Звуки [г], [г’], буквы Г, г.
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Знакомство со звуками [г], [г’], формирование умения характеризировать эти звуки и обозначать их буквами Г, г. Формировать навык чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок. Умение выделять звуки [г], [г’] из слов, давать им характеристику. | 40.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Звуки [г], [г’]. Буква Г, г
Цель Задачи: Тип урока: Технология: | Познакомить учащихся с парными (по твёрдости-мягкости) согласными звуками [г], [г’] и буквами Г,г, обозначающими эти звуки на письме. 1. Дать представление о буквах Г, г, звуках [Г], [Г’] урок открытия нового знания. на игровой основе |
Планируемый результат | Предметные: давать характеристику согласным звукам; узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки; читать слова с изученными буквами; группировать и систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков; классифицировать предметы по общему признаку; Метапредметные. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Личностные.
|
Межпредметные связи | чтение, окружающий мир |
Ресурсы: - основные; -дополнительные | - Горецкий Азбука. Учебник для 1-го класса. Часть 1. Стр. 119 светофоры ( звуковички) - презентация - электронные физкультминутки - схемы слов, звуковички, карточки- грибки, корзинка. |
Орган.работ | Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах. |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Согласные звуки[м],[м*].Буквы М,м.Написание строчной "м".Чтение и письмо с изученной буквой."Москва...Как много в этом звуке"Обучение грамоте, письмо и москвоведение (интегративно)
Познакомить учащихся с новыми звуками [м], [м"], буквами М,м;научить писать строчную бкву м; обогащать словарный запас учащихся; развивать логическое мышление, умение сравнивать, наблюдать и делать вы...
Редактировать Рабочие листы к урокам обучения грамоте по темам "Звук [и], буквы И, и". "Звуки [р], [р\'], буквы Р, р"
Данный материал может быть использован учителем, как во фронтальной, так и в индивидуальной работе на уроках обучения грамоте при изучении гласного и согласных звуков и букв, которые их обозначают. - ...
Учебно- методический комплект на тему:"«Звуки [м] [м’], буквы М, м. Буква и- как показатель мягкости предшествующих согласных звуков»" 1 класс.
конспект+презентация+ наглядности на доску...
Звуки С-Сь .Буква" С". Звук Ш . Буква " Ш " .
Уточнение произношения звуков С , Сь , Ш. Соотнесение звука с буквой . Сравнительная характеристика звуков ....
Технологическая карта урока обучения грамоте, тема: «Звуки [м], [м\']. Буквы М, м. Знакомство с парными (по твердости-мягкости) согласными звуками [м], [м\'] и буквами М и м, обозначающими эти звуки на письме», 1 класс, УМК «Планета знаний».
Технологическая карта. Обучение грамоте (чтение). 1 класс....
Урок литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе. Тема Закрепление по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к».
Конспект открытого урока в 1 классе по УМК "Планета Знаний"...