Тематическое планирование по литературному чтению
рабочая программа по чтению (3 класс)
В документе представленно тематическое планирование и поурочное планирование для 3 класса по программе Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_3_a_klass.docx | 47.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 3 А КЛАСС
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
1 | О Родине и её истории | 6 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40 |
2 | Фольклор (устное народное творчество) | 16 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40 |
3 | Творчество И.А.Крылова | 4 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40 |
4 | Творчество А.С.Пушкина | 9 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40 |
5 | Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХIХ века | 8 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40 |
6 | Творчество Л.Н.Толстого | 10 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40 |
7 | Литературная сказка | 9 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40 |
8 | Картины природы в произведениях поэтов и писателей XX века | 10 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40 |
9 | Произведения о взаимоотношениях человека и животных | 16 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40 |
10 | Произведения о детях | 18 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40 |
11 | Юмористические произведения | 6 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40 |
12 | Зарубежная литература | 10 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40 |
13 | Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой) | 4 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40 |
Резервное время | 10 | 1 | 0 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 8 | 0 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Раскрытие главной идеи произведения К.Д. Ушинского «Наше отечество»: чувство любви к Родине, сопричастность к прошлому и настоящему своей страны | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc478de | |
2 | Патриотическое звучание стихотворения С.А. Васильева «Россия»: интонация, темп, ритм, логические ударения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47a6e | |
3 | Осознание нравственных ценностей в произведениях о Родине: любовь к родной стороне, гордость за красоту и величие своей Отчизны | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47b72 | |
4 | Создание образа Родины в произведениях писателей. Произведения по выбору, например, Т.В. Бокова «Родина» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47c76 | |
5 | Отражение темы Родина в произведении М.М. Пришвин «Моя Родина»: роль и особенности заголовка | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47d84 | |
6 | Репродукции картин как иллюстрации к произведениям о Родине | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | |
7 | Устное народное творчество. Характеристика малых жанров фольклора: потешки, небылицы, скороговорки, считалки | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc483ec https://m.edsoo.ru/8bc4a25a | |
8 | Загадка как жанр фольклора, знакомство с видами загадок | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4861c https://m.edsoo.ru/8bc4a4f8 | |
9 | Пословицы народов России: тематические группы | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a3cc | |
10 | Развитие речи: использование образных слов, пословиц и поговорок, крылатых выражений. Книги и словари, созданные В.И. Далем | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a610 https://m.edsoo.ru/8bc4850e | |
11 | Художественные особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc https://m.edsoo.ru/8bc4861c | |
12 | Отражение нравственных ценностей и правил в фольклорной сказке. Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Самое дорогое» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a8fe https://m.edsoo.ru/8bc4875c | |
13 | Осознание понятия трудолюбие на примере народных сказок. Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Про Ленивую и Радивую» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48892 | |
14 | Представление в сказке народного быта и культуры. Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Дочь-семилетка» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0 | |
15 | Характеристика героя, волшебные помощники. На примере русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48ab8 | |
16 | Особенности построения (композиция) волшебной сказки: составление плана. На примере русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4aa16 https://m.edsoo.ru/8bc49cc4 | |
17 | Иллюстрация как отражение сюжета волшебной сказки: В.М. Васнецов «Иван Царевич на Сером волке» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ae44 | |
18 | Описание картин природы как способ рассказать в песне о родной земле. Темы народных песен | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b542 https://m.edsoo.ru/8bc4b10a | |
19 | Былина как народный песенный сказ о героическом событии. Фольклорные особенности: выразительность, напевность исполнения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4bb46 https://m.edsoo.ru/8bc4b27c | |
20 | Характеристика главного героя (где жил, чем занимался, какими качествами обладал). На примере образа Ильи Муромца | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4bfb0 https://m.edsoo.ru/8bc4b27c | |
21 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор (устное народное творчество) | 1 | 1 | 0 | ||
22 | Работа с детскими книгами на тему: «Фольклор»: использование аппарата издания | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4bc7c https://m.edsoo.ru/8bc4be98 | |
23 | Резервный урок. Работа со словарём: язык былины, устаревшие слова, их место и представление в современной лексике | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b7ae https://m.edsoo.ru/8bc4bd94 | |
24 | Резервный урок.Репродукции картин В.М. Васнецова как иллюстрации к эпизодам фольклорного произведения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c0b4 https://m.edsoo.ru/8bc4af70 | |
25 | В мире книг. Книга как особый вид искусства | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5142 | |
26 | Общее представление о первых книгах на Руси, знакомство с рукописными книгами | 1 | 0 | 0 | ||
27 | Первая печатная книга на Руси. Н.П.Кончаловская «Мастер Фёдоров Иван и его печатный стан» (отрывок из «Наша древняя столица») | 1 | 0 | 0 | ||
28 | Осознание важности чтения художественной литературы и фольклора. Правила юного читателя | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4fda | |
29 | Осознание особенностей басни, как произведения-поучения, которое помогает увидеть свои и чужие недостатки | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cd98 | |
30 | И.А. Крылов - великий русский баснописец. Иносказание в его баснях | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d194 | |
31 | Знакомство с произведениями И.А. Крылова. Явная и скрытая мораль басен | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d298 | |
32 | Работа с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица»: тема, мораль, герои, особенности языка | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d072 | |
33 | А.С. Пушкин - великий русский поэт | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c1d6 | |
34 | Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной выразительности (сравнение, эпитет), рифма, ритм | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c2e4 | |
35 | Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»: приём повтора как основа изменения сюжета | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c5c8 | |
36 | Характеристика положительных и отрицательных героев, примеры превращений и чудес в сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c6f4 | |
37 | Наблюдение за художественными особенностями текста сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c80c | |
38 | Фольклорная основа литературной сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c938 | |
39 | Составление устного рассказа «Моё любимое произведение А.С. Пушкина» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cb68 | |
40 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество А.С. Пушкина» | 1 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ca64 | |
41 | Работа с детскими книгами. И.Я. Билибин – иллюстратор сказок А.С. Пушкина | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cc80 | |
42 | Описание картин осенней природы в стихотворении Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» и другие по выбору | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d43c | |
43 | Сравнение стихотворений об осени. На примере произведений Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» и А.Н. Майкова «Осень» | 1 | 0 | 0 | ||
44 | Восприятие картин зимнего пейзажа в стихотворениях А.А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря», «Мама! Глянь-ка из окошка…» и другие по выбору | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e24c | |
45 | Средства художественной выразительности (эпитет, сравнение) в лирических произведениях поэтов | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d676 | |
46 | Особенности авторской сказки Л.Н. Толстого «Ореховая ветка»: основные события, главные герои, волшебные помощники | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e35a | |
47 | Работа с баснями Л.Н. Толстого: выделение жанровых особенностей. На примере басни «Белка и волк» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f066 | |
48 | Наблюдение за художественными особенностями рассказа-описания Л.Н. Толстого «Лебеди» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ea8a | |
49 | Различение художественного и научно-познавательного текстов «Лебеди» и «Зайцы» Л.Н. Толстого | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e684 | |
50 | Осознание связи содержания произведения с реальным событием. На примере были «Прыжок» Л.Н. Толстого | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4eb98 | |
51 | Анализ сюжета были «Прыжок» Л.Н. Толстого: главные герои, отдельные эпизоды, составление плана | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e576 | |
52 | Различение рассказчика и автора произведения в рассказе Л.Н. Толстого «Акула» и других по выбору | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e972 | |
53 | Выделение структурных частей произведения Л.Н. Толстого «Акула» и других по выбору (композиции): начало, завязка действия, кульминация, развязка | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e45e | |
54 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество Л.Н. Толстого» | 1 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4eecc | |
55 | Работа с детскими книгами: жанровое многообразие произведений Л.Н. Толстого | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ed00 | |
56 | Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением. На примере произведения Н.А. Некрасова «Однажды в студёную зимнюю пору…» (отрывок) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d784 | |
57 | Поэты о красоте родной природы. На примере произведения Н.А. Некрасова «Железная дорога» (отрывок) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d8a6 | |
58 | Олицетворение как одно из средств выразительности лирического произведения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e0f8 | |
59 | Описание природы (пейзаж) в художественном произведении. На примере произведения А.П.Чехова «Степь» (отрывок) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d554 | |
60 | Резервный урок.Сравнение средств создания пейзажа в тексте-описании, в изобразительном искусстве, в произведениях музыкального искусства | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4dc98 | |
61 | Характеристика героя сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f1c4 | |
62 | Особенности литературной сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница»: анализ сюжета, композиции | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f548 | |
63 | Осознание главной мысли (идеи) сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f69c | |
64 | Работа с детскими книгами «Литературные сказки писателей»: составление аннотации | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f82c | |
65 | Животные в литературных сказках. На примере произведения И.С. Соколова-Микитова «Листопадничек» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f958 | |
66 | Научно-естественные сведения о природе в сказке И.С. Соколова-Микитова «Листопадничек» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fc6e | |
67 | Создание образов героев-животных в литературных сказках. На примере произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка «Умнее всех» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fe30 | |
68 | Поучительный смысл сказок о животных. На примере произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка «Умнее всех» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ff70 | |
69 | Составление устного рассказа «Моя любимая книга» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50358 | |
70 | Наблюдение за описанием зимнего пейзажа. На примере стихотворения С.Д. Дрожжина «Зимний день» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc504ac | |
71 | Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5072c | |
72 | Работа со стихотворением С.А. Есенина «Берёза»: средства выразительности в произведении | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50876 | |
73 | Восприятие картин природы в стихотворениях С.А. Есенина | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50984 | |
74 | Живописные полотна как иллюстрация к лирическому произведению: пейзаж | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50aa6 | |
75 | Взаимоотношения человека и животных – тема произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc513ac | |
76 | Соотнесение заглавия и главной мысли рассказа Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc514ba | |
77 | Отражение темы дружба животных в рассказах писателей. На примере произведения А.И. Куприна «Барбос и Жулька» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5169a | |
78 | Характеристика героев-животных, их портрет в рассказах писателей. На примере рассказа А.И. Куприна «Барбос и Жулька» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc518de | |
79 | Отражение нравственно-этических понятий (любовь и забота о животных) в рассказах писателей | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc519f6 | |
80 | Осознание понятий верность и преданность животных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51b04 | |
81 | Работа с детскими книгами о братьях наших меньших: написание отзыва | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc524d2 | |
82 | Создание картин природы в произведениях поэтов. На примере стихотворения И.А.Бунина «Первый снег» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50e34 | |
83 | Звукопись, её выразительное значение в лирических произведениях | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50f6a | |
84 | Поэтические картины родной природы | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51096 | |
85 | Составление устного рассказа «Красота родной природы» по изученным текстам | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc522a2 | |
86 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХIХ – ХХ века» | 1 | 1 | 0 | ||
87 | Дети – герои произведений | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52806 | |
88 | Историческая обстановка как фон создания произведения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52bd0 | |
89 | Судьбы крестьянских детей в произведениях писателей. На примере рассказа А.П. Чехова «Ванька» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52da6 | |
90 | Особенности внешнего вида и характера героя-ребёнка. На примере рассказа А.П. Чехова «Ванька» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52928 | |
91 | Отражение в произведении важных человеческих качеств: честности, стойкости, ответственности. На примере рассказа Л. Пантелеева «Честное слово» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52a40 | |
92 | Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Л.Пантелеева «Честное слово» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52ebe | |
93 | Представление темы «Дети на войне» в рассказе Л. Пантелеева «На ялике» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52fd6 | |
94 | Мужество и бесстрашие – качества, проявляемые детьми в военное время | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53242 | |
95 | Составление портрета главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53364 | |
96 | Осмысление поступков и поведения главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5347c | |
97 | Отличие автора от героя и рассказчика. На примере рассказа А.П. Гайдара «Горячий камень» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53710 | |
98 | Выделение главной мысли (идеи) произведения о детях. На примере рассказа А.П. Гайдара «Горячий камень» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53850 | |
99 | Основные события сюжета произведения А.П.Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53a12 | |
100 | Роль интерьера (описание штаба) в создании образов героев произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc541a6 | |
101 | Нравственная оценка ситуаций, поведения и поступков героев произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5434a | |
102 | Раскрытие темы «Разные детские судьбы» в произведениях писателей | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53bca | |
103 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях» | 1 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc544a8 | |
104 | Работа с книгами о детях: составление аннотации | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3630 | |
105 | Произведения Паустовского К.Г. о природе и животных. Главная мысль (идея) рассказа «Барсучий нос» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51c12 | |
106 | Работа с рассказом Паустовского К.Г. «Кот-ворюга»: анализ композиции, составление плана | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51e24 | |
107 | Составление портрета героя-животного в рассказе Паустовского К.Г. «Кот-ворюга» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51f46 | |
108 | Раскрытие темы взаимоотношения человека и животного на примере рассказа Паустовского К.Г. «Заячьи лапы» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5218a | |
109 | Особенности композиции в рассказах о животных. На примере рассказа Паустовского К.Г. «Заячьи лапы» | 1 | 0 | 0 | ||
110 | Создание характеров героев-животных в рассказах писателей. На примере рассказа Пришвина М.М. «Выскочка» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51294 | |
111 | Рассказы писателей-натуралистов о заботливом и бережном отношении человека к животным к природе родного края | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50bbe | |
112 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Взаимоотношения человека и животных» | 1 | 1 | 0 | ||
113 | Составление устного рассказа «Любовь и забота о братьях наших меньших» по изученным произведениям | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc523ba | |
114 | Резервный урок.Человек и его взаимоотношения с животными в рассказах писателей | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc525e0 | |
115 | Особенности юмористических произведений Н.Н.Носова и других авторов на выбор | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ca2 | |
116 | Комичность как основа сюжета рассказов Н.Н.Носова и других авторов на выбор | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3db0 | |
117 | Характеристика героя «Денискиных рассказов» В.Ю. Драгунского | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3a5e | |
118 | Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3b80 | |
119 | Работа с детскими книгами: авторы юмористических рассказов | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3928 | |
120 | Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ed2 | |
121 | Волшебные предметы и помощники в литературных сказках Ш. Перро | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4422 | |
122 | Особенности литературных сказок Х.-К. Андерсена (сюжет, язык, герои) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4544 | |
123 | Особенности авторских сказок: раскрытие главной мысли, композиция, герои. На примере сказок Р.Киплинга | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f41de | |
124 | Взаимоотношения человека и животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Джека Лондона «Бурый волк» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4d8c | |
125 | Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Джека Лондона «Бурый волк» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4774 | |
126 | Средства создания образов героев-животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f488c | |
127 | Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность животных. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f430a | |
128 | Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. На примере переводов С.Я. Маршака, К.И. Чуковского, Б.В. Заходера | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4666 | |
129 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Зарубежная литература» | 1 | 1 | 0 | ||
130 | Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений | 1 | 0 | 0 | ||
131 | Резервный урок.Составление устного рассказа «Дружба человека и животного» на примере изученных произведений | 1 | 0 | 0 | ||
132 | Резервный урок.Работа с детскими книгами «Зарубежные писатели – детям»: написание отзыва | 1 | 0 | 0 | ||
133 | Резервный урок.Осознание важности читательской деятельности. Работа со стихотворением Б.Заходера «Что такое стихи» | 1 | 0 | 0 | ||
134 | Резервный урок.Проверочная работа по итогам изученного в 3 классе | 1 | 1 | 0 | ||
135 | Резервный урок.Работа с детской книгой и справочной литературой | 1 | 0 | 0 | ||
136 | Резервный урок.Летнее чтение. Выбор книг на основе рекомендательного списка и тематического каталога | 1 | 0 | 0 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 8 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 3 класс
Развернутое календарно - тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса в соответствии с УМК "Школа России "...
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 4 класс
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».- 3-е изд....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса , составленное на основе предметной линии учебников "Литературное чтение"Л. Климанова, Бойкина 1 -4
Наименование учебного предмета Литературное чтение Класс 3 Срок реализации программы, учебный год 201...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...