Тематическое планирование по литературному чтению
рабочая программа по чтению (3 класс)

В документе представленно тематическое планирование и поурочное планирование для 3 класса по  программе Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie_3_a_klass.docx47.3 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 3 А КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

О Родине и её истории

 6

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40

2

Фольклор (устное народное творчество)

 16

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40

3

Творчество И.А.Крылова

 4

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40

4

Творчество А.С.Пушкина

 9

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40

5

Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХIХ века

 8

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40

6

Творчество Л.Н.Толстого

 10

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40

7

Литературная сказка

 9

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40

8

Картины природы в произведениях поэтов и писателей XX века

 10

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40

9

Произведения о взаимоотношениях человека и животных

 16

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40

10

Произведения о детях

 18

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40

11

Юмористические произведения

 6

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40

12

Зарубежная литература

 10

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40

13

Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой)

 4

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411a40

Резервное время

 10

 1

 0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 136

 8

 0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Раскрытие главной идеи произведения К.Д. Ушинского «Наше отечество»: чувство любви к Родине, сопричастность к прошлому и настоящему своей страны

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc478de

2

Патриотическое звучание стихотворения С.А. Васильева «Россия»: интонация, темп, ритм, логические ударения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47a6e

3

Осознание нравственных ценностей в произведениях о Родине: любовь к родной стороне, гордость за красоту и величие своей Отчизны

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47b72

4

Создание образа Родины в произведениях писателей. Произведения по выбору, например, Т.В. Бокова «Родина»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47c76

5

Отражение темы Родина в произведении М.М. Пришвин «Моя Родина»: роль и особенности заголовка

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47d84

6

Репродукции картин как иллюстрации к произведениям о Родине

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47e88

7

Устное народное творчество. Характеристика малых жанров фольклора: потешки, небылицы, скороговорки, считалки

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc483ec https://m.edsoo.ru/8bc4a25a

8

Загадка как жанр фольклора, знакомство с видами загадок

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4861c https://m.edsoo.ru/8bc4a4f8

9

Пословицы народов России: тематические группы

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a3cc

10

Развитие речи: использование образных слов, пословиц и поговорок, крылатых выражений. Книги и словари, созданные В.И. Далем

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a610 https://m.edsoo.ru/8bc4850e

11

Художественные особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные)

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc https://m.edsoo.ru/8bc4861c

12

Отражение нравственных ценностей и правил в фольклорной сказке. Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Самое дорогое»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a8fe https://m.edsoo.ru/8bc4875c

13

Осознание понятия трудолюбие на примере народных сказок. Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Про Ленивую и Радивую»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48892

14

Представление в сказке народного быта и культуры. Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Дочь-семилетка»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0

15

Характеристика героя, волшебные помощники. На примере русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48ab8

16

Особенности построения (композиция) волшебной сказки: составление плана. На примере русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4aa16 https://m.edsoo.ru/8bc49cc4

17

Иллюстрация как отражение сюжета волшебной сказки: В.М. Васнецов «Иван Царевич на Сером волке»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ae44

18

Описание картин природы как способ рассказать в песне о родной земле. Темы народных песен

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b542 https://m.edsoo.ru/8bc4b10a

19

Былина как народный песенный сказ о героическом событии. Фольклорные особенности: выразительность, напевность исполнения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4bb46 https://m.edsoo.ru/8bc4b27c

20

Характеристика главного героя (где жил, чем занимался, какими качествами обладал). На примере образа Ильи Муромца

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4bfb0 https://m.edsoo.ru/8bc4b27c

21

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор (устное народное творчество)

 1

 1

 0

22

Работа с детскими книгами на тему: «Фольклор»: использование аппарата издания

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4bc7c https://m.edsoo.ru/8bc4be98

23

Резервный урок. Работа со словарём: язык былины, устаревшие слова, их место и представление в современной лексике

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b7ae https://m.edsoo.ru/8bc4bd94

24

Резервный урок.Репродукции картин В.М. Васнецова как иллюстрации к эпизодам фольклорного произведения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c0b4 https://m.edsoo.ru/8bc4af70

25

В мире книг. Книга как особый вид искусства

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5142

26

Общее представление о первых книгах на Руси, знакомство с рукописными книгами

 1

 0

 0

27

Первая печатная книга на Руси. Н.П.Кончаловская «Мастер Фёдоров Иван и его печатный стан» (отрывок из «Наша древняя столица»)

 1

 0

 0

28

Осознание важности чтения художественной литературы и фольклора. Правила юного читателя

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4fda

29

Осознание особенностей басни, как произведения-поучения, которое помогает увидеть свои и чужие недостатки

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cd98

30

И.А. Крылов - великий русский баснописец. Иносказание в его баснях

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d194

31

Знакомство с произведениями И.А. Крылова. Явная и скрытая мораль басен

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d298

32

Работа с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица»: тема, мораль, герои, особенности языка

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d072

33

А.С. Пушкин - великий русский поэт

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c1d6

34

Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной выразительности (сравнение, эпитет), рифма, ритм

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c2e4

35

Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»: приём повтора как основа изменения сюжета

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c5c8

36

Характеристика положительных и отрицательных героев, примеры превращений и чудес в сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c6f4

37

Наблюдение за художественными особенностями текста сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c80c

38

Фольклорная основа литературной сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c938

39

Составление устного рассказа «Моё любимое произведение А.С. Пушкина»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cb68

40

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество А.С. Пушкина»

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ca64

41

Работа с детскими книгами. И.Я. Билибин – иллюстратор сказок А.С. Пушкина

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cc80

42

Описание картин осенней природы в стихотворении Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» и другие по выбору

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d43c

43

Сравнение стихотворений об осени. На примере произведений Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» и А.Н. Майкова «Осень»

 1

 0

 0

44

Восприятие картин зимнего пейзажа в стихотворениях А.А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря», «Мама! Глянь-ка из окошка…» и другие по выбору

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e24c

45

Средства художественной выразительности (эпитет, сравнение) в лирических произведениях поэтов

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d676

46

Особенности авторской сказки Л.Н. Толстого «Ореховая ветка»: основные события, главные герои, волшебные помощники

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e35a

47

Работа с баснями Л.Н. Толстого: выделение жанровых особенностей. На примере басни «Белка и волк»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f066

48

Наблюдение за художественными особенностями рассказа-описания Л.Н. Толстого «Лебеди»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ea8a

49

Различение художественного и научно-познавательного текстов «Лебеди» и «Зайцы» Л.Н. Толстого

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e684

50

Осознание связи содержания произведения с реальным событием. На примере были «Прыжок» Л.Н. Толстого

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4eb98

51

Анализ сюжета были «Прыжок» Л.Н. Толстого: главные герои, отдельные эпизоды, составление плана

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e576

52

Различение рассказчика и автора произведения в рассказе Л.Н. Толстого «Акула» и других по выбору

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e972

53

Выделение структурных частей произведения Л.Н. Толстого «Акула» и других по выбору (композиции): начало, завязка действия, кульминация, развязка

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e45e

54

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество Л.Н. Толстого»

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4eecc

55

Работа с детскими книгами: жанровое многообразие произведений Л.Н. Толстого

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ed00

56

Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением. На примере произведения Н.А. Некрасова «Однажды в студёную зимнюю пору…» (отрывок)

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d784

57

Поэты о красоте родной природы. На примере произведения Н.А. Некрасова «Железная дорога» (отрывок)

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d8a6

58

Олицетворение как одно из средств выразительности лирического произведения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e0f8

59

Описание природы (пейзаж) в художественном произведении. На примере произведения А.П.Чехова «Степь» (отрывок)

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d554

60

Резервный урок.Сравнение средств создания пейзажа в тексте-описании, в изобразительном искусстве, в произведениях музыкального искусства

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4dc98

61

Характеристика героя сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f1c4

62

Особенности литературной сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница»: анализ сюжета, композиции

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f548

63

Осознание главной мысли (идеи) сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f69c

64

Работа с детскими книгами «Литературные сказки писателей»: составление аннотации

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f82c

65

Животные в литературных сказках. На примере произведения И.С. Соколова-Микитова «Листопадничек»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f958

66

Научно-естественные сведения о природе в сказке И.С. Соколова-Микитова «Листопадничек»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fc6e

67

Создание образов героев-животных в литературных сказках. На примере произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка «Умнее всех»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fe30

68

Поучительный смысл сказок о животных. На примере произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка «Умнее всех»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ff70

69

Составление устного рассказа «Моя любимая книга»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50358

70

Наблюдение за описанием зимнего пейзажа. На примере стихотворения С.Д. Дрожжина «Зимний день»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc504ac

71

Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5072c

72

Работа со стихотворением С.А. Есенина «Берёза»: средства выразительности в произведении

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50876

73

Восприятие картин природы в стихотворениях С.А. Есенина

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50984

74

Живописные полотна как иллюстрация к лирическому произведению: пейзаж

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50aa6

75

Взаимоотношения человека и животных – тема произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc513ac

76

Соотнесение заглавия и главной мысли рассказа Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc514ba

77

Отражение темы дружба животных в рассказах писателей. На примере произведения А.И. Куприна «Барбос и Жулька»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5169a

78

Характеристика героев-животных, их портрет в рассказах писателей. На примере рассказа А.И. Куприна «Барбос и Жулька»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc518de

79

Отражение нравственно-этических понятий (любовь и забота о животных) в рассказах писателей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc519f6

80

Осознание понятий верность и преданность животных

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51b04

81

Работа с детскими книгами о братьях наших меньших: написание отзыва

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc524d2

82

Создание картин природы в произведениях поэтов. На примере стихотворения И.А.Бунина «Первый снег»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50e34

83

Звукопись, её выразительное значение в лирических произведениях

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50f6a

84

Поэтические картины родной природы

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51096

85

Составление устного рассказа «Красота родной природы» по изученным текстам

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc522a2

86

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХIХ – ХХ века»

 1

 1

 0

87

Дети – герои произведений

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52806

88

Историческая обстановка как фон создания произведения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52bd0

89

Судьбы крестьянских детей в произведениях писателей. На примере рассказа А.П. Чехова «Ванька»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52da6

90

Особенности внешнего вида и характера героя-ребёнка. На примере рассказа А.П. Чехова «Ванька»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52928

91

Отражение в произведении важных человеческих качеств: честности, стойкости, ответственности. На примере рассказа Л. Пантелеева «Честное слово»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52a40

92

Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Л.Пантелеева «Честное слово»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52ebe

93

Представление темы «Дети на войне» в рассказе Л. Пантелеева «На ялике»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52fd6

94

Мужество и бесстрашие – качества, проявляемые детьми в военное время

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53242

95

Составление портрета главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53364

96

Осмысление поступков и поведения главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5347c

97

Отличие автора от героя и рассказчика. На примере рассказа А.П. Гайдара «Горячий камень»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53710

98

Выделение главной мысли (идеи) произведения о детях. На примере рассказа А.П. Гайдара «Горячий камень»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53850

99

Основные события сюжета произведения А.П.Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки)

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53a12

100

Роль интерьера (описание штаба) в создании образов героев произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки)

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc541a6

101

Нравственная оценка ситуаций, поведения и поступков героев произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки)

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5434a

102

Раскрытие темы «Разные детские судьбы» в произведениях писателей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53bca

103

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях»

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc544a8

104

Работа с книгами о детях: составление аннотации

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3630

105

Произведения Паустовского К.Г. о природе и животных. Главная мысль (идея) рассказа «Барсучий нос»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51c12

106

Работа с рассказом Паустовского К.Г. «Кот-ворюга»: анализ композиции, составление плана

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51e24

107

Составление портрета героя-животного в рассказе Паустовского К.Г. «Кот-ворюга»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51f46

108

Раскрытие темы взаимоотношения человека и животного на примере рассказа Паустовского К.Г. «Заячьи лапы»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5218a

109

Особенности композиции в рассказах о животных. На примере рассказа Паустовского К.Г. «Заячьи лапы»

 1

 0

 0

110

Создание характеров героев-животных в рассказах писателей. На примере рассказа Пришвина М.М. «Выскочка»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51294

111

Рассказы писателей-натуралистов о заботливом и бережном отношении человека к животным к природе родного края

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50bbe

112

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Взаимоотношения человека и животных»

 1

 1

 0

113

Составление устного рассказа «Любовь и забота о братьях наших меньших» по изученным произведениям

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc523ba

114

Резервный урок.Человек и его взаимоотношения с животными в рассказах писателей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc525e0

115

Особенности юмористических произведений Н.Н.Носова и других авторов на выбор

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ca2

116

Комичность как основа сюжета рассказов Н.Н.Носова и других авторов на выбор

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3db0

117

Характеристика героя «Денискиных рассказов» В.Ю. Драгунского

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3a5e

118

Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3b80

119

Работа с детскими книгами: авторы юмористических рассказов

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3928

120

Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ed2

121

Волшебные предметы и помощники в литературных сказках Ш. Перро

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4422

122

Особенности литературных сказок Х.-К. Андерсена (сюжет, язык, герои)

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4544

123

Особенности авторских сказок: раскрытие главной мысли, композиция, герои. На примере сказок Р.Киплинга

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f41de

124

Взаимоотношения человека и животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Джека Лондона «Бурый волк»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4d8c

125

Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Джека Лондона «Бурый волк»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4774

126

Средства создания образов героев-животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f488c

127

Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность животных. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f430a

128

Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. На примере переводов С.Я. Маршака, К.И. Чуковского, Б.В. Заходера

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4666

129

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Зарубежная литература»

 1

 1

 0

130

Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений

 1

 0

 0

131

Резервный урок.Составление устного рассказа «Дружба человека и животного» на примере изученных произведений

 1

 0

 0

132

Резервный урок.Работа с детскими книгами «Зарубежные писатели – детям»: написание отзыва

 1

 0

 0

133

Резервный урок.Осознание важности читательской деятельности. Работа со стихотворением Б.Заходера «Что такое стихи»

 1

 0

 0

134

Резервный урок.Проверочная работа по итогам изученного в 3 классе

 1

 1

 0

135

Резервный урок.Работа с детской книгой и справочной литературой

 1

 0

 0

136

Резервный урок.Летнее чтение. Выбор книг на основе рекомендательного списка и тематического каталога

 1

 0

 0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 136

 8

 0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 3 класс

Развернутое календарно - тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса в соответствии с УМК "Школа России "...

Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 4 класс

Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».- 3-е изд....

календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС

календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.

Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса , составленное на основе предметной линии учебников "Литературное чтение"Л. Климанова, Бойкина 1 -4

   Наименование учебного предмета Литературное чтение           Класс  3    Срок реализации программы, учебный год 201...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...