Литературное чтение. Календарно-тематическое планирование. 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме
В КТП учитываются:
Регулятивные УУД:самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
Познавательные УУД: вычитывать все виды текстовой информации, пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_chtenie.doc | 261 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 3 класс | |||||||
№ п\п | Раздел | Тема | Сроки | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||
1. | Самое великое чудо на свете (3ч) | Рукописные книги Древней Руси | 1 неделя | формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества; | Регулятивные УУД: | понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; осознание значимости чтения для личного развития; | Участвовать в коллективном проекте «О чём может рассказать школьная библиотека». Находить нужную информацию о библиотеке в различных источниках информации. Готовить выступление на заданную тему. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. |
2. | Первопечатник Иван Федоров | ||||||
3. | Урок – путешествие в прошлое | ||||||
4. | Устное народное творчество (11ч) | Русские народные песни | формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Регулятивные УУД: | формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении; достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий; | Планировать работу с произведением в соответствии с условными обозначениями видов деятельности. Сочинять колыбельные песни, потешки, прибаутки, небылицы, опираясь на опыт создания народного творчества. Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме. Находить слова, которые помогают представить героя. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план. Рассказывать сказку (по иллюстрациям, по плану, от лица другого героя сказки). | |
5. | Докучные сказки | 2 неделя | |||||
6. | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Русская народная сказка | ||||||
7. | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Русская народная сказка | ||||||
8. | «Иван – царевич и серый волк» Русская народная сказка | ||||||
9. | «Иван – царевич и серый волк» Русская народная сказка | 3 неделя | |||||
10. | «Сивка- бурка» Русская народная сказка | ||||||
11. | «Сивка- бурка» Русская народная сказка | ||||||
12. | «Сивка- бурка» Русская народная сказка | ||||||
13. | Обобщение по разделу «Устное народное творчество» | 4 неделя | |||||
14. | Наши проекты | ||||||
15. | Поэтическая тетрадь № 1. (9ч) | Ф. Тютчев «Весенняя гроза», | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности; овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; | Регулятивные УУД: | использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; | Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова. Опредeлять различные средства выразительности. Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, удивление, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Сочинять свои стихотворения, используя различные средства выразительности. Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения. Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать стихи на слух. Читать стихотворение, выражая авторское настроение. | |
16. | Ф. Тютчев «Листья». | ||||||
17. | А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» | 5 неделя | |||||
18. | А. Фет «Зреет рожь…». | ||||||
19. | И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…» | ||||||
20. | И. Никитин «Встреча зимы». | ||||||
21. | И. Суриков «Детство». | 6 неделя | |||||
22. | И. Суриков «Зима». | ||||||
23. | Обобщение знаний по теме «Поэтическая тетрадь 1». | ||||||
24. | Великие русские писатели. (26ч) | А. Пушкин «за весной, красой природы» | принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; | Регулятивные УУД: | умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию; умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: | Следить за выражением и развитием чувства в лирическом произведении. Создавать словесные картины по тексту стихотворении. Находить среди стихотворений произведение с использованием текста-повествования. Читать и воспринимать на слух лирические тексты. Читать стихотворения, отражая позицию автора и своё отношение к изображаемому. Сравнивать название произведения и его содержaние; высказывать своё мнение. Определять особенности басни, выделять мораль басни в текстах. Представлять героев басни. Характеризовать героев басни на основе их поступков. Инсценировать басню. Различать в басне изображённые события и замаскированный, скрытый смысл. Находить в произведениях средства художественной выразительности: олицетворении, эпитеты, сравнения. Заучивать стихи наизусть. | |
25. | А. Пушкин «за весной, красой природы» | 7 неделя | |||||
26. | А. Пушкин «В тот год осенняя погода…» | ||||||
27. | А. Пушкин «Опрятней модного паркета…». | ||||||
28 | А. Пушкин «Зимнее утро». | ||||||
29. | А. Пушкин «Зимний вечер». | 8 неделя | |||||
30. | Стихи А. Пушкина | ||||||
31. | А. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | ||||||
32. | А. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | ||||||
33. | А. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 9 неделя | |||||
34. | А. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | ||||||
35. | И. Крылов «Мартышка и очки». | ||||||
36. | И. Крылов «Зеркало и Обезьяна». | ||||||
37. | И. Крылов «Ворона и Лисица». | 10 неделя | |||||
38. | Басни И. Крылова | ||||||
39. | М. Лермонтов «Горные вершины» | ||||||
40. | М. Лермонтов «На севере диком стоит одиноко» | ||||||
41. | М. Лермонтов «Утёс», «Осень». | 11неделянеделя | |||||
42. | Детство Л.Н.Толстого (из воспоминаний писателя) | ||||||
43. | Л. Толстой «Акула» | ||||||
44. | Л. Толстой «Акула» | ||||||
45. | Л. Толстой «Прыжок». | 12 неделя | |||||
46. | Л. Толстой «Лев и собачка». | ||||||
47. | Л. Толстой «Лев и собачка». | ||||||
48. | Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». | ||||||
49 | Л. Толстой «Куда девается вода из моря». | 13 неделя | |||||
50 | Обобщение знаний по теме «Великие русские писатели». | ||||||
51 | Поэтическая тетрадь № 2. (5ч) | М. Лермонтов «Горные вершины» | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев; | Регулятивные УУД: проблемы совместно с учителем; | устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение; умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). | Определять настроение поэта и лирического героя. Наблюдать за особенностями оформления стихотворной речи. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения не основе диагностической работы, представленной в учебнике. | |
52 | М. Лермонтов «На севере диком стоит одиноко» | ||||||
53 | Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | 14 неделя | |||||
54 | Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | ||||||
55 | К. Бальмонт «Золотая осень» | ||||||
56. | Бунин «Детство» | ||||||
57. | Бунин «Полевые цветы» | 15 неделя | |||||
58 | Бунин «Густой зелёный ельник у дороги…». | ||||||
59. | Обобщение знаний по теме «Поэтическая тетрадь 2». | ||||||
60. | Литературные сказки (11ч). | Д. Мамин – Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам» | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев; наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Регулятивные УУД: | развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта. понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; осознание значимости чтения для личного развития; | Давать характеристику героев литературной сказки. Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа. Сравнивать рассказ-описание и рассказ-рассуждение. Составлять разные виды планов, воссоздавать текст по планy. Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. | |
61 | Д. Мамин – Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам» | 16 неделя | |||||
62. | Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | ||||||
63. | Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | ||||||
В. Гаршин «Лягушка – путешественница» | 17 неделя | схему); | |||||
64. | |||||||
65. | В. Гаршин «Лягушка – путешественница» | ||||||
66. | В. Гаршин «Лягушка – путешественница» | ||||||
67. | В. Одоевский «Мороз Иванович» | ||||||
68 | В. Одоевский «Мороз Иванович» | ||||||
69. | В. Одоевский «Мороз Иванович» | 18 неделя | |||||
70. | Обобщение изученного. | ||||||
71. | Были – небылицы (11ч). | М. Горький «Случай с Евсейкой» | формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества; формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; | Регулятивные УУД: | формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении; достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. | Прогнозировать содержание раздела. Определять особенности сказки и рассказа. Различать вымышленные события и реальные. Определять нравственный смысл поступков героя. Выражать собственное отношение к поступкам героев в сказочных и реальных событиях. Находить средства художественной выразительности в прозаическом тексте. Составлять план для | |
72. | М. Горький «Случай с Евсейкой» | ||||||
73. | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 19 неделя | |||||
74 | К. Паустовский «Растрёпанный воробей» | ||||||
75. | К. Паустовский «Растрёпанный воробей» | ||||||
чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; | про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий; | краткого и полного пересказов. Пересказывать текст подробно и выборочно. Определять характеристики героев произведения с опорой на текст. | |||||
76 | К. Паустовский «Растрёпанный воробей» | воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; | |||||
77. | К. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 20 неделя | |||||
78. | А. Куприн «Слон» | ||||||
79. | А. Куприн «Слон» | ||||||
80. | А. Куприн «Слон» | ||||||
81. | Обобщающий урок по разделу «Были – небылицы». | 21 неделя | |||||
82. | Поэтическая тетрадь №1 (6ч) | С. Чёрный «Воробей» | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо | Регулятивные УУД: | использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; | Читать стихотворения, отражая позицию автора и своё отношение к изображаемому. Сравнивать название произведения и его содержaние; высказывать своё мнение. Находить в произведениях средства художественной выразительности: олицетворении, эпитеты, сравнения. Заучивать стихи наизусть. | |
83. | С. Чёрный «Слон». | ||||||
84. | А. Блок «Ветхая избушка» | ||||||
85. | А. Блок «Сны», Ворона». | 22 неделя | |||||
86. | С. Есенин «Черёмуха». | относиться к людям иной национальной принадлежности; овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; | преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); | ||||
87. | Обобщение знаний по теме «Поэтическая тетрадь 1». | ||||||
88. | Люби живое (15ч). | М. Пришвин «Моя Родина». | принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений | Регулятивные УУД: | умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию; умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение; | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке, используя условные обозначения. Читать и воспринимать на слух произведения. Определять жанр произведения. Понимать нравственный смысл рассказов. Определять основную мысль рассказа. Составлять план произведения. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и характер. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Пересказывать произведение на основе плана. | |
89. | И. Соколов – Микитов «Листопадничек». | 23 неделя | |||||
90. | И. Соколов – Микитов «Листопадничек». | ||||||
91. | В. Белов «Малька провинилась» В. Белов «Малька провинилась» | ||||||
92. | В. Белов «Ещё про Мальку». | ||||||
93. | В. Бианки «Мышонок Пик» | 24 неделя | |||||
94. | В. Бианки «Мышонок Пик» | ||||||
95. | В. Бианки «Мышонок Пик» | ||||||
96. | Б. Житков «Про обезьянку» | ||||||
25 неделя | |||||||
97. | Б. Житков «Про обезьянку» | со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев; | Придумывать свои рассказы о животных. | ||||
98. | Б. Житков «Про обезьянку» | ||||||
99. | В. Дуров «Наша Жучка». | ||||||
100 | В. Дуров «Наша Жучка». | ||||||
. 101. | В. Астафьев «Капалуха» | 26 неделя | |||||
102 | В. Драгунский «Он живой и светится». | ||||||
103. | Обобщение по разделу «Люби живое». | ||||||
104. | Поэтическая тетрадь № 2 (8ч). | С. Маршак «Гроза днём» | наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества; | Регулятивные УУД: | умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение; развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта. | Участвовать в конкурсе стихов со своим любимым стихотворением. Определять настроение поэта и лирического героя. Наблюдать за особенностями оформления стихотворной речи. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения не основе диагностической работы, представленной в учебнике. | |
105. | С. Маршак «В лесу над росистой поляной». | 27 неделя | |||||
106. | А. Барто «Разлука» | ||||||
107. | А. Барто «В театре». | ||||||
108. | С. Михалков «Если» | ||||||
109. | С. Михалков «Рисунок». | 28 неделя | |||||
110. | Е. Благинина «Кукушка» | ||||||
111. | Е. Благинина «Котёнок». | ||||||
112. | Обобщение знаний по теме «Поэтическая тетрадь 2». | ||||||
113. | Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (12ч). | Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | 29 неделя | формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; | Регулятивные УУД: | понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных | Прогнозировать содержание раздела. Объяснять смысл, название темы; подбирать книги, соответствующие теме. |
114. | А. Платонов «Цветок на земле». | в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. | ценностей и традиций; осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении; | Планировать работу с произведением на уроке с использованием условных обозначений. Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслyx и про себя, ocмысливая содержание. Объяснять смысл названия произведения. Соотносить пословицу с содержанием произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль текста. Придумывать свои вопросы к текстам. Наблюдать за особенностями речи героев. | |||
115. | А. Платонов «Цветок на земле». | ||||||
116. | А. Платонов «Ещё мама». | ||||||
117. | А. Платонов «Ещё мама». | 30 неделя | |||||
118. | М. Зощенко «Золотые слова». | ||||||
119. | М. Зощенко «Великие путешественники» . | ||||||
120. | Н. Носов «Федина задача», | ||||||
121. | Н. Носов «Телефон». | 31 неделя 31 неделя | Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определять отношение автора к событиям и героям. Придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. | ||||
122. | В. Драгунский «Друг детства». | ||||||
123. | В. Драгунский «Друг детства». | ||||||
124. | Обобщение изученного по теме «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | ||||||
125. | По страницам детских журналов (5ч). | Ю. Ермолаев «Проговорился» | 32 неделя 32 неделя | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности; | Регулятивные УУД: | достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий; | Отличать журнал от книги. Ориентироваться в журнале. Находить интересные и нужные статьи в жyрнале. Находить нужную информацию по заданной теме. Участвовать в работе пары и группы. Участвовать в проекте «Мой любимый детский журнал»; Создавать собственный журнал устно, описывать его оформление. Придумывать необычные вопросы для детского журнала и ответы к ним. Рисовать иллюстрации для собственного детского журнала. Писать (составлять) свои рассказы и стихи для детского жyрналa. |
126. | Ю. Ермолаев «Воспитатели». | ||||||
127 . | Г. Остер «Вредные советы» | ||||||
128. | Г. Остер «Как получаются легенды». | ||||||
129. | Р. Сеф «Весёлые стихи». | 33 неделя | |||||
130. | Обобщение изученного по теме «По страницам детских журналов». | ||||||
131. | Зарубежная литература(6ч). | Древнегреческий миф «Храбрый Персей». | овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; | Регулятивные УУД: одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);осуществлять анализ и синтез; | использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; | произведений. Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия. Давать характеристику героев произведения. Придумывать окончание сказок. Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран. Составлять план сказки, определять последовательность событий. | |
132. | Древнегреческий миф «Храбрый Персей» | ||||||
133. | Г. Андерсен «Гадкий утёнок». | 34 неделя | |||||
134. | Г. Андерсен «Гадкий утёнок». | ||||||
135. | Г. Андерсен «Гадкий утёнок» | ||||||
136. | Обобщение изученного по теме «Зарубежная литература» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению с УУД 1 класс (УМК "Школа России",автор В.Г. Горецкий)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению по новым стандартам с ууд, по азбуке Горецкого, 1 класс, 4 часа в неделю - 132 урока (Школа России)...
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Литературное чтение. Уроки слушания» 1 класс на 20012-20013 учебный год
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Литературное чтение. Уроки слушания» 1 класс на 20012-20013учебный год...
Календарно-тематическое планирование, Литературное чтение-русский язык, 1 класс УМК "Перспектива"
КТП включает материал интегрированных уроков обучения грамоте, затем уроков русского языка и литературного чтения. Учебное время распределено по триместрам....
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению Э. Кац 4 класс
Файл содержит календарно - тематическое планирование по литературному чтению Э. Кац 4 класс из расчета 3 урока в неделю, всего 102 часа за год....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 3 учебных часа в неделю....
Литературное чтение. Календарно- тематическое планирование 3 класс. "Начальная школа XXI века"
Календарно- тематическое планирование 3 класс. "Начальная школа XXI века"...