Литературное чтение 1 гласс Тема: "Гуси-лебеди"
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Предварительный просмотр:
Направление деятельности: Речевое развитие
Образовательная область: Речевое развитие
Возрастная группа: средняя группа
Тип образовательной деятельности: интегрированный
Форма организации: групповая
Тема: «Русская народная сказка «Гуси-лебеди»
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Гуси-лебеди».
Задачи: Образовательные: - закреплять умение детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, выразительно пересказывать сказку, используя слова и выражения из текста; - совершенствовать навыки игры с мячом, умение правильно пользоваться карандашом; - учить детей четко произносить и отличать на слух разные звукоподражания; - совершенствовать связную речь детей; - передавать структуру сказки с помощью моделирования. Развивающие: - развивать у детей слуховое и зрительное внимание, формировать фонематический слух на уровне звука и слова; - учить детей отгадывать загадки; - развивать реакцию и двигательные навыки во время игры с мячом; - развивать творческое воображение. Воспитательные: - формировать у детей умение соблюдать очередность, участвуя в коллективном пересказе; - стимулировать развитие творческой индивидуальности детей; - воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу; - учить детей согласовывать свои действия при проведении коллективной инсценировки; Предварительная работа: - Чтение русских народных сказок. - Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. - Обыгрывание сказки «Гуси-лебеди» с помощью настольного театра. - Разгадывание загадок. - Дидактическая игра по сказкам «Угадай героев сказки по описанию». Методы и приёмы: - словесные – чтение сказки, беседа, вопросы; - наглядные – рассматривание иллюстраций, - практические – физкультминутка, игровые ситуации. Словарная работа: Кисельные берега, молочная река, печка, чистое поле. Оборудование: Демонстрационный материал: книга с иллюстрациями; фигурки персонажей сказки – Маша, Ванюша, стая гусей-лебедей, печка, яблоня, речка, еж, отец с матерью; мяч. Раздаточный материал: листы бумаги на каждого ребенка; карандаши. |
Тема: Деление суммы на число
Цель: формирование умения делить сумму на число различными способами и первичное закрепление умения находить значение выражений.
Задачи:
Дидактические:
1. Способствовать овладению способом деления суммы на число
2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, сопоставлять, анализировать
3. Закреплять вычислительные навыки.
Развивающие:
1. Устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие);
2. Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
3. Понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
4. Использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
5. Комментировать процесс вычисления, построения, решения;
6. Объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
7. Планировать действие по решению учебной задачи для получения результата;
8. Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
9. Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;
10. Находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;
Воспитательные:
1. Осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.
Планируемые результаты:
Предметные:
1.Овладел способом деления суммы на число
2.Совершенствует вычислительные навыки, умение сравнивать, сопоставлять, анализировать
3.Закрепил вычислительные навыки.
Личностные:
1. Осознает необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.
Метапредметные:
Познавательные:
1.Устанавливает связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие);
2.Применяет базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
3.Понимает и адекватно использует математическую терминологию: различает, характеризует, использует для решения учебных и практических задач.
Коммуникативные:
1.Использует текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
2.Комментирует процесс вычисления, построения, решения;
3.Объясняет полученный ответ с использованием изученной терминологии;
Регулятивные:
1.Планировать действие по решению учебной задачи для получения результата;
2.Планирует этапы предстоящей работы, определяет последовательность учебных действий;
3.Осуществляет контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивает их;
4.Находит ошибки в своей работе, устанавливает их причины, ведёт поиск путей преодоления ошибок;
Оборудование: учебник, раздаточный материал, интерактивная доска, документ-камера, Флипчарт.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ТЕМА: « ГУСИ-ЛЕБЕДИ»
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ.ТЕМА:« ГУСИ-ЛЕБЕДИ»...
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ТЕМА: « ГУСИ-ЛЕБЕДИ»
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ.ТЕМА:« ГУСИ-ЛЕБЕДИ»...
Внеклассное занятие по технологии на тему "Гуси лебеди"
Внеклассное занятие по технологии на тему "Гуси лебеди"...
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Технологическая карта урока литературного чтения тема "Гуси-лебеди"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства с новым видом сказок на примере русской народной сказки «Гуси-лебеди&raq...