Комбинированная работа по литературному чтению . Раздел "Люби живое" 3 класс.
методическая разработка по чтению (3 класс)
Комбинированная работа позволит оценить знания учащихся раздела "Люби живое".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kombinirovannaya_rabota_lyubi_zhivoe.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия имя _________________________________________ 1 вариант
Комбинированная работа по разделу «Люби живое»
1. Соедини авторов и названия произведений.
«Листопадничек» Б. Житков
«Про Мальку» В. Драгунский
«Он живой и светится» В. Астафьев
«Капалуха» И. Соколов - Микитов
«Про обезьянку» В. Белов
2. Кто делает много зла и портит и разоряет плотины бобров в произведении «Листопадничек?
а) выдра в ) рысь
б) росомаха г) лисица
3. Кутёнок – это _____________________________________________________________
4. Восстанови план произведения (расставь цифры):
__ Расставание.
__ Знакомство с обезьянкой.
__ Яшка- царь во дворе.
__ Жизнь Яшки в семье мальчика.
__ Приключения с дамой.
__ Бой с Каштаном, гонка за котом.
Напиши название и автора этого произведения:
__________________________________________________________________________
5. Кто такая капалуха?
______________________________________________________________________________
6. Какое произведение из раздела «Люби живое» можно назвать сказкой:
а) Капалуха б) Листопадничек
в) Про обезьянку г) Он живой и светится
7. Кто вытащил Мальку из воды?
а) Федя в) Лидия
б) автор г) выбралась сама
8. Как, ругаясь, Лидия называла Мальку?
1) кривоногая 3) батявка
2) шельма 4) бесстыдница
9. Как звали обезьянку в рассказе Б. Житкова «Про обезьянку»?
а) Дашка б) Яшка в) Пашка
10. Чем заканчивается рассказ Б. Житкова «Про обезьянку»?
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Фамилия имя _________________________________________ 2 вариант
Комбинированная работа по разделу «Люби живое»
1. Соедини авторов и названия произведений .
«Листопадничек» Б. Житков
«Про Мальку» В. Драгунский
«Он живой и светится» В. Астафьев
«Капалуха» И. Соколов - Микитов
«Про обезьянку» В. Белов
2. О какой еде мечтал Листопадничек в бобровой хатке?
а) о хрустящей капусте в) о сладкой морковке
б) о сладкой репке г) о сочной свёкле
3. Листопадичек – это _____________________________________________________________
4. Восстанови план произведения (расставь цифры):
__ Наконец-то дома.
__ Мечта Листопадничка.
__ За долгую зиму большого страху натерпелся.
__ Пришлось остаться на зиму.
__ Подготовка животных к зиме.
__ Зайчонок в хатке бобров.
Напиши название и автора этого произведения:
_______________________________________________________________________________
5. Какое произведение из раздела «Люби живое» можно назвать сказкой:
а) Про обезьянку б) Капалуха
в) Листопадничек г) Малька провинилась
6. Кто такая капалуха?
_______________________________________________________________________________
7. Зачем капалуха выщипала пух на своём животе?
а) чтобы не мешал в) чтобы утеплить гнездо
б) чтобы согреть яйца г) чтобы не было жарко
8. Что предложил один из мальчишек в рассказе «Капалуха»?
а) взять яйца из гнезда в) разбить яйца
б) поймать птицу г) подстрелить птицу из рогатки
9. Кого во дворе ждал главный герой рассказа «Он живой и светится…»
а) папу в) бабушку б) маму
10. Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые контрольные работы по литературному чтению 2 - 4 классы
Представлены варианты итоговых контрольных работ по литературному чтению УМК " Школа - 2100" для 2 - 4 классов....
Проверочные работы по литературному чтению 3, 4 классы
Данные проверочные работы по литературному чтению должны прежде всего показать глубину и прочность полученных учащимися знаний и умений, определенных обязательным минимумом содержания образования в на...
Контрольная работа по литературному чтению в 4 классе. Тема: «Литературные сказки»
Контрольная работа по литературному чтению в 4 классе. Тема: «Литературные сказки»...
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"...
Комбинированная работа по литературному чтению . А. Куприн "Слон"
Комбинированная работа позволит оценить знания учащихся произведения А. Куприна "Слон"....
Комбинированная работа по литературному чтению. Раздел "Великие русские писатели" 3 класс
Комбинированная работа позволит оценить знания учащихся раздела "Великие русские писатели"....
Комбинированная работа по литературному чтению к произведению Г. Х. Андерсена "Русалочка".
Комбинированная работа по литературному чтению к произведению Г. Х. Андерсена "Русалочка"....