.24 15.04.24-19.04.24 22.04.24-26.04.24 29.04.24-03.05.24 06.05.24-10.05.24 | Чтение стихов, заучивание наизусть, игры. Знакомство с книгами писателя. Чтение по ролям |
20 | Инсценировка сказки Чуковский К. «Муха-цокотуха» | 4 | 13.05.24-17.05.24 | Чтение стихов, заучивание наизусть, игры. Знакомство с книгами писателя. Чтение по ролям |
21 | Итоговое занятие: итоговый концерт | 1 | Чтение стихов, игры. | |
Итого: | 34ч |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
№ | Тема занятия | Коли-чество часов | Дата проведения | Основные виды деятельности обучающихся |
Вводное занятие | 1 | |||
1 | Игры на знакомство | 1 | 11.09.23-15.09.23 | Разучивание скороговорок и считалок, игры пожеланию детей. |
Культура и техника речи | 7 | |||
2 | Скороговорки | 1 | 18.09.23-22.09.23 | Чтение сказок учителем, драматизация сказки, игры на основе сказок, раскраски со сказками, лепка героев из пластилина |
3 | Дыхание | 1 | 25.09.23-29.09.23 | |
4 | Артикуляция согласных. Пословицы | 1 | 02.10.23-06.10.23 | Игры с буквами. Нужны для игр альбом, карандаши или краски, картинки с буквами |
5 | Главные слова | 1 | 09.10.23-13.10.23 | Чтение учителем, заучивание наизусть, игры и хороводы. Чтение по ролям |
6 | Логически ударения | 1 | 16.10.23-20.10.23 | Знакомство с библиотекарем и библиотекой.Правила поведения в библиотеке,порядок выдачи книг Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений . Чтение по ролям |
7 | Интонация | 1 | 23.10.23-27.10.23 | Чтение стихов учителем. Отгадывание загадок, рисование или раскрашивание отгадок- букв. Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений и т.д. |
8 | Стихотворение | 1 | 06.11.23-10.11.23 | Чтение стихов учителем, заучивание наизусть, игры. Совместное чтение книг, подготовка рисунков по произведениям .Чтение по ролям. |
Ритмопластика | 8 | |||
9 | Музыкальные, пластические игры и упражнения. Развитие свободы и выразительности телодвижений | 2 | 13.11.23-17.11.23 20.11.23-24.11.23 | Элементы книги: корешок, страницы, переплет, оглавление. Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений и т.д. |
10 | Образы предметов и явлений неживой природы (деревья, цветы, ветер и т.д.) | 2 | 27.11.23-01.12.23 04.12.23-08.12.23 | Чтение дома рекомендованных стихов, изготовление иллюстраций . Изготовление книжки-малышки. |
11 | Этюды с воображаемыми предметами | 2 | 11.12.23-15.12.23 18.12.23-22.12.23 | Чтение дома рекомендованных стихов, изготовление иллюстраций Календарь знаменательных дат. Знакомство с книгами писателя. Чтение по ролям |
12 | Этюды на эмоции и вежливое поведение. | 2 | 25.12.23-28.12.23 10.01.24-12.01.24 | Совместное чтение книг, подготовка рисунков по произведениям. Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений и т.д. Чтение по ролям. |
Театральная игра | 5 | |||
13 | Импровизация. Игры-драматизации | 2 | 15.01.24-19.01.24 22.01.24-26.01.24 | Знакомство с библиотекарем и библиотекой, запись в библиотеку. Чтение стихов учителем, заучивание наизусть, игры. |
14 | Массовые игры. | 2 | 29.01.24-02.02.24 05.02.24-09.02.24 | Чтение дома рекомендованных стихов, изготовление иллюстраций Календарь знаменательных дат. Знакомство с книгами писателя. Чтение по ролям |
15 | Игры на развитие памяти, произвольного внимания, воображения, наблюдательности. | 1 | 19.02.24-22.02.24 | Обсуждение сказок, выставка рисунков к сказкам Проведение викторины и выставки рисунков. Чтение по ролям |
Театрализация | 13 | |||
16 | Инсценирование картин известных художников через пантомиму | 5 | 18.03.24-21.03.24 01.04.24-05.04.24 18.03.24-21.03.24 01.04.24-05.04.24 08.04.24-12.04.24 | Чтение дома рекомендованных стихов, изготовление иллюстраций Обсуждение прочитанных рассказов, примеры из жизни. Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений и т.д. |
17 | Инсценирование сказки «О царевне Несмеяне и добром молодце Иване» | 7 | 15.04.24-19.04.24 22.04.24-26.04.24 29.04.24-03.05.24 06.05.24-10.05.24 13.05.24-17.05.24 | Чтение по ролям, просмотр мультфильмов Рассматривание, чтение книжек - малышек, игры с книжками- игрушками, раскрашивание рисунков в книжках- раскрасках. Ответы на вопросы, выполнения различных заданий, рисование героев произведений и т.д. |
18 | Итоговое занятие: Итоговый концерт | 1 | Чтение дома рекомендованных стихов, изготовление иллюстраций Просмотр мультфильмов, обсуждение прочитанных стихов Чтение стихов, заучивание наизусть, игры. | |
Итого | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Школа России.4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру. Программа "Школа России".4 класс. Содержит планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...
Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия.
. Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия....
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно - тематическое планирование по математике в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС (УУД)...
Литературное чтение. Календарно-тематическое планирование. 3 класс
В КТП учитываются:Регулятивные УУД:самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;Познавательные УУД: вычитывать все виды текст...
Литературное чтение. Календарно- тематическое планирование 3 класс. "Начальная школа XXI века"
Календарно- тематическое планирование 3 класс. "Начальная школа XXI века"...