Комбинированная работа по литературному чтению . А. Куприн "Слон"
материал по чтению (3 класс)
Комбинированная работа позволит оценить знания учащихся произведения А. Куприна "Слон".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия имя ________________________________________
Комбинированная работа по рассказу А. И Куприна «Слон».
1. Сколько лет было главной героине рассказа?
__________________________________________________________________
2. Что советовал девочке доктор?
__________________________________________________________________
3. Кого захотелось девочке, увидев его во сне?
__________________________________________________________________
4. Почему немец, владелец слонов, так легко смог понять отца девочки и дать ему слона?
__________________________________________________________________
5. Когда нужно было провести слона в дом, где лежала больная девочка?
__________________________________________________________________
6. Что сделал слон с мальчиком, который стал его дразнить?
__________________________________________________________________
7. Как немцу удалось поднять слона на второй этаж?
__________________________________________________________________
8. Как поступила девочка со слоном, увидев его в доме ?
__________________________________________________________________
9. О чём попросила девочка передать слону, когда он ушёл?
__________________________________________________________________
10. Какова главная мысль рассказа Александра Куприна «Слон»?
А) Самое лучшее лекарство – исполнение самого заветного желания.
Б) Слоны способны на большее, чем люди.
В) Уговорить можно о чём угодно.
11. Узнай героев рассказа по ключевым словам.
1) Усталые, заплаканные глаза, тревожно смотрит, радостно крестится.
________________________________________________________________
2) Останавливается в беспокойстве, упрямится, большие уши, крошечные глаза.
_______________________________________________________________
3) Слабеет, худеет, бодрая, свежая, хитро улыбается, кричит.
______________________________________________________________
4) Насвистывает, быстро ходит, тяжело дышит, курит, дрожащий голос.
____________________________________________________________
5) Удивляется, хмурится, в раздумье чешет мизинцем бровь.
___________________________________________________________
12. Восстанови последовательность событий рассказа.
____ Болезнь девочки
____ Необычное желание
____ Ночной гость
____ Переживание родителей
____ Папа в зверинце
13. Стрелками соедини начало и конец пословиц.
Болен - лечись, …..здоровый дух.
Береги платье снову, ….. богатства.
Здоровье дороже ….. а здоровье смолоду.
В здоровом теле - …..а здоров – берегись.
14.Что помогло девочке выздороветь?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/05/picture-342063-1428222883.jpg)
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/14/picture-931491-1497444614.jpg)
Комбинированный урок по литературному чтению
Представлен урок ,способный повысить роль учителя в сфере формирования и развития семейных ценностей у подрастающего поколения. Папа в произведении С.Маршака "Хороший день" остался дома. И сын п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-3545-1494694057.jpg)
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/23/picture-1298916-1700741898.jpg)
Презентации по литературному чтению. Проверочные работы по литературному чтению
Презентации по литературному чтению по УМК "Перспектива" 2 класс"Сравнение художественного и научно- познавательного текстов Н. Рубцов "Про зайца" Заяц (текс...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/06/picture-155909-1354813187.jpg)
Комбинированная работа по литературному чтению . Раздел "Люби живое" 3 класс.
Комбинированная работа позволит оценить знания учащихся раздела "Люби живое"....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/06/picture-155909-1354813187.jpg)
Комбинированная работа по литературному чтению. Раздел "Великие русские писатели" 3 класс
Комбинированная работа позволит оценить знания учащихся раздела "Великие русские писатели"....